Category: ссср

Category was added automatically. Read all entries about "ссср".

ZAVODFOTO.RU

Из серии «Рабочая краса или как выглядели рабочие девушки в СССР». Часть 4

Государственный знак качества СССР использовался для маркировки серийной продукции (товаров народного потребления и производственно-технического назначения) высокого качества, выпускавшейся предприятиями СССР. Был введён в действие 20 апреля 1967 года чтобы стимулировать повышение качества и эффективности общественного производства. По результатам госаттестации качества товаров предприятия получали право маркировать свою продукцию Государственным знаком качества СССР на срок от двух до трёх лет. Порядок проведения госаттестации качества утверждался Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете министров СССР.

Официально применение Знака прекратилось с распадом СССР, но некоторые заводы наносили его на свою продукцию вплоть до 1993-1994гг.
На фото крутильщица В. Пишкова со "Знаком качества". Ткацкая фабрика "Красный Октябрь", Ленинград, 1976 год /Фотохроника ТАСС/В.Червяков

222

Collapse )
promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
ZAVODFOTO.RU

В России хотят переписать ГОСТы

Стало известно, что Росстандарт затевает большую ГОСТовскую реформу. Они хотят изменить около десяти тысяч советских ГОСТов, мол они мешают развитию экономики. Да, согласен, какие-то из них уже морально устарели, но главное, чтоб не получилось, как всегда – хотели, как лучше, а получилось…

9

Collapse )
ZAVODFOTO.RU

История парохода "Металлист" или как Эстонию "присоединяли".

Оригинал взят у andrey_19_73 в История парохода "Металлист" или как Эстонию "присоединяли".

Телеграмма

Канцелярия МИД
Берлин, 27 сентября 1939 г.
№435
Срочно!
Имперскому Министру иностранных дел лично.
Текст телеграммы № 163 из Таллина от 26-го в отдел атташе для Верховного командования армии
Эстонский начальник штаба сообщил мне, что русские настаивают на союзе. Он заявил, что русские требуют военно-морскую базу в Балтийском порту и военно-воздушную на эстонских островах. Генеральный штаб рекомендовал принять эти требования, поскольку германская помощь маловероятна и ситуация может стать только хуже. 25 и 26 сентября русский самолет произвел широкий облет эстонской территории. Генеральный штаб отдал приказ не стрелять по самолету, чтобы не усугублять ситуации. Рёссин. Фрохвейн.
Брюклмейер


28 сентября 1939 года, 78 лет назад, советские газеты опубликовали сообщение, что в районе Нарвского залива был торпедирован и потоплен советский пароход "Металлист". Все бы ничего, но как назло инцидент с пароходом произошел в территориальных водах Эстонии, на тот момент являвшимся независимым государством.

Collapse )


Пароход "Металлист". Довоенное фото.
ZAVODFOTO.RU

Восточная станция водоподготовки: как завещал товарищ Сталин

Оригинал взят у dmrog в Восточная станция водоподготовки: как завещал товарищ Сталин
В который раз я буду рассказывать о месте, находящемся в тени известного объекта. Задачей номер один при строительстве канала имени Москвы была доставка воды из Волги в Москву. Построенный тогда канал стал величайшим сооружением Советского Союза. Сейчас одни восхваляют эту постройку, другие напоминают о тысячах погибших заключённых. И те и другие считают канал очень важной стройкой.

С другой стороны и те и другие не говорят о том, что кроме известного канала "Москва-Волга" было построено ещё 28 километров канала. И не на севере, а на северо-востоке и востоке. И что всё это было ради благой цели - водоснабжения города. Именно к этому каналу и сооружениям на нём мы и обратимся сегодня.



Collapse )
ZAVODFOTO.RU

Современные корабли ВМФ СССР.

Оригинал взят у albinos76 в Современные корабли ВМФ СССР.

Набор открыток издательство "Изобразительное искусство" 1973 год.
Набор не полный,он разбавлен открыткам второго выпуска этой серии.


Collapse )
ZAVODFOTO.RU

Как ковался ядерный щит СССР

Оригинал взят у leonovvaleri в Как ковался ядерный щит СССР


Старомонетный переулок, дом 26.

Весьма интересны изображенные на здании орудия труда, - молот, лопата, кайло и так далее, - для кого же это здание строилось?

9 августа 1951 года министр внутренних дел СССР Круглов представил на имя Берии технический проект и сметно-финансовый расчет на строительство здания для Главпромстроя МВД (полное наименование - Главное управление лагерей промышленного строительства), составленные проектной мастерской Управления строительства Дворца Советов при Совмине СССР на основании постановления Совмина № 4404-1867с от 24 октября 1950 года и решения Мосгорисполкома № 8053с от 21 ноября 1950 года об отводе земельного участка по Большой Полянке, дом 23 и Старомонетному переулку, дома 28-30. 17 ноября распоряжением Совмина № 21983-рс эти проект и расчет были утверждены. В соответствии с ними к существовавшему административному зданию МВД был пристроен импозантный шестиэтажный корпус в стиле «сталинского ампира», предназначенный для рабочих кабинетов, проектного бюро, библиотеки с читальным залом, зала совещаний, столовой и подсобных помещений.

18 марта 1953 года Постановлением Совмина СССР Главпромстрой был передан Министерству среднего машиностроения СССР. ИТЛ, входившие в состав главка, были подчинены ГУЛАГу МЮ. Однако, 16 марта 1954 года Главпромстрой был возвращен ненадолго в МВД. 24 марта 1955 года приказом МВД № 00135 Главпромстрой снова, и уже окончательно, передан в Министерство среднего машиностроения, а обслуживавшие его лагеря возвращены в ведение ГУЛАГа МВД.
ZAVODFOTO.RU

Люк НКПС СССР

Оригинал взят у mib55 в Люк НКПС СССР
Не так давно около ЖД вокзала в Туле встретил очередной интересный люк. Судя по характерной эмблеме, он из хозяйства железнодорожников, а в совокупности с надписью "СССР", его изготовление можно примерно датировать периодом с 1923 по 1932 год: Народный комиссариат путей сообщения СССР существовал с 1923 года, а эмблема с топором и якорем была заменена на более подходящую железнодорожникам (с молотком и французским ключом) в 1932 году. Кстати, эта эмблема имеет весьма давнюю историю: она была установлена для Главного управления путей сообщения Российской империи аж в 1830 году, когда магистральных железных дорог в стране ещё не было, а были обычные дороги, который символизировал топор (просеки и мосты) и водные пути, которые символизировал якорь.


ZAVODFOTO.RU

Канализационный люк «ММП УССР город Днепродзержинск»

Оригинал взят у leonovvaleri в Канализационный люк «ММП УССР город Днепродзержинск»


Московская область. Домодедово. Кутузовский проезд дом 2.

Дизайн люка Министерства Местной Промышленности УССР удивительно похож на дизайн канализационного люка «НКПСМ УССР Завод имени 1-го Мая город Верхнеднепровск».
Collapse )
ZAVODFOTO.RU

Канализационный люк «ММП СССР»

Оригинал взят у leonovvaleri в Канализационный люк «ММП СССР»


Московская область. Видное. Заводская улица, - между домами 14 и 16.

Аббревиатура ММП СССР это Министерство металлургической промышленности СССР.

Образовано Министерство металлургической промышленности СССР 29 июля 1948 года на базе Министерства чёрной металлургии СССР и Министерства цветной металлургии СССР. 28 декабря 1950 года разделено на Министерство чёрной металлургии СССР и Министерство цветной металлургии СССР.

Вновь образовано 15 марта 1953 года при объединении Министерства чёрной металлургии СССР и Министерства цветной металлургии СССР. 8 февраля 1954 года разделено на Министерство чёрной металлургии СССР и Министерство цветной металлургии СССР.

Господа! Иногда смотрите под ноги!