zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Category:

БАРМИН В ПЕРМИ. ЧАСТЬ 2.

Часть 1. http://zavodfoto.livejournal.com/903129.html

Итак, сегодня мы опять в уютном зале… А погода сегодня совсем даже ничего. Солнышко греет…, и это не потому, что Олег нам футболку подарил…, а как все больше стало выясняться - просто чел хороший…

IMG_9910
на фото: ZAVODFOTO и freedom



Теперь скажете, будем предвзяты, взяли взятку… и хвалите…

А нет, даже детям понравилось с ним общаться.., а как известно, уста младенца гласят…

IMG_9909

IMG_9917


Придиры скажут: "Какой младенец" – и наш ответ - "Конечно нет, значит уже осознано говорит"…

Итак, поехали. Вот собственно банер, куда мы попали:

IMG_9923

Пока пустой зал, но вот- вот ...

IMG_9926

Комп Олега

IMG_9921

Видимо хочет показать пример правильного журнала:

IMG_9903

Сбор...

IMG_9936

Да, очень интересно глаголит чел...

IMG_9938

Кто за НАС

IMG_9941

Я супер-пупер блоггер!!!

IMG_9945

На какие темы я пишу...

IMG_9947

Немного крупнее

IMG_9951

Какие-то вопросы

IMG_9931

Обсуждаем

IMG_9937

А теперь, что мы узнали:

Бармин –  любитель мультика «Шрек», но он его смотрит не в кинотеатре… тот еще затейник. Ходит к стоматологу, заставляет его все это снимать, а потом все это показывает нам, чтоб мы его долго помнили…

Бармин – Романтик, но любит сходить по-маленькому на камеру… и это все во благо. Результат есть. Блогер -  это сила!
Помогает «сильным мира» с Кавказа сделать регион  немного лучше, комфортней, удобней – и это он один и еще пара-другая товарищей блоггеров. Т.е. попадая туда, в мир ЖЖ - ВЫ не одни, нас много – и это сила ЖЖ…

Думает о клубничке… Конечно на 66 млн. российских мужчин приходится более 76 млн. женщин. Как о них не думать…

И конечно самое главное: ЖЖ полезен для себя, для бизнеса. Он удобен, имеет огромные плюсы, пальцы устанешь загибать…


Время опять прошло незаметно…, но мы его и в коридоре поймали. Задавали неудобные, корыстные вопросы, были удовлетворены ответами и довольные пошли гулять.


P.S. А на лекции Олега можно ходить семьями, с детьми. ЖЖ это не сообщество, это семья.  Давайте друЖЖить не только журналами, но семьями!!!

IMG_9908

IMG_9920

IMG_9906

Многие вчера просили показать, как там «Белые ночи в Перми»-2013: Удовлетворяем:

Чтобы не было сразу вопросов. Вы же тематический блог. А где заводы?

А вот ВАМ и ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь". Итак, вроде все условия соблюдены:

Подробнее о фестивале можете почитать: http://permfest.com/

Белые ночи в Перми будут проходить с 1 - 23 июня 2013 года уже в третий раз. Неотъемлемой частью фестиваля является городок, расположенный на эспланаде в самом центре города. Основной посыл сегодняшнего фестиваля приобщен к 290-летие Перми и имеет речную тематику.

За 23 дня на фестивальных площадках можно будет увидеть сотни новых неповторимых событий: концерты, театральные постановки, выставки, уличные перформансы - самые актуальные и интересные акции всех жанров и направлений, объединяющие творческие коллективы города и гостей.

А сейчас смотрим, что нам приготовили и смело обсуждаем и критикуем.

Итак, поехали.

1.Офис компании ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь"
IMG_9952

2. Какие-то камни накрытые ковром
IMG_9954

3. Они же только вид с боку..
IMG_9958

4. В камышах
IMG_9960

5. Наше ЗС и коток
IMG_9962

6. Опять строго по тематике блога, типа тупо ЛУКОЙЛ
IMG_9965

7. Немного пляжного волейбола
IMG_9967

8. Символы эпох
IMG_9968

9. Смотрим, не на кафе, а на здание - там типа УралФД (сейчас бренд -Клюква). Крупнейший банк региона
IMG_9969

10. Опять ЛУКОЙЛ
IMG_9971

11 Видимо птицы в голове
IMG_9974

12 Какой-то хер и опять Клюква
IMG_9975

13 Тут смотрим на наш любимый ЖЖ, который рулит

IMG_9976

14 Мы оденем всю страну
IMG_9978

15 Два хера
IMG_9979

16
IMG_9980

17 Гостиница для участников мероприятия
IMG_9981

18
IMG_9982

19 Мастер за работой
IMG_9983

20 Чудо-юдо. Незабываем смотреть на ЛУКОЙЛ
IMG_9985

21 Горыныч
IMG_9986

22 Опять банк
IMG_9989

23 Деревянные оригами
IMG_9990

24 Летучий голландец
IMG_9991

25 Панорама
IMG_9993

26 Брякозявр
IMG_9998

27 Не желаете охладиться
IMG_9999

28 На бережку
IMG_0003

29
IMG_0004

30
IMG_0005

31 На мосту
IMG_0006

32
IMG_0007

33 Детские забавы
IMG_0009

34
IMG_0010

35
IMG_0011

36 Эх, кораблики
IMG_0012

37 Пьяный бизон
IMG_0013

38 Прилетели
IMG_0014

39
IMG_0015

40
IMG_0016

41
IMG_0018

42 главный вход (вид изнутри)
IMG_0020

43
IMG_0021

44 Морская тематика продолжается
IMG_0022

45
IMG_0023

46 В омут с головою
IMG_0024

47 В "синюю яму"
IMG_0026

48
IMG_0028

49
IMG_0032

50
IMG_0034

51
IMG_0036

52
IMG_0038

53 Очередное морское чудище
IMG_0040

54
IMG_0042

55
IMG_0043

56 Фестиваль мексиканской культуры
IMG_0046

57
IMG_0048

58 Оказывается, на нем можно и поплавать
IMG_0053

59 Сбор денег с катамарана
IMG_0055

60 топлесс
IMG_0056

61
IMG_0057

62 В ранге красных прибыло
IMG_0058

63
IMG_0059

64
IMG_0060

65
IMG_0067

66 Какое то яйцо
IMG_0069

67
IMG_0070

68
IMG_0071

69
IMG_0072

70 Загораем
IMG_0074

71
IMG_0075

72
IMG_0076

73
IMG_0077

74
IMG_0078

75
IMG_0079

76
IMG_0080

77
IMG_0081

78
IMG_0083

79 Детская песочница
IMG_0084

80
IMG_0086

81
IMG_0088

82 Шаланды полные...цветов
IMG_0089

83
IMG_0090

84
IMG_0091

85
IMG_0092

86
IMG_0094

87
IMG_0097

88
IMG_0098

89
IMG_0099

90
IMG_0100

91 Красные рулят
IMG_0102

92 Главный вход
IMG_0103

93 Морская улитка
IMG_0097

94 Оно
IMG_0104

95
IMG_0105

96
IMG_0106

97
IMG_0107

98 Поскакушки
IMG_0109

99 На скутерах по песку
IMG_0111

100 В бассейне
IMG_0115

101 мерзнут, но воду не бросят
IMG_0116

102 Купаются
IMG_0117

103 Хворост
IMG_0123

104
IMG_0124

105 Стражи туалета
IMG_0125

106 Эх, прокачу
IMG_0126

107 Эх, разгонимся
IMG_0127

108
IMG_0128

109
IMG_0129

110
IMG_0130

111
IMG_0131

112
IMG_0132

113
IMG_0133

114
IMG_0134

115 Аллея чудищ
IMG_0136

116
IMG_0137

117 ЖЖ и тут
IMG_0138

118
IMG_0142

119
IMG_0146

120 Счастье не за горами
IMG_0147

121 Главный вход (вид снаружи)
IMG_0150

122
IMG_0152

123
IMG_0154


124 Не отходим от темы блога - Ростелеком (Пермь) / ранее Уралсвязьмнформ
IMG_0157

125 Просто кольцо
IMG_0158

126
IMG_0160

127
IMG_0163

128
IMG_0164

129 И опять промобъект
IMG_0165

Tags: no industry, Пермский край, Пермь
Subscribe
promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments