?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у kazagrandy в Последний вздох легендарной "Волги".

ПАМС начал мелкосерийное производство "товарных" ГАЗ-3105 в1992 году с изготовления трех
автомобилей.
Следующие восемь машин были собраны в 1994 году.
В 1995-м свет увидели 24 экземпляра "представительской" "Волги", и, наконец, в 1996 году -
еще два десятка экземпляров.
Итого, не считая опытных образцов, принимавших участие в испытаниях и впоследствии списанных, разобранных, уничтоженных
или "перекроенных" в ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104, было построено 55 автомобилей ГАЗ-3105.
Несмотря на то что ГАЗ-3105 должен был стать главой нового семейства, на практике с
модификациями у него не сложилось.



ГАЗ-3103 "Волга".



Изначально бюджетные версии автомобиля с четырехцилиндровыми моторами на новой платформе рассматривались как равноправные с люксовой версией.
При этом ГАЗ-3103 планировали сделать переднеприводным, а ГАЗ-3104 задумывался с полным приводом.
В процессе работы над новым семейством модификацию "3104" решили "ограничить" задним приводом.
Первый образец заднеприводной версии был построен на платформе "двадцать четверки" уже в 1989 году. Поскольку с конца 80-х годов проект "3105" полностью сосредоточился вокруг полноприводной
люксовой модификации.
с восьмицилиндровым двигателем, работа над версиями, по классу сопоставимыми с "классическими" "Волгами", первое время шла "факультативно", а позже вылилась в самостоятельное направление.
Все вернулось на круги своя:конструкторы начали работать над принципиально новой моделью,
призванной сменить горьковские седаны класса "31029".
К этому времени (середина 90-х годов) Сергей Батьянов был назначен главным конструктором отдела легковых автомобилей ГАЗ.
Ведущим конструктором проекта, получившего название "3103/3104" (хотя и имевшего мало
общего с первыми "3103" и "3104"), стал 25-летний Вадим-Переверзев.
Дизайн разрабатывали ведущие стилисты отдела — Игорь Безродных и Сергей Плотников.
Вновь планировалось создать целое семейство автомобилей, в которое, кроме переднеприводного
(модель "3103") и полноприводного (модель "3104") седанов, входили кроссовер и минивэн,
однако к 1998 году успели построить только два опытных седана — ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104.
К сожалению, руководство ГАЗа не рискнуло осваивать во всех отношениях новаторские модели — экономический риск был слишком велик.
В конце концов, свет увидел очередной "римейк" "двадцать четверки", платформу которой
"накрыли" новым кузовом — ГАЗ-3111.



ГАЗ-3111 "Волга".

ГАЗ-31054
Отчаявшись "продать" базовую версию ГАЗ-3105, горьковские конструкторы попытались расширить
линейку за счет оснащения машины более экономичными двигателями.
На Московском международном автосалоне МIMS 1995 года была представлена модификация
ГАЗ-31054, на которую планировалось устанавливать либо четырехцилиндровые 16-клапанные
моторы с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л. с., либо V-образные шестицилиндровые. Коммерческого успеха эта затея не имела.

.
promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 16 — Leave a comment )
zorin1
May. 12th, 2013 04:05 am (UTC)
Умерла "Волга". НЕ выдержала конкуренции с дешевыми китайскими картонными тлежками..
zavodfoto
May. 12th, 2013 02:42 pm (UTC)
Еще и время не удачное для выпуска новой модели было...учитывая возможности завода...
zorin1
May. 12th, 2013 05:18 pm (UTC)
Зато с "Газелями" они попали в точку...
zavodfoto
May. 12th, 2013 05:27 pm (UTC)
Да, Газели вроде трудяги, правда их тоже начинают двигать, например корейцы...
zorin1
May. 13th, 2013 03:04 am (UTC)
Корейцам до "Газелей" еще далеко: Газельки сами водители ремонтируют на коленке, что есть огромное преимущество с точки зрения удобства и экономии.. Вот такая же история произошла с Рено "Логан", их полюбили таксисты потому что Логаны ремонтируют уже в каждм гараже.
zavodfoto
May. 13th, 2013 10:25 am (UTC)
Это то верно..., но удобство, комфорт...кто в этой игре победит...
zorin1
May. 13th, 2013 01:29 pm (UTC)
Сильно думаю что победит более выгодная, простая и удобная для потребителя машина. И пока это - Газель. :)
narwall
May. 12th, 2013 05:40 am (UTC)
Я ещё другие какие-то "Волги" видел. Тоже необычные))
zavodfoto
May. 12th, 2013 02:43 pm (UTC)
А сейчас по Нижнему много интересных самопально-тюнингованных волг ездит...
narwall
May. 12th, 2013 04:38 pm (UTC)
Нет, не тюнингованная, а именно какая-то модель интересно-редкая.
zavodfoto
May. 12th, 2013 04:43 pm (UTC)
тогда я не в курсе, не тот бренд, чтоб засматриваться...
narwall
May. 12th, 2013 04:50 pm (UTC)
)) Это когда-то была - Мечта, а сейчас да, не тот Бренд...)
zavodfoto
May. 12th, 2013 04:56 pm (UTC)
Да, были времена, все меняется...
dave_7447
May. 12th, 2013 02:51 pm (UTC)
Чем-то она Сонату напоминает
zavodfoto
May. 12th, 2013 03:39 pm (UTC)
Я помню первый раз такую в Нижнем видел, много лет назад...и с начала очень удивился, долго не верил, что это не иномарка...потом еще одну...тогда меня машина впечатлила...а сейчас конечно понимаем, что это очередное "ведро"...
dave_7447
May. 12th, 2013 03:53 pm (UTC)
По сути, что наши - ведро, что их... только у них ведра качественнее и все.
( 16 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com