?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у kazagrandy в "Москвич-400-421" Station vagon.


Примечательно, что деревянный фургончик выпускали в двух модификациях с одинаковым индексом. Первым вариантом был фургон "общего пользования", предназначенный для грузов разного типа.
К его особенностям можно отнести остекленные створки задних дверей, наличие
только нижней половины перегородки и расположенное под полом грузового отсека
запасное Колесо. Второй вариант предназначался для перевозки хлеба, скоропортящихся
продуктов и медикаментов.
У него были неостекленные задние створки и перегородка высотой до потолка.
Запасное колесо находилось в кабине, за спинкой пассажирского сиденья.
Немецкий кузов с деревянными стенками существенно отличался от фургона, который пошел
в производство. За счет покатой задней стенки внешний вид стал заметно интереснее.
Металлическая крыша и мощные задние стойки обеспечивали кузову необходимую жесткость,
связав моторный отсек с задней частью автомобиля.
Здесь днище уже не подвергалось таким критическим нагрузкам, как на серийном фургоне.
Деревянные боковины, в свою очередь, позволяли обойтись без сложной оснастки для
производства металлических дверей. Но советские инженеры решили, что такая крыша
сложна в изготовлении и требует дополнительной оснастки.








Универсал "Москвич-400-421" тоже существовал не в одном варианте.
На первом этапе разработки планировалось сделать задние двери, которые открывались
бы по ходу машины: такой вариант дверей часто использовался в автомобилях 40-х годов
и более поздних моделях.
Но потом соображения унификации взяли верх.
В окончательном варианте универсал с индексом "421" получил двери, навешенные на задние
петли, что позволяло использовать петли, замки и ручки непосредственно от седана
"Москвич-400-420".
Летом 1949 года эта модификация еще считалась перспективной. Такая машина вышла на
трассу большого испытательного пробега от Москвы до Крыма и обратно в одной колонне
с седанами и фургонами "Москвич".
До серийного выпуска универсалов дело так и не дошло, хотя позже некоторые фургоны
с деревянным каркасом кузова, прежде чем попасть в частные руки, переделывались
в универсалы.
Такая переделка не требовала особых затрат — фанерные филенки просто заменяли окнами.
Большинство из известных сохранившихся фургонов "Москвич-400-422" дошли до наших дней
именно в таком, застекленном варианте.



.
promo zavodfoto февраль 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 4 — Leave a comment )
smartssr
May. 6th, 2013 07:13 pm (UTC)
А была ли машина в серии. И если да, то сколько штук было изготовлено?
zavodfoto
May. 6th, 2013 08:07 pm (UTC)
«Москвич-400-421» с кузовом «универ­сал» на деревянном каркасе существовал только в нескольких опытных экземплярах, изготовленных еще в головном КБ концерна Auto Union в Хемнице (Германия).

Опытные образцы привезли в СССР, но у нас посчита­ли, что надобности в них нет, поэтому в про­изводство «универсалы» не запустили.
smartssr
May. 7th, 2013 05:57 am (UTC)
То есть наши, по сути, присвоили только название модели, не освоив технологию ее производства?
zavodfoto
May. 7th, 2013 06:30 am (UTC)
Не без этого...
( 4 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com