zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Categories:

Новый портовый терминал в самом северном городе России запустят в 2026 году

В Певеке, в самом северном городе России, в 2026 году планируют ввести в эксплуатацию новый терминал в акватории Чаунской губы, причём он будет работать в круглогодичном режиме. По плану он будет обеспечивать по перевалке около 2 млн тонн грузов в год. Стоит отметить, что портовая инфраструктура Певека является одной из важнейших в рамках Северного морского пути. Через него проходит более четверти объема поставок морским путем на Чукотку, а также завоз всех генеральных грузов для компаний, работающих в Чаун-Билибинском промышленном узле. А ведь как раз там намечаются большие по освоению местных ресурсов. Вон даже ПАТЭС «Академик Ломоносов» уже более года, как в строю.



Более того сейчас в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» в Певеке в активном режиме проходит реконструкция двух причалов общей длиной 366 м. На данный момент их готовность составляет 61,2%. После всех необходимых работ на этих причалах можно будет швартовать и обрабатывать одновременно суда длиной до 140 м с осадкой десять метров и валовой вместимостью 10 тысяч тонн каждое. С 2022 года пропускная мощность каждого из реконструируемых причалов составит по 300 тысяч тонн, а еще 200 тысяч тонн будет принимать причал №3. Сейчас грузооборот Порта Певека превышает 280 тысяч тонн в год.



Для справки. Датой рождения Порта в Певеке считается 20 апреля 1951 года, именно тогда было организовано Управление Арктического порта Певек, входящее в систему Дальстроя. Тогда это был, мягко сказать порт, ведь была построена всего одна причальная линия из четырех свайных причалов длиной 429,5 метра. 25 октября 1957 года решением Совета Министров СССР морской арктический порт Певек был передан в состав Дальневосточного морского пароходства Министерства морского флота. В этом же году начались работы по строительству гидротехнических сооружений, производственных зданий и жилья для работников порта. В 70 - 80-е годы Певек становится базовым портом для переработки перевалочных грузов колымского направления, грузопоток которых с каждым годом рос. В 1983 году в порт Певек прибывают суда усиленного ледового класса типа «Норильск». Так Порт Певек становится одним из лидеров по обслуживанию подобных судов в нашей стране. Сегодня Порт доступен судам для захода в акваторию порта с осадкой до 13 м; для подхода к причалу - от 7,8 до 9,3 м (в зависимости от места постановки). Максимальная длина судов, обрабатываемых у морского терминала составляет 177,2 м, максимальная ширина - 24,55 м. В порту имеется 4 причала и 1 вспомогательный пирс.



P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 490 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments