zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Category:

Как открывали новую набережную в Старом Осколе

В тот жаркий летний день, когда я был в Старом Осколе, он прямо весь гремел, особенно возле реки, ведь благодаря компании «Металлоинвест» и Оскольскому электрометаллургическому комбинату у горожан появилась новая набережная. Эх, здорово, когда у города такие друзья. Итак, дело было 19 июля в преддверии Дня Металлурга.

999A3901


2. С приветственным словом Александр Сергиенко, глава города.
IMG_4996

Среди дорогих гостей были замечены, Андрей Варичев, генеральный директор ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», Андрей Угаров, первый заместитель генерального директора - директор по производству ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», Юлия Мазанова, директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», Сергей Шишковец, управляющий директор АО «ОЭМК» и другие.

3.
999A4000

4. Традиционное перерезание ленточки - молодым у нас везде дорога, а опытным - везде у нас почёт.
999A4003

Торжественное открытие набережной приурочили ко Дню металлурга. И неспроста. Ведь средства на реконструкцию - 139 миллионов рублей - выделила компания «Металлоинвест». А это, между прочим, мировой лидер в производстве товарного горячебрикетированного железа (ГБЖ), ведущий производитель и поставщик железорудной и металлизованной продукции, и один из крупнейших производителей высококачественной стали в России. Государство тоже в стороне не осталось. Из средств федерального бюджета оплатили оборудование для детской площадки и обустройство территории, примыкающей к верхнему ярусу (пешеходные дорожки, бордюры и т. д.).

5.
999A3892

Как оказалось, это была одна из самых болевых точек в городе. Поэтому когда жителям Старого Оскола в 2018 году предложили, чтобы вы хотели изменить в самое ближайшее время в городе, то большинство проголосовало именно за новую набережную. Волшебник в лице Металлоинвеста намёк понял и начал творить. Реконструкция велась больше года. В качестве проектировщиков было задействовано бюро «Урбанмаф» Константина Клета, а генеральным подрядчиком стал «Арбет».

6.
999A3840

7.
999A3846

Теперь на берегу реки Оскол появилась благоустроенная зона с аккуратными дорожками, современными скамейками, амфитеатром, зонами для активных игр и тихого отдыха и т.д., короче говоря, красота-ляпота.

8.
999A3819

9.
999A3874

Спасибо мэру за Победу...Да, редко, когда такое мы в последнее время видим. Сразу видно, старались, делали, как для себя, и реально была проделана большая работа. Например, было забито 800 свай, уложено 2 000 кубометров бетона, и всё для того, чтобы привести в надлежащий и безопасный вид эту территорию. А сколько ещё старых конструкций пришлось демонтировать и вывезти отсюда на полигон.

10.
999A3916

11.
999A3823

На открытии набережной для жителей и гостей города устроили настоящий праздник. Под открытым небом развернулись различные зоны активностей для детей - юные гости праздника соревновались в перетягивании каната, играли в морской бой, водили хороводы, танцевали. А ещё и гребцы устроили показательные выступления на реке Оскол. Так что и на суше, и на воде было весело.

12.
999A4117

13. Очень был рад встретить Валеру, главного блогера Белгородчины и Всея Руси :).
999A3903

14.
999A3850

На детской игровой площадке, пожалуй, есть всё, что может пожелать ребёнок: полоса препятствий, качели, лесенки и горки. Между прочим, это экоплощадка, она изготовлена из дерева и других натуральных материалов. Так делают в Европе, вот и мы не хуже.

15.
999A3825

16.
999A3859

Главной фишкой обновлённой набережной стал контактный фонтан, струи которого меняют высоту в соответствии с заданной программой.

17.
999A3894

Кроме самой набережной было расчищено и русло реки, были приведены в порядок берега, а склоны забетонированы.

18.
999A4112

19. Вот и местные художники подсуетились
999A3881

20.
999A3884

Кстати, в планах у муниципальных властей и дальнейшее развитие этой зоны отдыха. Существующий проект подразумевает продление набережной до пляжа 17 Героев и выход на противоположную сторону. Кроме того, сейчас изыскиваются возможности реставрации здания старой мельницы (благодаря которой и получил имя квартал, прилегающий к реке).

21.
999A4039

22.
999A4061

С целью разбавить бетонные пейзажи, на набережной было высажено 19 клёнов и лип, завезённых из Польши.

23.
999A3888

24.
999A4080

25.
999A4095

26.
999A4097

27.
999A4074

28. Как известно, в России 1 115 городов, как же хотелось бы, чтоб в каждом из них таких праздников было всё больше и больше.
IMG_5058

Вся моя история с компанией «Металлоинвест»:

Как мы с Путиным новое производство открывали.jpg Михайловский ГОК. Запуск OM-3.jpg Лебединский ГОК.jpg Оскольский электрометаллургический комбинат (ОЭМК).Формат JPG Оскольский электрометаллургический комбинат (ОЭМК).jpg ОЭМК - лучшая сталь России Музей ОЭМК.jpg Музей КМК.jpg Образовательно-выставочный центр «Железно!» Джи Эс Эй Групп Губкин.jpg Старый Оскол Как открывали новую набережную в Старом Осколе Как в Старом Осколе библиотеку  классно раскрасили Как в Старом Осколе музыкальную школу классно раскрасили


P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 470 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram


Tags: no industry, Белгородская область, Старый Оскол
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto февраль 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments