?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если Вы устали и хотите сменить обстановку - самое время отдохнуть! И не где-нибудь, а в красивейшем месте Южного Урала - санатории «Юбилейный». Он расположен на  берегу озера Банное, у подножия Уральских гор. Озеро представляет собой уникальное явление природы. По-башкирски оно называется Якты-Куль. Длина озера 4,5 км., ширина 2,5 км. Максимальная глубина - 30 м. Вода в озере прозрачная и чистая. Дно, в зависимости от погоды, просматривается на глубину 4-5 м. Озеро богато разнообразными видами рыб. Этот удивительный уголок природы находится на стыке республики Башкортостан и Челябинской области, в 40 км. от города Магнитогорска.  И мы там были, отдохнули, подлечились. как заново родились! Сил и здоровья хватило на целый год!

IMG_7615


Врачи санатория разработали комплексные виды лечения, рассчитанные на 10 дней. Специальные программы для лечения остеохондроза, сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний нервной системы, для реабилитации больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, в том числе заболевания позвоночника, реабилитация спортсменов после тяжелых физических нагрузок, органов дыхания, детские заболевания (с 4 лет), есть программы коррекции веса и фигуры - всего 10 программ, которые позволят не запустить имеющиеся заболевания. Мы приглашаем вас на экскурсию по этому современному лечебно-профилактическому центру.

2.
IMG_8073

Но сначала, естественно, знакомство с врачом. Активно практикуется в санатории компьютерное экспресс-обследование "DDFAO" - это исследование взаимосвязи между органами, выявление и прогнозирование возможных патологий, оценка способности организма к саморегуляции и самовосстановлению. В общем, это точная оценка всего организма, включая скрытые заболевания внутренних органов.

3.
IMG_6721

Наш сын - самый здоровый в нашей семье, ему прописали лишь общеукрепляющие процедуры. Здесь он на ингаляции, это лечение и профилактика заболеваний нижних и верхних дыхательных путей, дышит эвкалиптом.

4.
IMG_6730

Дарсонваль - это физиотерапевтический аппарат для воздействия на кожу и слизистые оболочки высокочастотным импульсным током. Это один из методов электролечения. Такой метод физиотерапии успокаивает пациента, снижает кровяное давление, улучшает обмен веществ и микроциркуляцию крови, тонизирует сосудистую сетку, поэтому может быть полезен при гипертонии 1 или 2 степени, нарушениях сна, неврастении, сбоях в метаболических процессах. Общая дарсонвализация полезна при головных болях, повышает работоспособность. Казалось бы, причесался электрической расческой и что тут такого? А нет! После сеанса чувствуется такая лёгкость не только в голове, но и во всем теле.

5.
IMG_6911

Сухие углекислые ванны. Углекислота, проникая в организм через кожу, обеспечивает значительное расширение сосудов, что приводит к ускорению тока крови, снижению её вязкости и тем самым к устранению застойных явлений в сосудах крови. А еще дыхание становится глубоким, облегчается возврат крови к сердцу, улучшается вентиляция и газообмен лёгких. Такие процедуры  используются для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, бронхиальной астмы, хронической пневмонии, сахарного диабета, заболеваний нервной системы, костно-мышечной и даже ожирения.

6. IMG_6876

А вот это вещь - одна из наиболее понравившихся процедур, правда, не по ощущениям, а по эффекту! Это внутритканевая электростимуляция по методу Герасимова А.А. Сущность заключается в подведении импульсного электрического тока непосредственно к очагам патологии суставов и костей с помощью иглы-электрода. Лечение приводит к значительному улучшению кровообращения тканей позвоночника, суставов, прекращается распад хрящевой ткани, улучшается проводимость периферических нервов. Применяется для лечения остеохондрозов, радикулитов, остеоартрозов, ВСД, гипотонии, мигрени и головной боли.

7.
IMG_6984

Это тоже кайфовая штука. После неё реально летаешь! Это озонотерапия. Внутривенно вводится озонированный физраствор. Такая процедура применяяется в качестве общеукрепляющего средства, повышающего иммунитет и снимающего хроническую усталость, в качестве профилактики и лечения более 150 заболеваний...

8.
IMG_8241

Нам прописали хвойные и жемчужные ванны. После сумасшедших рабочих будней было так непривычно просто лежать и наслаждаться покоем, релаксировать...

9.
IMG_6964

10. А ещё мы испытали на себе действие лечебных грязей! Они, конечно, очень вонькие, но!!!! Вонь уходит, а эффект остаётся!
IMG_7479

Сапропель - это природные образования, состоящие из воды, минеральных и органических веществ. Грязью лечат и гинекологиеские заболевания у женщин, и мужские проблемы у сильного пола, болезни опорно-двигательного аппарата, полиартрит, ревматизм, заболевания пищеварительной системы, дисфункции нервной системы, различные стадии ожирения, кожные болезни и многое другое.

11.
IMG_7475

12. Игорю назначили грязь на позвоночник, а Стасу на стопы
IMG_7639

Душ Шарко! Слышали о нём много, но впервые испытали на себе только сейчас. Сначала было страшно, но, как попробовали, так было и не оторвать! Струи под давлением перемещаются по телу по определенной схеме. Процедура оказывает стимулирующее действие на головной и спинной мозг, укрепляет сердечно-сосуистую систему, а ещё рекомендуется при ожирении, т.к. улучшает обменные процессы и расщепляет жиры.

13.
IMG_8138

Подводный гидромассаж. Здесь целый букет показаний к применению! Улучшает обмен веществ в организме, выводит шлаки, ускоряет ток крови и лимфы, блаприятствует похудению и избавлению от целлюлита, убирает отёки и тяжесть в ногах и т.д. В общем, выходишь оттуда добрым молодцем, как Иванушка из сказки "Гонёк Горбунок", когда искупался в чанах с молоком :)

14.
IMG_7093

15. А дальше мы попадаем в зал магнитотурботронов и других полезных аппаратов. А сейчас подробнее о каждом
IMG_7586

Магнитотурботрон. Казалось бы, лежишь и ничего не происходит, никаких ощущений, но это только кажется! Такая установка создает вихревые поля в человеческом организме, что приводит к улучшению микроциркуляции, ускорению обменных процессов, а также оптимизации энергообменных процессов. Основной плюс использования магнитотурботрона состоит в его возможности влиять на любую глубину тканей и на все участки организма, так как магнитное поле является всепроникающим.

16.
IMG_7401

Применение магнитотурботрона показано пациентам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, представленными остеохондрозом позвоночника, ревматоидным артритом, деформирующим остеоартрозом, артритами, ушибами и эпикондилитом. Такое лечение пригодится больным психосоматическими расстройствами: синдромом хронической усталости, вегетативно-сосудистой дистонией, депрессивными и астеническими состояниями, а также неврозами.

Подобный вариант магнитотерапии поможет справиться с артериальной гипотонией, местными нарушениями систем кровообращения, которые имеют застойный и отечный характер, и сопровождаются изменениями в гемодинамике магистральных сосудов, а также микроциркуляции. К таким заболеваниям относят атеросклероз и облитерирующий эндартериит, хроническую венозную недостаточность, васкулиты (сопровождающиеся трофическими язвами), мигрирующий тромбофлебит, а также геморрой и лимфостаз (как первичный, так и приобретенный).
Магнитотурботрон показан при недугах органов пищеварения. Такие процедуры пойдут на пользу при язвенной болезни желудка либо двенадцатиперстной кишки (без осложнений), гастритах, холециститах, панкреатитах, энтероколитах и пр.

17. И это ещё далеко не всё! Вот уж чудо-машина!
IMG_7414

Ещё одно чудо техники. Авантрон. Это высокоэффективный неинвазивный метод лечения целого ряда заболеваний органов малого таза у мужчин и женщин. При магнитной стимуляции происходит сокращение мышц тазового дна, толстой кишки. влагалища, матки, мочевого пузыря, предстательной железы с последующим расслаблением. Нормализует и усиливает сексуальную деятельность у мужчин и женщин, лечит воспалительные заболевания органов малого таза, недержание, запоры, хронический простатит, гинекологические заболевания.

18.
IMG_7461

19. Этот "космический аппарат" - электронный ветер АК-30. Это новый оздоровительно-реабилитационный комплекс с мощным антиоксидантным действием.Для жителей городов он просто необходим!
IMG_7486

А эта капсула MKS-4, в которой по полной ощущаешь на себе воздействие пневмомассажа. Это новый мощный способ массажа и тренировки сосудов головного мозга. Сдерживает старение в любом возрасте, эффективен для омоложения всех органов, систем и внешности человека.Наш красавчик вон как помолодел!

20.
IMG_7511

21. Если в магнитотурботроне и электронном ветре ты ничего не ощущаешь, то в этом кресле Игорь прочувствовал всю прелесть массажа :)
IMG_7597

А вот в эту штуку я влюбилась с первого соприкосновения!!!! Вот, что было нужно моему позвоночнику для счастья! Аппарат - ОРМЕД. Вытяжение позвоночника происходит с помощью роликов-массажоров, сила тяги регулируется за счет изменения угла наклона. Лежишь, а под тобой ходит ролик, повторяя изгибы твоего позвоночника... Это нЕчто! Мой позвоночник в первый сеанс похрустел несколько раз, вставая на место. Как хорошо, как мне это было необходимо!

22.
IMG_7863

23. Сына тоже помассировали чуток
IMG_7544

24.
IMG_7569

Есть в санатории различные сауны, в том числе и инфракрасная, стены которой оснащены излучателями инфракрасных волн. Посредством определенной длины волн, тело человека прогревается намного лучше, чем в обычной бане или сауне. При этом улучшается кровообращение, расширяются сосуды и предотвращается появление бляшек, улучшается работа сердца, уменьшается уровень холестерина, успокаивается нервная стстема, пропадает бессонница, стрессы, нервозность. Короче, идите все в ИК-сауну!

25.
IMG_7877

26. А после всех процедур так приятно было посидеть в фитобаре, потягивая чай из местных башкирских трав или кислородный коктейльчик...
IMG_6736

Наш санаторно-курортный отдых удался на славу, мы отдохнули, подлечились, набрались сил и здоровья. С годами начинаешь понимать истину "Любите свой организм, и он ответит вам тем же". Как говорил Э.Маккензи: "Многие потеряли здоровье, пытаясь заработать все деньги, которые можно заработать; а потом потеряли все деньги, пытаясь вернуть здоровье”. Так что, друзья, любите себя, находите время на отдых, а персонал санатория "Юбилейный" поможет сделать его незабываемым. Сдаём явки-пароли: http://bannoe.mmk.ru

Ещё по теме:

Горнолыжный курорт «Банное» (ГЛЦ «Металург-Магнитогорск»).jpg Хорошо поработал - имеешь право....jpg Где мы встретили Новый год - 2018.jpg Сюда хочется возвращаться вновь и вновь.jpg Зимние каникулы-2018. Хаски-город на Курорте Банное.jpg Где на Урале классно покататься на лыжах.jpg Там отдыхаешь душой и телом Где самый лучший пляж в Башкирии Там, где сбываются мечты В здоровом теле - здоровый дух!

Ещё из моей поездки в Магнитогорск:

Магнитогорский Металлургический Комбинат.jpg ММК-МЕТИЗ.jpg Музей Магнитогорского металлургического комбината.jpg Магнитогорск.jpg

#КурортБанное #СанаторийЮбилейный #Башкирия #Магнитогорск #Челябинскаяобласть #mmk #ММК #skibannoe #ГЛЦМеталлургМагнитогорск


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 53
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (10): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево) http://makushino.ru/ (Курганская область, город Макушино)…

Comments

( 41 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alexkolos
May. 4th, 2019 05:08 pm (UTC)
Вы прям на глазах помолодели)))
alnikol
May. 6th, 2019 07:07 am (UTC)
вот-вот. Так и надо
alik_morozov
May. 4th, 2019 05:19 pm (UTC)
Хорошо
live124578
May. 4th, 2019 05:29 pm (UTC)
Душ шарко - шикарно
alnikol
May. 6th, 2019 04:31 pm (UTC)
ага
lica_alica
May. 4th, 2019 05:34 pm (UTC)
Не, дырки в себе прокалывать я не дамся, а "голова профессора Доуэля" понравилась))
blondzinko
May. 4th, 2019 05:34 pm (UTC)
Прям отлично!
1takaya_kak_vse
May. 4th, 2019 06:33 pm (UTC)
Офигенно! Вот уж не ожидала, что у нас в России и за нормальные деньги можно получить что-то такого уровня.
za_y_ac
May. 5th, 2019 06:12 am (UTC)
я очень люблю путешествовать
stomaster
May. 5th, 2019 06:19 am (UTC)
Я бы не прочь отдохнуть хорошо
miss_hohotyn007
May. 5th, 2019 08:16 am (UTC)
Отдохнуть не помешает
3ojlotou
May. 5th, 2019 08:16 am (UTC)
Знакомый санаторий. Смотрю отдохнули на полную катушку)
serg_was
May. 5th, 2019 08:37 am (UTC)
Ну тогда за здоровье
berdasov.online
May. 5th, 2019 04:04 pm (UTC)
Расслабился, однако :).
grushenka
May. 5th, 2019 04:30 pm (UTC)
это точно в России происходило?)
lavagra
May. 5th, 2019 06:02 pm (UTC)
вижу, подлечили слегка!:)
donbassrus
May. 6th, 2019 06:16 am (UTC)
отдых = это хорошо
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 41 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com