?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стало известно, что первые два отечественных двигателя нового поколения ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы Авиастроительной корпорации «Иркут». А так на данный момент АО «ОДК - Пермские моторы» уже построило 16 двигателей, скоро и все остальные пристроят. А так ещё два из них испытают в Перми в течение года и также передадут авиастроительной компании.

1

Для справки. ПД-14 - это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом и эффективной системой шумоглушения, включая шевроны. Двигатель ПД-14 был разработан в широкой кооперации предприятий ОДК специально для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Головной разработчик - АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), головной изготовитель - АО «ОДК-Пермские моторы» (г. Пермь)). Научное сопровождение проекта: ФГУП «ЦИАМ», ФГУП «ЦАГИ». Разработчик материалов: ФГУП «ВИАМ». Между прочим, это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель новой России. В октябре 2018 года двигатель закончил сертификационные испытания Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации.

2


Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты: от ПД-7 для ближнемагистрального «Сухого Суперджет 100» до ПД-18, который можно установить на дальнемагистральный Ил-96. На базе газогенератора ПД-14 планируется разработать вертолетный двигатель ПД-10В для замены Д-136 на самом большом в мире вертолете Ми-26. Этот же двигатель можно использовать и на российско-китайском тяжелом вертолете, разработка которого уже началась. На базе газогенератора ПД-14 могут быть созданы газоперекачивающие установки или даже газотурбинные электростанции мощностью от 8 до 16 МВт.

4

МС-21 - это авиационный лайнер нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Ожидается, что самолет должен получить все соответствующие сертификаты до 2020 года, а уже в 2021 – выйти в серийное производство.

5

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 53
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (10): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево) http://makushino.ru/ (Курганская область, город Макушино)…

Comments

( 1 — Leave a comment )
vlad_hound
Apr. 21st, 2019 07:54 pm (UTC)

Все как-то медленно. Ну, может, не будет понадежнее, чем PowerJet.

( 1 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com