?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я расскажу про Группу компаний «ЭСКОРТ» из Казани. Между прочим, это ведущий российский производитель контрольно-измерительных устройств для систем спутникового GPS/Глонасс мониторинга транспорта: датчиков уровня топлива, датчиков контроля механизмов и материалов для дорожной, строительной, коммунальной и сельскохозяйственной и другой спец. техники. Между прочим, уже более 250 тысяч транспортных средств оснащены датчиками «Эскорт» по всему миру. Да, друзья, наша промышленность наступает, а многие про них и не знают, исправляемся!

IMG_9245


Свою историю компания ведёт с 2004 года. Именно в этот год Владимир Дмитриев и Марат Бикмуллин взяли и создали компанию «Сакура эскорт», которая должна была заниматься спутниковым мониторингом транспорта, а по сути, выполнять функцию дополнительной охраны автомобилей. На тот момент это была уникальная услуга - круглосуточный диспетчерский центр: оператор 24 часа 7 дней в неделю на экране монитора наблюдал за транспортом, взятым под охрану. Если вдруг ЧП с машиной, при нажатии тревожной кнопки в машине к месту её нахождения тут же выезжал наряд милиции. На первых порах эта тема была востребована у владельцев дорогих иномарок, потом рынок стал постепенно расширяться и за счёт транспортных компаний. Ведь желание водителей обмануть своего работодателя всегда была актуальна, кто левые рейсы брал на подработку, а кто топливо сливал себе в прибыль. Так вот праздник у них закончился, благодаря инициативе этих ребят.

2.
IMG_9736

На начальном пути штат компании состоял всего из 12 человек. Прошло несколько лет, и они от простого интегратора, занимающегося продажей и внедрением оборудования для систем мониторинга транспорта от различных производителей, решаются в 2009 году на уже собственное производство датчиков уровня топлива «Эскорт ТД-500». Одним из первых серьёзных клиентов стал Ликинский автобусный завод «Лиаз». Они отгружали свои датчики прямо на его конвейерную ленту. В месяц порядка 7 тысяч штук получалось.

3.
IMG_9750

Самое интересное то, хоть в это и сейчас трудно поверить, свой первый экспериментальный экземпляр топливного датчика они собрали из кофейной банки и водопроводных труб. А он и то был лучше всех других аналогов, представленных на тот момент на российском рынке. Россия всегда славилась Кулибиными. Их датчик показывал погрешность на топливном баке в 5 процентов, а у конкурентов она равнялась около 20 %. Поэтому и не удивительно, что появился спрос, хороший товар сам себя продаёт.

4. Конструкторский отдел
IMG_9809

Дальше больше - своё конструкторское бюро, экспортный отдел, первые датчики со встроенным SIM-чипом, а потом и со сменной SIM-картой, а в прошлом году новая высота - запуск в серийное производство беспроводного датчика уровня топлива «Эскорт ТД-BLE» с Bluetooth технологией передачи данных. Что касается географии, с каждым годом флажков на карте становилось всё больше и больше. Уже в 53 странах можно встретить этих помощников-контролеров, особенно хочется отметить Восточную Европу и Латинскую Америку (тут вообще эта тема на стадии зарождения, потенциал роста может достигать в 200-300 %), очень перспективные и в тоже время разные рынки.

5.
IMG_9804

На данный момент они обосновались на производственной площади свыше 2000 м2. Всё производство разделено на несколько участков. Что касается продаж, то у них в друзьях более 450 интеграторов, дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Кроме этого, идут прямые поставки на конвейерные линии крупнейших российских предприятий - «Ростсельмаш», «Лиаз», «ГАЗ», «ПАЗ» и т.д.

6. Слесарный цех, начало-начал. Здесь шаманят над корпусом будущих датчиков.
IMG_9685

7. Участок SMD пайки, тут рождается начинка этих приборов контроля.
IMG_0017т

8.
IMG_9524

9.
IMG_9509

10. И, наконец, на участке сборки происходит свидание всех комплектующих
IMG_9689

11.
IMG_9332

Для справки. Датчик уровня топлива (ДУТ) - представляет собой интеллектуальное устройство, предназначенное для измерения уровня топлива в баках транспортных средств или стационарных емкостей. Они подключается к терминалу, который считывает измеренные датчиком показания и переводит их в литры или проценты. В отличие от проточных расходомеров топлива, емкостные датчики уровня не врезаются в топливную магистраль и не влияют на работу двигателя, а также позволяют точно определять время и объем заправок и сливов, что невозможно при использовании расходомеров топлива. Данная тема, как и всё высокотехнологичное, пришло к нам из оборонки. Первые такие адаптированные отечественные устройства на нашем рынке стали появляться в 2004 году, конечно, они были сильно проще, чем сейчас.

12.
IMG_9457

13.
IMG_9595

14.
IMG_9345

15.
IMG_9454

16. Сейчас в компании работает более 150 человек.
IMG_9396

17.
IMG_9367

18. Мы практически на финише - Участок контроля.
IMG_9261

Есть несколько этапов тестирования готовых датчиков. Ну, во-первых, визуальный контроль на всех этапах и общая проверка партии, во-вторых вибростенд готов взять на себя поиск слабаков, далее термоиспытания, дальше немного пугают током. И только после этого каждое изделие заслуживает проверку в топливе. Короче говоря, огонь-вода-медные трубы!

19.
IMG_0023

Сегодня их сила в универсальности. Своим клиентам они готовы поставлять, как различные топливные датчики, так и другого назначения собственного производства. Их продукция, например, помогает контролировать углы наклона ковша, у экскаваторщиков, а на сельхозтехнике - сколько комбайн собрал зерна с определенного участка поля и т.д. Для многих интересна и их новинка - метеостанция «Сокол-М».

20.
IMG_9208т

А вот и та самая красавица - метеостанция «Сокол-М». Она способна автоматически мониторить сразу несколько параметров: температуру воздуха, температуру почвы, относительную влажность воздуха, скорости и направления воздушного потока, атмосферное давление, количество и интенсивность осадков. В её корпусе моноблока размещены различные блоки-измерители, а также есть web-камера, которая фотоет все погодные явления в точке наблюдения. А ещё в ней имеется встроенная солнечная батарея, которая позволяет осуществлять автономную работу на протяжении всего сезона. «Сокол-М» настолько хороша, что способна выдавать точный прогноз погоды на 3 дня с вероятностью 95%. Кстати, это единственная в своём роде метеостанция, которая придумана, запатентована и произведена в России, в том числе её программная часть.

21.
IMG_9798

22. Большое спасибо Группе компаний «ЭСКОРТ» за тёплый приём, дальнейшего вам роста и процветания! Кстати, справа их генеральный директор, Антон Туркин.
IMG_9717

Вся моя история из серии Сделано в Татарстане:

Литейный завод КАМАЗ.jpg Кузнечный завод КАМАЗ Прессово-рамный завод КАМАЗ Завод Двигателей КАМАЗ Автомобильный завод КАМАЗ ЦФ КАМА Завод каркасов кабин SFTP Валерий Гергиев на КАМАЗе Форд Соллерс Елабуга.jpg Казанский вертолётный завод.jpg ОКБ Авиарешения.jpg Зеленодольский завод имени А. М. Горького.jpg Таткабель.jpg ИНВЭНТ-Электро.jpg Таттеплоизоляция.jpg Нитеос ГК «Эскорт» (Казань) Данафлекс-Нано.jpg Казанский завод современной упаковки.jpg РЦИ биотехнологий РТ.jpg Челныводоканал Усадский спиртзавод.jpg Винзавод Казанский 2.jpg Распределительный центр Лаишево Торговой сети Пятёрочка.jpg

Другие мои промрепортажи из Республики Татарстан:

ЦИПР-2016.jpg Как я Министра деревья сажать учила.jpg ЦИПР-2017.jpg Как Гоша Куценко встретил своего брата-близнеца.jpg ЦИПР-2018 - это место где от цифры кружиться голова ЦИПР-2018 Как мы с Президентом Татарстана встречались.jpg

Ещё из моих поездок по Республике Татарстан:

Казанский кремль.jpg Гуляем по Казани с нами.jpg Гуляем по Казани с нами Местный Арбат.jpg Гуляем по Казани с нами Набережная.jpg   Казань высотная.jpg Храм всех религий в Казани.jpg Иннополис.jpg Сабантуй в Лаишево.jpg Остров-град Свияжск.jpg

#ГдепромышленностьтамЯ #Промблогер1 #РеспубликаТатарстан #СделановТатарстане #Казань


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 13 — Leave a comment )
donbassrus
Mar. 11th, 2019 06:20 am (UTC)
+
alnikol
Mar. 11th, 2019 08:27 am (UTC)
++
nickfw
Mar. 11th, 2019 09:07 am (UTC)
Было дело, на прошлой работе ставили трекеры на автотранспорт, с тарировкой баков... как раз на их измерителях... норм работает!!!!
lavagra
Mar. 11th, 2019 09:13 am (UTC)
Какое мужское производство. Женщины наверное только в бухалтерии?
kolybanov
Mar. 11th, 2019 09:29 am (UTC)
Убили. Какая сложная техника, труд инженеров, творческие мозги используются на такой идиотизм. Нет в СССР хочу. Нет хорошо что что-то делают и изобретают. Но можно же цели какие-то более высокие ставить. А это отслеживать чтобы не угнали и левые рейсы не делали (то есть люди изначально предполагаются порочными, правда их такими сейчас намеренно и сделали, то есть сначала сделали, а потом стали от них технику придумывать)
pantv
Mar. 11th, 2019 09:30 am (UTC)
Не дурно!
taransv
Mar. 11th, 2019 05:04 pm (UTC)
не литра мимо не пройдет.
grushenka
Mar. 11th, 2019 05:25 pm (UTC)
Брутальные сборщики попадаются
miss_hohotyn007
Mar. 11th, 2019 05:38 pm (UTC)
Впечатляет!
craswerc
Mar. 11th, 2019 06:00 pm (UTC)
говнопеар
kolybanov
Mar. 12th, 2019 08:30 am (UTC)
Лучше хоть чего-то делать, чем не делать ничего
kirill_moiseev
Mar. 12th, 2019 09:14 am (UTC)

Спасибо , очень интересно !

dimagrib
Mar. 12th, 2019 09:56 am (UTC)
Работают настоящие мужики
( 13 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com