?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у samnamos в Первая очередь
Это пожалуй один из самых красивых перегонов мелкого залегания в ММ. Во- первых, потому, что строительство велось первой очередью, а ей прообразом послужили примеры строительства перегонов таких зарубежных городов, как Париж, Лондон и Нью-Йорк. Двух- платформенные станции так и не прижились в России, да и мелкое залегание было неактуально. К моменту строительства 2, 3... ей и последующих очередей, столичный центр был изрядно застроен, и метростроевцы пошли вглубь. Пути пришлось разбросать по 2 разным тоннелями, а станции строить как правило одноплатформенные. Эта идея улеглась и позже при строительстве метро в спальные районы, конструктивный проект станции почти не отличался. Под катом фото- подборка перегонов Филевской линии.


Соединительный тоннель, связывающий Филевскую и Сокольническую линии.

1.



4.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



Конец.
Продаются ДОМЕНЫ с названиями предприятий Москвы и Московской области: http://zavodfoto.livejournal.com/164340.html
promo zavodfoto февраль 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com