?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лето закончилось. Бабье лето тоже... Да и золотая осень позади. Эх... грустно. Но зато, как же здорово, когда есть тёплые воспоминания, которые согреют промозглыми, осенними вечерами. Вот мы и окунулись в ласковые летние моменты нашей жизни лета - 2018, а оно у нас выдалось очень насыщенным. Одним из самых ярких было путешествие на Южный Урал, в санаторий "Юбилейный" от Магнитогорского металлургического комбината. Мы были там зимой, встречали Новый 2018 год на высоте 1000 м, катались на горных лыжах и ходили в гости к хаскам. Одним из желаний, загаданным в новогоднюю ночь, было вернуться сюда ещё раз, летом. И вот оно сбылось!

IMG_6768


2. В новогодние каникулы нам не удалось по полной вкусить всех прелестей санаторной жизни, поэтому в летний приезд в приоритете у нас стояло именно лечение. Здравница специализируется на исцелении и реабилитации органов дыхания, ЖКТ, сердечно-сосудистой, локомоторной, нервной, гинекологической сфер. Базовое врачевание основывается на применении грязей, бальнеопроцедур, целебных массажей, душей, аппаратных сеансов (крио-, свето-, фитотерапии). Но об этом более подробно мы расскажем в следующеем посте, а сегодня прогуляемся по территории санатория "Юбилейного"

IMG_8042

3. Территория очень ухоженная: подстриженные газоны, кругом цветы
IMG_8023

4. Такое ощущение, что ты не на Урале, а на юге
IMG_8012

5.  Корпуса санатория утопают в берёзовой роще, но, то тут, то там виднеются островки стройных сосенок, поэтому и воздух упоителен не только вечерами, но и течение всего дня. Удивительно, но стоявшая в период нашего проживания жара, чувствовалась только на пляже, а на территории, в тени деревьев, совершенно не ощущалась. Вечером я надевала кофту, хотя телефон показывал + 25.
IMG_8060

6.
IMG_7983

7. Приятно посидеть на скамеечке у фонтана, а их здесь несколько
IMG_7936

8. Животных разных тоже полно, они мирно уживаются с отдыхающими. Мы, гуляя вечером, встретили ёжика, жаль, что были без фотоаппарата и телефона, а то бы засняли
IMG_7850

9. В санатории нет одинаковых корпусов (дач), они все разные. Даже не знаешь, в какой бы лучше было бы остановиться, глаза разбегаются, все уютные и симпатичные :)
IMG_7940

10.
IMG_8030

11. Беседок тоже множество, даже в дождь здесь приятно посидеть и подышать воздухом.
IMG_7989

12.
IMG_7993

13.
IMG_7922

14.
IMG_8000

15.
IMG_8038

16.
IMG_8055

17.
IMG_7018

18.
IMG_7957

19.
IMG_7977

20. Это наша дача, пятая
IMG_7909

21. Для детишек здесь раздолье
IMG_6752

22. Летний парк аттракционов
IMG_6874

23. Кстати, здесь, где-то рядом, зайчиха с зайчатами живет. Мы не видели, но люди говорят. Кто ранёхонько вставал -  их встречал
IMG_8050

24.
IMG_7832

25. Кроме процедур и пляжа, мы активно отдыхали, благо здесь работает прокат всех видов спортинвентаря (велосипеды, ролики, сигвеи, кареты, мячи, тюбинги, лыжи, сноуборды и т.д.). В прокате скидка для отдыхаюших 20 %. Нормально так

IMG_6869

26. Зимой на этом поле был каток, мы катались на коньках, а летом ребятня играет в футбол
IMG_6798

27. В футбол мы не стали играть, а вот в большой теннис сразились.
IMG_9089

28.
IMG_9000

29. Днём большой теннис, а вечером партеечка в бильярд - отличный досуг, мы считаем. В санатории не заскучаешь :)
IMG_9108

30. Эх, как же было хорошо. Помню эти ощущения, и они очень греют душу :)
IMG_7844

31. Ага, нагуляли аппетит...А как же в этом санатории кормят? Да, на убой и очень даже вкусно! Питание: полный пансион, 3-разовое. Для проживающих в Парус 1,2 - комплексное меню, для проживающих в Дачах - питание по типу "шведский стол", для проживающих в Парусе 3- комплексное меню в собственной столовой,расположенной в этом же корпусе.Также на территории санатория сеть кафе, кофейня, ночной клуб.

IMG_9139а

32.
IMG_7010

33IMG_6996

34.
IMG_7000

35. За каждым отдыхающим закреплён свой столик, не надо бегать и искать свободные места
IMG_9150

36. Приятного аппетита :)
IMG_6708

37. Поели, можно и поспать...отбой! Солнце же ещё высоко, айда на местный пляж!
IMG_7060

38.  Пляж большой - 26 000 кв.м. Разделен на несколько зон:
- общая зона (пляжный волейбол, водный футбол, площадка для work-out, горки.аттракционы, батуты)
- для семей с детьми ( песочницы, детский водный мини-аквапарк. аниматоры)
- молодежная зона: музыка от лучших DJ Урала и России
-лодочная станция: прокат лодок, катамаранов, катеров, яхты, катание на водных лыжах и вейкборде, надувном банане, виндсерфинг.
На пляже тоже мы отдельно остановимся, там есть на что и на кого посмотреть :)
IMG_7670

39. Мы сплавали на катамаране, очень понравилось: прекрасные виды, солнце, плеск воды и красивейшее озеро Банное
IMG_7319

40. Парус -1 и Парус -2, а там, вдали, на горе, на самой вершине тот самый ресторан, в котором мы встретили Новый год и загадали желание! А ещё видите горнолыжные трассы? Правда, они сейчас зелёные, а зимой - белоснежные, в ярких точках горнолыжников
IMG_7162

41. Хорошо, когда в жизни есть такие воспоминания. Эти моменты бесценны, мы счастливы, что они у нас есть! Чего и всем желаем.
IMG_6716

Сдаём все явки - пароли :Расположение: республика Башкортостан, Абзелиловский район, деревня Зелёная Поляна, ул.Курортная, д.1. 40 км от Магнитогорска, 350 км от Челябинска (прямой трансфер по маршруту Челябинск-Юбилейный-Челябинск), 500 км от Екатеринбурга. Подробнее здесь

Ещё по теме:

Горнолыжный курорт «Банное» (ГЛЦ «Металург-Магнитогорск»).jpg Хорошо поработал - имеешь право....jpg Где мы встретили Новый год - 2018.jpg Сюда хочется возвращаться вновь и вновь.jpg Зимние каникулы-2018. Хаски-город на Курорте Банное.jpg Где на Урале классно покататься на лыжах.jpg Там отдыхаешь душой и телом Где самый лучший пляж в Башкирии Там, где сбываются мечты В здоровом теле - здоровый дух!

Ещё из моей поездки в Магнитогорск:

Магнитогорский Металлургический Комбинат.jpg ММК-МЕТИЗ.jpg Музей Магнитогорского металлургического комбината.jpg Магнитогорск.jpg

#КурортБанное #СанаторийЮбилейный #Башкирия #Магнитогорск #Челябинскаяобласть #mmk #ММК #skibannoe #ГЛЦМеталлургМагнитогорск


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 55 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
voxpop_66
Oct. 6th, 2018 04:07 pm (UTC)
Оче6нь миленько! Даже более чем!
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:00 pm (UTC)
А то! Там просто суперски, мы в восторге
(no subject) - voxpop_66 - Oct. 6th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Oct. 6th, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
natali_ya
Oct. 6th, 2018 04:10 pm (UTC)
Хорошее место для отдыха.
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:00 pm (UTC)
Очень!
borman_b
Oct. 6th, 2018 04:10 pm (UTC)
Хорошо видно отдохнули)
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:00 pm (UTC)
да просто замечательно)
gmz
Oct. 6th, 2018 04:26 pm (UTC)
Это не средний, а южный Урал.
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 04:55 pm (UTC)
вот, точно, исправлю)
lenorlux
Oct. 6th, 2018 04:29 pm (UTC)
вот прям по-доброму завидую.. иногда такого отдыха очень не хватает
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:01 pm (UTC)
это точно, Лен) Вот просто так, без интернета, отключившись от всего )
fizdipyushka
Oct. 6th, 2018 04:30 pm (UTC)

Красиво

zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:01 pm (UTC)
согласен
kwakin_misha
Oct. 6th, 2018 04:33 pm (UTC)
кто хорошо работал, тот достоин хорошего отдыха!
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:02 pm (UTC)
золотые слова)
podmoskva
Oct. 6th, 2018 04:37 pm (UTC)
Идеальный отдых, а главное - семейный!
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:04 pm (UTC)
это точно)
glebminskiy
Oct. 6th, 2018 04:41 pm (UTC)
Прекрасные фото! Удачи Вам)))
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:04 pm (UTC)
спасибо)
(no subject) - glebminskiy - Oct. 6th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
maroosya
Oct. 6th, 2018 04:42 pm (UTC)
хочу солнце!
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:04 pm (UTC)
взаимно!
romti
Oct. 6th, 2018 04:44 pm (UTC)
Хорошо когда отдыхаешь душой и телом ;)
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:05 pm (UTC)
согласны, это здорово)
tanafi
Oct. 6th, 2018 04:53 pm (UTC)
Симпатичное место для отдыха)
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:06 pm (UTC)
там здорово)
nota_x
Oct. 6th, 2018 05:18 pm (UTC)
какие фоточки)
теплые и вкусные)
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:06 pm (UTC)
спасибо) там так и есть на самом деле - тепло и "вкусно")
irinavasillevna
Oct. 6th, 2018 05:23 pm (UTC)
Приятное место для отдыха!
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:07 pm (UTC)
самое лучшее из тех, где мы были
taransv
Oct. 6th, 2018 05:39 pm (UTC)
Лето прошло на высоком уровне.
Скоро вставать на лыжи.
zavodfoto
Oct. 6th, 2018 06:07 pm (UTC)
это точно!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 55 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com