?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не секрет, что бульдозеры сегодня - это одни из основных трудяг на стройке, разработке карьеров, гидронамыве и т.д. А раз наша страна дозрела до больших инфраструктурных проектов, хочется сразу спросить, а хорошую спецтехнику мы умеем делать? А то ведь нам наши санкционные партнеры и это дело могут отключить. В последнее время на различных стройках, карьерах, причём в разных уголках нашей необъятной Родины, я стал всё чаще замечать технику «ДСТ-УРАЛ», но особого значения тогда я этому факту не придавал, думал - может фирма какая строительная, сейчас их столько развелось…И это могло ещё долго продолжаться, если бы меня не пригласили в гости. Как оказалось, это молодой, но очень смелый и амбициозный завод, находящийся в Челябинске. Они как раз специализируются на бульдозерах и спецтехнике на базе гусеничного трактора, который сами и разработали. Так вот, пока большие и не очень поворотливые конкуренты (в этой нише работают ещё два больших отечественных производителя. А как же Komatsu, Caterpillar, Liebherr, так я их и в упор не вижу, зрение у меня плохое на иностранную технику :) ) долго думают, наш герой начинает очень активно кушать их кусок пирога. А как они докатились до жизни такой, что умеют и, главное, как это у них всё получается, я и покажу сегодня.

IMG_98002


А как всё начиналось? В середине 90-х Евгений Горелый с партнерами, как и многие новоиспечённые тогда предприниматели, занимался торговлей. А что из Челябинска тогда можно было хорошо продавать? Да, например, хоть запчасти к тракторам, ведь их здесь раньше хорошо делать умели. Как вдруг в 1998 году дела у местного завода стали не очень, более того, он совсем остановился и даже не работал почти целый год. Сдаться или уйти с головой в собственное производство? Решили попробовать. Поначалу арендовали небольшой цех, стали выпускать дефицитные запчасти, потом начали ремонтировать спецтехнику, в том числе бульдозеры, и знаете, вошли во вкус, взяли и создали свой первый собственный трактор. Так и появился наш завод «ДСТ-Урал». Ещё семь лет ушло, чтобы довести его до ума. В итоге с 2007 года они начали серийное производство современного бульдозера ТМ10. Кстати, в этом же году на открытом конкурсе в Республике Беларусь ТМ-10 был признан лучшим бульдозером по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн. С 2008 по 2010 годы, завод выпустил ещё две новые модели бульдозеров. Это ТМ10 ГСТ с гидростатической трансмиссией BOSCH-REXROTH и первый в России бульдозер с агрегатами торговой марки PSM-Hydraulics ® (г. Екатеринбург). А тут и крупные клиенты начали очередь занимать.

2. Особая гордость - это собственный конструкторский отдел. Сейчас здесь работает около 40 человек. Также они очень хорошо дружат с местным университетом, приглашают к себе ребят на практику, глядишь, кто-нибудь и останется, поверив в будущее российского машиностроения.
IMG_98412

Кстати, конструкторы завода в 2015 году разработали уникальный подводный бульдозер-кабелеукладчик ТМ-10.10ПВ ГСТ12 КВГ-220, не имеющий аналогов в мире. Такая машина предназначена для работы под водой до глубины 40 м, в том числе на морском (океаническом) шельфе. Кабина и силовая установка у нее размещены на отделяемом судне, откуда происходит дистанционное управление гусеничной базой. Возможность подводной работы обеспечила полная герметичность элементов гидростатической трансмиссии, являющейся штатной для обычного бульдозера. После полного погружения в болото или песчано-водную суспензию трансмиссия не требует разборки.

3.
IMG_98492

В настоящее время Завод «ДСТ-УРАЛ» выпускает бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн, а также трубоукладчики, кабелеукладчики, а а ещё готовы и специально для вас потрудиться, например, изготовить, какой-нибудь уникальный самоходный сварочный агрегат или гусеничный тягач.

4.
IMG_95352

Чтоб доказать нам, что они не просто какие-то рядовые сборщики, а серьёзные ребята, мы начали наше знакомство с предприятием, с цехами, где обычный металл режут, делают в нём всякие нужные дырки, а потом ещё и варят. Ну и правильно, лично мне тупо паказуха не нужна, я в ответе за каждый завод, который Вам показываю.

5.
IMG_95122

6. У них тут при деле несколько аппаратов лазерной резки, одобряем и идём дальше.
IMG_94992

7. В соседнем цехе мехпроизводства идут на очередной рекорд современные обрабатывающие центры. А как иначе, ведь завод работает круглые сутки, в три смены, стране нужны новые бульдозеры «ДСТ-УРАЛ».
IMG_95802

8.
IMG_95462

9. Всего на заводе трудятся около 400 человек.
IMG_95712

10. Пока у них общая площадь производственных площадей составляет порядка 20 000 кв. м. Опять таки, почему пока? А тут всё просто, строятся и расширяются они перманентно, друзья.
IMG_96022

11. Один из складов, где хранятся заготовки.
IMG_95562

12. А это уже цех, где всё варят. В дружной компании работают и люди, и роботы (а что, денег им платить не надо, да и на обед могут не ходить).
IMG_94112

13.
IMG_94862

14. Всего тут три сварочных цеха.
IMG_94542

15.
IMG_97712

16.
IMG_94182

Бульдозером, обычно называют самоходное землеройное оборудование, предназначенное для перемещения различных сыпучих материалов, горных пород, полезных ископаемых, послойного срезания и копания, разравнивания, планировки. По своей сути он состоит из трактора и всевозможного навесного оборудования. Чаще всего это ОТВАЛ (лопатка спереди) и РЫХЛИТЕЛЬ (он сзади и используется для разработки грунтов повышенной прочности). А так здесь бульдозеры снабжают прямыми или полусферическими отвалами с объемом от 4,2 до 9 м3, максимальная тяга в зависимости от мощности двигателя - от 17 до 21 т, средняя масса - 19-22 т. Устанавливают различные типы рыхлителей: с 1, 3, 4, 6 и 8 зубьями для любых грунтов.

17.
IMG_94392

18.
IMG_97352

19. Цех производства рам.
IMG_96792

20.
IMG_96772

21.
IMG_96462

Из серии интересный факт. Термин "бульдозер" появился в 19 веке и означал тягач или некую машину, способную сдвинуть с места большую массу. Правда, только после появления первого настоящего бульдозера в 1929 году это слово стало обозначать конкретный вид техники. Первый бульдозер в России придумал крестьянин Фёдор Блинов из Саратовской губернии, более того он в 1879 году получил Патент на гусеничный трактор. Он предложил поставить вагон на гусеницы, а для движения применять запряжённых лошадей.

22.
IMG_96262

23.
IMG_97162

24. Совсем скоро здесь заработают две вот такие покрасочные камеры.
IMG_93682

25. Финальный этап, Цех сборки. Сюда в понедельник, как правило, голая рама встаёт на сборку и уже в пятницу в виде бульдозера она отсюда выезжает на обкатку.
IMG_98522

26.
IMG_98362

27. А вот это их самая большая машина - Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20, массой 38,5 тонн. Её цена где-то 22,5 млн. рублей. Бульдозер оснащен гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Зато сердце наше, турбированный двигатель ЯМЗ-652 с мощностью 412 л.с.
IMG_93212

28. Отвал для 40-тонного бульдозера.
IMG_92292

29. и двигатель для него
IMG_92492

30. Кстати, бульдозера с гидростатической трансмиссией в нашей стране больше никто не выпускает. Срок жизни их машин может составлять более 10 лет и это при том, что они будут стоять не в музее :).
IMG_97952

31.
IMG_92832

32.
IMG_91802

33.
IMG_98702

34.
IMG_98652

35. На данный момент они делают до 30 машин в месяц, но если сильно захотеть и спрос будет, то до 50 могут поднять планку.
IMG_98872

36. Как мы видим, управление бульдозером и оборудованием происходит при помощи джойстиков. Один жостик отвечает за движение, второй за работу навесного оборудования, по-моему, красота. Говорят, когда Мантуров (наш министр промышленности) сел на него, то сразу и поехал. Стас, услышав это, тоже решил дать газку :). Да, друзья, нас сюда всем семейством пустили, при этом всё разрешили трогать, везде лазить и в догон сказали: "У нас можно фоткать ВСЁ!"  Вот уважаю такие душевные заводы.
IMG_93372

37.
IMG_93302

38. Данная машина ТСК-1 (путеукладчик) с двойным ходом, послужит где-то в армии. Она также может передвигаться по железнодорожному полотну (по рельсам), а за собой она будет тянуть как раз кран-путеукладчик и при этом питать его электричеством. Сейчас как раз проходит военную приёмку. Уже 4 раза собирали-разбирали.
IMG_92042

39. Все кабины тоже собственной разработки.
IMG_92182

40.
IMG_92122

А вот и совсем готовенький экземпляр (Бульдозер ТМ10 ГСТ12), смотрю, он скоро на благо Роснефти трудиться будет. А так их техника уже давно идёт на ура и у других газовиков и нефтяников, а также на предприятиях, работающих в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче, коммунальном хозяйстве и т.д. Бульдозеры ТМ10 уже успешно работают в различных климатических условиях при температурах от +45 до -40 градусов, от Ямала до Азербайджана.

41.
IMG_93562

42. Большое спасибо компании ООО «ДСТ-УРАЛ» за такую интересную и познавательную экскурсию по заводу. Со своей стороны желаем вам дальнейшего роста и процветания! ЗаводычЛайк от нас всех!
IMG_92422

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 350 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и мои репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ

А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 52
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (10): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево) http://makushino.ru/ (Курганская область, город Макушино)…

Comments

( 79 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
voxpop_66
Aug. 1st, 2018 04:05 pm (UTC)
Спасибо Игорь! Теперь я это знаю!
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:08 pm (UTC)
Это хорошо ) Они реально молодцы!
keratinofa
Aug. 1st, 2018 04:10 pm (UTC)
Здорово! Хорошие бульдозеры всегда нужны
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:21 pm (UTC)
совершенно верно
grushenka
Aug. 1st, 2018 04:10 pm (UTC)
классные бульдозеры из ангара
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:22 pm (UTC)
согласен
(no subject) - grushenka - Aug. 2nd, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 2nd, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
oliolio
Aug. 1st, 2018 04:13 pm (UTC)
Удачи предприятию и процветания!
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:23 pm (UTC)
Поддерживаю и присоединяюсь)
zeratula
Aug. 1st, 2018 04:14 pm (UTC)
Хорошая техника! Главное - наша! Молодцы
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:23 pm (UTC)
полностью согласен
kristimee
Aug. 1st, 2018 04:18 pm (UTC)
То, что производство есть, да ещё и процветает, это хорошо. Даёшь больше бульдозеров!
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:23 pm (UTC)
Это точно! У них всё получится, они молодцы
frolik15
Aug. 1st, 2018 04:20 pm (UTC)
Отличное производство и нужное для страны
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:24 pm (UTC)
совершенно верно
irinavasillevna
Aug. 1st, 2018 04:21 pm (UTC)
Я правильно поняла - всего 400 человек на таком масштабном предприятии?
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:25 pm (UTC)
да, всё верно! Работают круглосуточно в 3 смены. Будут расширятся в перспективе
rider3099
Aug. 1st, 2018 04:22 pm (UTC)
Отличный репортаж! Было интересно, спасибо 🌺
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:25 pm (UTC)
рад, что понравилось)
denisanikin
Aug. 1st, 2018 04:30 pm (UTC)
что-то всё реже бульдозеры встречаю, а их оказывается ещё и новые делают
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:34 pm (UTC)
Да, в СССР их в разы больше производили. А сейчас ещё два других крупных наших производителя испытывают не лучшие времена...вот иностранцы и наступают
boris_kokotov
Aug. 1st, 2018 04:42 pm (UTC)
Конечно, молодцы! Ещё когда трансмиссию научатся делать и джойсики , совсем будут молодцы.
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 04:53 pm (UTC)
даже не сомневаюсь
kaliningradblog
Aug. 1st, 2018 05:48 pm (UTC)
В Калининграде таких нет.
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 05:51 pm (UTC)
вот, теперь знайте, где можно их купить
(no subject) - kaliningradblog - Aug. 1st, 2018 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 1st, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaliningradblog - Aug. 1st, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 2nd, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
iultinrom
Aug. 1st, 2018 06:49 pm (UTC)
Как рабочие себя чувствуют? Каски перед объективом или всегда носят? В душевых были?
zavodfoto
Aug. 1st, 2018 06:53 pm (UTC)
В душевых не были. А каски носят всегда, у них везде даже напоминалки висят "Надень каску"
(no subject) - tus_u_gin - Aug. 2nd, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - iultinrom - Aug. 2nd, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Aug. 2nd, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
petyap
Aug. 1st, 2018 07:21 pm (UTC)
судя по всем импортным станкам с станкостроением у нас полная жопа, по сути российская сборка с помощью импорта.
finnskij
Aug. 1st, 2018 08:19 pm (UTC)
У Вас - да, именно она.
Идешь, например, по немецкому заводу в Венгрии - а все ЧПУ китайские. Что-то у немцев не так. По датскому заводу в Дании - а линия роботов итальянская, их программисты - в США. По заводу в Швеции, который делает хитрые трубопроводные штуки - а палеты с трубами в дворе лежат с маркировкой РФ, Япония, Украина... Про советский пресс на 5000 тонн на одном старом шведском заводике вообще тихо промолчу... Это то, что с ходу вспомнилось.
(no subject) - iultinrom - Aug. 2nd, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finnskij - Aug. 2nd, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iultinrom - Aug. 3rd, 2018 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 5th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 2nd, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iultinrom - Aug. 2nd, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
tanafi
Aug. 1st, 2018 08:13 pm (UTC)
Серьезное производство
zavodfoto
Aug. 2nd, 2018 07:08 am (UTC)
и никак иначе)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler&apos;s Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com