?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут недавно узнал занимательную статистику. Оказывается, каждый россиянин потребляет 2,24 пары обуви в год. Сравнили с собой? Мало получается, да, согласен, даже в Советском Союзе этот показатель был в районе 3,6 пар, про американцев вообще молчу, эти буржуи покупают по семь пар в год. Есть к чему стремиться. А ведь нам хочется, чтоб эта обувь была красивая, удобная и прочная. А где такую найти? Раз мы с вами начали изучать в разрезе самую обувную компанию страны, встретились с директором, побывали на их производстве, так давайте и в магазины к ним зайдём вместе и всё проверим. Итак, Новосибирск и вновь Группа компаний «Обувь России».

IMG_561744


Группа компаний «Обувь России» свою продукцию продаёт через пять своих обувных сетей: Westfalika, Emilia Estra, Rossita, Lisette и Сеть «Пешеход». Вот я и предлагаю, с каждой из них познакомиться поближе. Хочется отметить, что они смогли найти в себе гармонию и пусть не из большой солянки брендов, для каждого придумать свою историю и позиционирование, тем самым в какой-то степени облегчить нам задачу выбора. Кстати, в прошлом году они продали 2 млн. пар обуви, улучшив свой показатель на 13 %. Думаю, в этом году будет ещё больше.

2.
IMG_581844

Итак, сеть Westfalika. По сути, с неё всё и началось (первые магазины «Вестфалика» появились в Новосибирске ещё в 1993 году), она самая известная в этой пятёрке и самая большая, поэтому и сегодня она выступает тем паровозом, который представляет компанию во всей красе. На данный момент эта сеть насчитывает более 330 магазинов (с учетом франчазйнига) в ста городах России.

3.
IMG_575444

Если охарактеризовать характер Вестфалики, то это монобрендовые магазины, обувь в которых представлена в европейском стиле, она отличается своей элегантностью и удобством, т.е. просто красивая немецкая классика.

4.
IMG_576544

Шеф-дизайнером сети Westfalika с ноября 2011 года, является немецкий дизайнер Томас Франк, который живет в городе Пирмазенсе, исторически являющимся одним из центров обувного производства Германии. Я думаю, там он узнаёт все секреты и адаптирует под русскую реальность. У него там своя студия, где и создаёт новые коллекции под каждый сезон. Между прочим, он имеет более чем 30-летний опыт работы с известными европейскими брендами, такими, как Peter Kaiser, Ara, Dockers, Tom Tailor.

5.
IMG_564344

Напомню, с декабря 2010 года лицом бренда Westfalika стала певица Валерия. Также она представляет особую серию обуви под торговой маркой Valeriya by Westfalika. Это те модели, которые на этапе проектирования и запуска в производство, она отбирала лично. Сейчас её линейка составляет примерно 30% от всей коллекции сети Westfalika.

6.
IMG_585144

7. Помимо обуви, магазины Westfalika также предлагают широкий ассортимент сопутствующих товаров под одноименным брендом, ой, что-то я залип :).
IMG_569144

С 2014 года в магазинах Westfalika представлена и верхняя одежда под брендом Snow Guard. 7 марта 2014 года открылся интернет-магазин Westfalika, а в сентябре того же года ассортимент пополнился за счет линии товаров для дома Westfalika Home. Сюрпризы ещё будут, это далеко не весь ассортимент, который будет представлен в сети в будущем.

8.
IMG_567344

Кстати, именно они первыми в России в своем секторе начали развивать многоформатную розницу, т.е. для каждого сегмента аудитории был создан бренд, и под это дело уже открывались свои магазины. Причём под каждую тему была придумана своя история и свой маркетинг. Люди заходили в разные магазины (да и сейчас так) и даже не догадывались, что они принадлежат одной компании.

9.
IMG_578844

10. Бренд all.go тоже свой. Он появился на рынке весной 2014 года. Первоначально под ним выпускались модели летней, пляжной и садовой обуви из сверхлегкого материала ЭВА. А в 2015-2017 году в ассортименте появилась также демисезонная прогулочная обувь и зимние сапоги.
IMG_574744

Пожалуй, ещё раз остановлюсь и на их финансовых сервисах, раз они в этой теме пионеры на обувном рынке. Вот так выглядит их карточка "Арифметика". На данный момент их выдали уже более 2 млн. штук и 1,2 млн клиентов её попробовали в деле, взяли рассрочку на покупку обуви или денежный заём на свои нужды.

11.
IMG_584844

12. Сеть Emilia Estra на рынке с 2014 года. Она у себя рада видеть молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Основные идеи бренда - яркость, модность и оригинальность. Под этим брендом пока работает 10 магазинов.
IMG_563444

Как и в любом бизнесе в обувном ритейле тоже есть своя региональная специфика. Когда я был на мясокомбинате, мне там признались, что у людей из разных регионов свои вкусовые предпочтения. Например, в Москве любят колбасу ту, что послаще, а вот жителям, например, Екатеринбурга и Новосибирска нравится колбаса такая же, как нам, пермякам. А в обувном деле, вся фишка в размерах. Например, на Алтае у женщин небольшой размер ноги, в среднем 35, а вот у нас, на Урале, женщины посерьёзней будут, им 42 подавай. Кстати, 42 размер ноги и у Путина.

13.
IMG_569944

14.
IMG_569544

Обувная сеть Rossita - это магазины европейской обуви, которые предлагают стильную обувь для женщин, практичную обувь для мужчин и удобную для детей. Товар тут представлен, как от ведущих европейских и российских брендов, так и под собственной маркой. Впервые коллекция женской обуви Rossita появилась в весенне-летнем сезоне 2015 года. Сейчас на нее приходится более 30% женского ассортимента обувной сети. Кроме обуви, в магазинах Rossita также можно купить верхнюю одежду марки Snow Guard и обувь Lisette.

15.
IMG_566644

16. Ну, что? Вот и я отметился, здесь был Заводыч!
IMG_570844

Обувная компания «Россита» ведёт свою историю с 1992 года. Их первый магазин открылся в Новокузнецке, а в 1994 году и в Новосибирске. Далее она стала наступать на Сибирь ещё активнее, взяла Иркутск, Красноярск, Омск, Тюмень. В 1998 году появилось официальное название компании и ее магазинов - Россита. Далее она стала засматриваться на Урал, пока в сентябре 2014 году не попала под крыло руководству ГК «Обувь России». Вот с тех пор они и живут в любви и согласии.

17.
IMG_572144

18.
IMG_572344

Компания сейчас насчитывает более 30 собственных магазинов в четырнадцати городах России. В октябре 2015 года открылся и интернет-магазин Rossita.com.

19.
IMG_566044

Lisette - это уже больше про романтику, женственность и лёгкость. Она в себе отражает Францию. Каждая модель имеет всякие кантики, аппликации и другой декор. А чтоб окончательно у дам сложился лук, здесь можно также прикупить в тон, сумки и другие аксессуары. Уже более 110 магазинов работают под этой вывеской.

20.
IMG_593344

21.
IMG_593944

22.
IMG_595944

23. В состав Группы компаний «Обувь России» сеть Lisette вошла в 2014 году, а в 2017 году был запущен интернет-магазин Lisette.
IMG_571444

Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. По сути, это обувной супермаркет с большим выбором обуви. Именно сюда со всей сети попадают старые коллекции, может какой-то неликвид, остатки, более демократичный сегмент и т.д. Обычно в таких магазинах представлены около 2 000 моделей, как женской, так и мужской обуви. Кто сюда часто заглядывает, по хорошей цене может поймать очень достойные модели.

24.
IMG_588144

В настоящее время сеть насчитывает более 55 магазинов, которые представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.

25.
IMG_592844

В «Пешеходе» представлена как обувь под собственной маркой, так и остатки коллекций прошлого сезона других розничных сетей Группы.

26.
IMG_591444

Целевая аудитория «Пешехода» - это люди от 20-60 лет, которые много времени проводят на ногах и активно двигаются, при этом стремятся выглядеть модно и ярко.

27.
IMG_590244

28. Вот собственно и всё. Группа компаний «Обувь России» в очередной раз мою проверку прошла. Хочу сказать большое спасибо за столь интересный и познавательный тур! Будем дружить и дальше.
IMG_544844

А вот и другие мои приключения с ГК «Обувь России»:

Почему я выбираю «Обувь России» Где в России делают классную обувь ГК Обувь России.jpg

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 300 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и мои репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ

А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

zavodfoto
Jun. 27th, 2018 07:24 pm (UTC)
да очень даже демократичные цены у них
guslyanka
Jun. 28th, 2018 01:17 am (UTC)
например!
покупателей маловато
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com