?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, я был здесь осенью https://zavodfoto.livejournal.com/6051542.html. Влюбился в это место и безумно захотел приехать сюда зимой с семьей. И вот мы здесь, в 40 км от Магнитогорска у озера Якты-куль (Банное) в окружении лесов и гор Южного Урала на одином из самых лучших и известных горнолыжных курортов Урала - ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» или просто горнолыжный курорт «Банное», в самое чудесное время года для этих мест - в дни новогодних каникул!




2. В этом ресторане "Горное ущелье", на высоте 942 метра над уровнем моря, мы и встретили Новый 2018 год! Это было волшебно!


3. Канатка здесь зачётная! Именно здесь появился первый в России скоростной подъемник гондольного типа Doppel Mayer родом из Австрии. Его протяжённость составляет 1650 метров, это время он проходит примерно за 6 минут. Всего на комплексе работает 64 восьмиместных кабинок. Т.е. пропускная способность подъемника составляет 2 800 человек в час.


4. В регионе не очень холодная зима, максимальная температура зимой редко опускается ниже – 18 градусов мороза. Снег начинает выпадать в ноябре, но становится устойчивым только к декабрю. Тем не менее горнолыжный сезон начинается уже в ноябре и продолжается до конца марта.


5. Когда природного снега мало, трассы посыпают искусственным снегом и хорошо обрабатывают ратраками. Поэтому на курорте маршруты гладкие, удобные для катания без сюрпризов в виде камней или ям. На территории курорта работает 46 пушек для искусственного наполнения снегом. Так что открытие горнолыжного сезона здесь не переносят, техника позволяет подготовить склоны к катанию даже, когда природного снега практически нет.


6. На горнолыжном курорте Банное 5 трасс для спортсменов разного уровня подготовки. Здесь реально классно кататься, как профи, так и новичкам.


7. Не устану повторяться, что с погодой нам повезло! За пару дней до нашего приезда была оттепель, а мы привезли с собой комфортную для зимы погодку - 8, -10. Деревья сразу покрылись инеем и превратились в сказочные!


8.


9. Мы на самой вершине, откуда начинаются четыре трассы протяжённостью от 2450 м до 2000 м разной степени сложности


10.


11.


12. На вершине горы Яманкай в сказочном лесу живут гномы :)


13. И отсюда же открывается потрясающий вид на Яктыкуль (оз. Банное) и окрестности.


14.


15. Длина подъёмника 1650 м, перепад высот - 450 м


16. Горы бывают разные, но все они завораживают...


17. А мы спустились вниз, на трассы, где тусуются начинающие горнолыжники. Взяли в прокате снаряжение (кстати, это стоит недорого: лыжи, ботинки, палки, шлем - 1000 руб/сутки, или 300 руб/час) А еще на ГЛЦ 50 опытных инструкторов по горным лыжам и сноуборду. Рекомендуем сразу брать на 2 часа. Со Стасом работал Владимир.


18.


19. А для совсем маленьких или новичков работает ленточный транспортер №1 и №2.


20. Параллельно тут катаются на тюбингах, у них свой подъемник


21. Ленточный транспортер  №2.


22. Тааам, наверху, ресторан "Горное ущелье" и вершина горы Яманкай. Согласитесь, дух захватывает! А вечером трассы осещены, и мы, глядя из окон нашего номера в санатории "Юбилейный" так и грезили вновь вскочить на лыжи и оказаться там, но... режим)))


23. Услуги инструктора 1700 руб/час, но на это не нужно жалеть денег. Стас у нас потом, ух, как поехал!!!


24. Для новичков также есть бугельный подъемник Tatrapoma (Словакия). Он обслуживает трассу длиной 300 м. Его производительность 660 человек в час. Время в пути 2 минуты. Скорость 2,2 м/c.


25. Привет с вершины трассы для новичков :)


26.


27. Рекомендуем приезжать к открытию, часиков в 10 на подъёмник нет очереди, а вот к обеду...


28. Кстати, сдаем явки-пароли: для отдыхающих в санатории "Юбилейный" по карте гостя можно получить особый тариф на подъёмник - 800 руб за 4 часа. А так все актуальные цены можно посмотреть здесь.


29.


30. Маршрут №5 (он перед нами) разделен на две части 5.1 и 5.2. Трасса под номером 5.1 находится на дополнительном склоне. Она самая короткая из всех в этом регионе, её длина около 300 метров. Ширина маршрута до 50 метров, перепады высоты 42 метра. Трасса имеет отметку «Синий» и подходит для тех, кто только осваивает горнолыжный спорт.


31.


32. Света со Стасом - мои любимые горголыжники :)


33. Малыши группой едут с инструктором


34.


35.


36. Я осенью обещал приехать сюда зимой с семьёй и оторваться по полной - я это сделал! Семья счастлива! Приезжайте и вы на курорт "Банное"! Гарантирую, что вы получите массу самых положительных эмоций, большую порцию здоровья и самые яркие воспоминания на всю жизнь! Кстати, многие и едут, если судить по солянке госномеров на местных парковках, пермяков тоже много видели.


Ещё по теме:

Горнолыжный курорт «Банное» (ГЛЦ «Металург-Магнитогорск»).jpg Хорошо поработал - имеешь право....jpg Где мы встретили Новый год - 2018.jpg Сюда хочется возвращаться вновь и вновь.jpg Зимние каникулы-2018. Хаски-город на Курорте Банное.jpg Где на Урале классно покататься на лыжах.jpg Там отдыхаешь душой и телом Где самый лучший пляж в Башкирии Там, где сбываются мечты В здоровом теле - здоровый дух!

Ещё из моей поездки в Магнитогорск:

Магнитогорский Металлургический Комбинат.jpg ММК-МЕТИЗ.jpg Музей Магнитогорского металлургического комбината.jpg Магнитогорск.jpg

#КурортБанное #СанаторийЮбилейный #Башкирия #Магнитогорск #Челябинскаяобласть #mmk #ММК #skibannoe #ГЛЦМеталлургМагнитогорск


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 84 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alkopona
Jan. 17th, 2018 04:04 pm (UTC)
Ну и правда ведь классно!
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:47 pm (UTC)
Это точно!
fen_vey
Jan. 17th, 2018 04:10 pm (UTC)
Хорошая горка.
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:48 pm (UTC)
Очень!
kostiyanich
Jan. 17th, 2018 04:15 pm (UTC)
Удобно и красиво
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:48 pm (UTC)
надёжно, комфортно и современно
anonimusi
Jan. 17th, 2018 04:15 pm (UTC)
Это рай! И рай очень красивый!
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:48 pm (UTC)
Согласны!!!
natali_ya
Jan. 17th, 2018 04:37 pm (UTC)
Наверное, на Урале есть немало мест, где можно хорошо покататься. Почему-то мне так кажется:)

Но тут, конечно, очень классно!

Edited at 2018-01-17 04:38 pm (UTC)
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:49 pm (UTC)
наверное, но этот - один из самых современных
(no subject) - nikanor74 - Jan. 19th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
zhzhitel
Jan. 17th, 2018 04:55 pm (UTC)
Очень круто!
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:49 pm (UTC)
Это точно!
kwakin_misha
Jan. 17th, 2018 05:04 pm (UTC)
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:49 pm (UTC)
принято)
ivanconst
Jan. 17th, 2018 05:06 pm (UTC)

ну про климат редко ниже -18. мне кажется часто бывает и ниже. а так еще абзаково рядом покататься потусить и белорецк менее многолюдный.

zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:50 pm (UTC)
в Абзаково мы не доехали, оставили на следующий раз)
blondzinko
Jan. 17th, 2018 05:07 pm (UTC)
Ленточный транспортер - здорово! Не видела таких.
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:51 pm (UTC)
Для детишек вообще классно! Называется он "беби-лифт"
zazerkaliya
Jan. 17th, 2018 05:23 pm (UTC)
Да, красиво, но блин, Альпы ближе ведь))
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:52 pm (UTC)
Для нас - нет)))
taransv
Jan. 17th, 2018 05:33 pm (UTC)
Надо это место раскручивать.
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:53 pm (UTC)
несомненно, но, в принципе, оно и так раскручено, очень много людей так отдыхает
lica_alica
Jan. 17th, 2018 06:09 pm (UTC)
Что ж, только порадоваться за тех, кто любит зимний отдых)
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:54 pm (UTC)
Я вот зиму не люблю, но вот на лыжах покататься - это ДА!!!! Да еще в такой красоте!
ilyavaliev
Jan. 17th, 2018 06:16 pm (UTC)
Гномы не мерзнут?)
zavodfoto
Jan. 17th, 2018 06:54 pm (UTC)
нет, они бодры и веселы)
kladez_zolota
Jan. 17th, 2018 06:57 pm (UTC)
Красивое место!
zavodfoto
Jan. 18th, 2018 03:38 pm (UTC)
Очень!
podmoskva
Jan. 17th, 2018 07:20 pm (UTC)
Какие вы молодцы, очень красивые виды!
zavodfoto
Jan. 18th, 2018 03:38 pm (UTC)
Согласны)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 84 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com