zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Categories:

Сюда хочется возвращаться вновь и вновь

Минувшей осенью мне посчастливилось побывать на Магнитогорском металлургическом комбинате, увидеть "Магнитку" во всей красе, они молодцы. Но тронуло меня до глубины души то, что они делают для своих сотрудников, как те отдыхают, восстанавливают силы и здоровье https://zavodfoto.livejournal.com/6056754.html - это здорово! Я влюбился в это место и пообещал вернуться сюда вновь, но уже с семьёй. Мужик сказал - мужик сделал! И вот 31 декабря мы шагнули в гостеприимные ворота Территории благополучия санатория "Юбилейный"!




2. Здесь реально здорово! А поехали с нами  - мы всё покажем! По территории санатория (а она немаленькая - 35 га) курсируют вот такие электрокары.


3. Наша дача № 10 с балконом и окнами в берёзовую рощу - ляпота!


4. А это наш номер - студия нестандартной планировки


5. Тепло, уютно и комфортно. Сейчас, глядя на фото, сердце наполняется теплыми воспоминаниями, как хорошо нам тут было :)


6. Стас сначала решил жить в гардеробной, но потом передумал :)


7. Всего же в санатории 10 двух- и трёхэтажных коттеджей (дач) и 3 пятиэтажных корпуса (Паруса)


8. С погодой нам очень повезло. Мы приехали сразу после оттепели и попали в комфортные -8 -15 градусов морозца. Деревья от изморози похорошели, превратились в сказочные, волшебно-красивые. В это время в Москве о таком только мечтали, ведь весь снег собрал чемоданы и уехал на отдых тоже сюда :).


9. Таких животных здесь можно встретить повсюду. Их можно потрогать, оседлать и даже укусить, если сильно хочется, они при любом раскладе гостям рады.


10. Прогулка по березовой роще в любое время года, оказывается, восстанавливает душевное равновесие, снимает сердечную боль, нормализует артериальное давление. А здесь эта берёзовая роща на всей территории!


11. Ещё одна дача


12. Как мы уже говорили, вот и рыси здесь обосновались


13. Детишкам здесь раздолье. Территория закрытая, охраняемая. Можно утром выпустить гулять и ни о чем не беспокоиться, а вечером сами придут, когда проголодаются :)


14.


15. Стас тут пообнимался с берёзками русскими, и куртка его стала белой, как от белил. "Почему береза белая?" - прозвучал естественный вопрос. Оказывается, своей белизной береза обязана органическому красителю бетулину. Но бетулин уникален не только этим. В нем содержится очень много ионов серебра, обладающего антимикробным действием. В почве березовой рощи серебра в сто раз больше, чем в почве смешанного леса. Вот почему рядом с березой так неуютно микробам, а лекарства из березы настолько эффективны.


16. А жизнестойкость этого чудо-дерева до сих пор удивляет ученых. В ходе экспериментов березовые ветки помещали в камеры, где царил страшный мороз - минус 273 градуса по Цельсию. Но когда побитые холодом ветки доставали из камеры, они, оттаивая и оживали.


17. Еще одна игровая площадка


18. В санатории "Юбилейный" живут только правильные зайчики (прям, как мы), но и неправильных здесь рады видеть на перевоспитание :)


19. А мы тем временем дошли до набережной озера Банное


20.


21. В оттепель на льду озера добрые люди слепили снеговика, хороший такой получился!


22. Но после праздников кто-то из "неправильных зайцев" всё испортил! Мы собрали его по частям, вновь "слепили из того, что было"


23. Хрустально чистое озеро Банное у подножия Южного хребта Уральских гор. Оно представляет собой уникальное явление природы. По-башкирски называется Якты-Куль. Длина озера 4,5 км., ширина 2,5 км. Максимальная глубина - 30 м. Вода в озере прозрачная и чистая. Дно, в зависимости от погоды, просматривается на глубину, аж до 4-5 м. А ещё оно богато разнообразными видами рыб. Надо бы проверить в следующий раз.


24. Один из трёх корпусов, "Парус-1"


25. Берег озера


26. Пляж. Как же, наверное, здорово здесь летом! А пока всё отдыхает до нового сезона


27. А мы идём дальше. Каток! Впервые в этом году встали на коньки именно здесь. Лёд хороший, ровный, заливали утром.


28. Желающих - и стар, и млад. Можно привезти свои коньки, а можно взять тут же, в прокате. Всего 150 рублей в час.


29. Покатушки удались)))


30.


31. Рядом с катком есть хоккейная коробка, тоже всё можно взять в прокате. Хоккей здесь очень уважают, ведь ХК "Металлург" (Магнитогорск) - один из лучших хоккейных клубов Европы!


32. Но мы же сюда приехали отдыхать по полной, поэтому встаём на лыжи! Тут в шаговой доступности потрясающий горнолыжный курорт, о котором во всех подробностях мы расскажем в следующий раз.


33. Повторюсь еще не раз, что мы попали в сказку))) Пусть каждый в наступившем году найдёт своё счастье!


34. Да и вороны будут совсем не жадными :).


35. А ещё там есть целый Хаски-город


36. Короче говоря, место очень классное, и не важно лето или зима за окном, здесь каждый может отдохнуть по полной, восстановить свои силы и привести мысли в порядок, после чего можно и на новые подвиги. Мы одназначно рекомендуем Курорт Банное и Санаторий Юбилейный, приезжайте и во всём убедитесь сами! В этот раз мы не делали акцент на лечебный отдых (а медицинская база здесь очень серьёзная и, главное, практически всё оборудование новоё), нам хотелось двигаться, кататься, бегать и дурачиться в этой зимней уральской сказке и, конечно же, отлично встретить Новый год 2018, что мы и сделали, продолжение следует...


Ещё по теме:

Горнолыжный курорт «Банное» (ГЛЦ «Металург-Магнитогорск»).jpg Хорошо поработал - имеешь право....jpg Где мы встретили Новый год - 2018.jpg Сюда хочется возвращаться вновь и вновь.jpg Зимние каникулы-2018. Хаски-город на Курорте Банное.jpg Где на Урале классно покататься на лыжах.jpg Там отдыхаешь душой и телом Где самый лучший пляж в Башкирии Там, где сбываются мечты В здоровом теле - здоровый дух!

Ещё из моей поездки в Магнитогорск:

Магнитогорский Металлургический Комбинат.jpg ММК-МЕТИЗ.jpg Музей Магнитогорского металлургического комбината.jpg Магнитогорск.jpg

#КурортБанное #СанаторийЮбилейный #Башкирия #Магнитогорск #Челябинскаяобласть #mmk #ММК #skibannoe #ГЛЦМеталлургМагнитогорск


Tags: #mmk, #skibannoe, #Башкирия, #ГЛЦМеталлургМагнитогорск, #КурортБанное, #ММК, #Магнитогорск, #СанаторийЮбилейный, #Челябинскаяобласть, no industry, Курорт Банное, Республика Башкортостан, Санаторий Юбилейный
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto февраль 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →