zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Categories:

Про прозвищу "Бритва"

Оригинал взят у detroit_diesel8 в Про прозвищу "Бритва"
1969 Jeep Wagoneer Blue Frt Qtr       Появившийся в 1963 году Jeep Wagoneer был не особо интересным с точки зрения подвижности автомобилем. Шестерка, мощностью 140 л.с. давала разгон 0-60 миль в час за 18 секунд, что считалось хорошим результатом лет 30 назад. Изменения в сторону спортивности и люксовости произошли в два этапа. Во-первых, в 1965 году в списке опций появился «вкусный» V8 рабочим объемом 5,4 литра, закупленный у American Motors мощностью 250 л.с. при 4700 об/мин. Причем вместе с ним устанавливалась и трехступенчатая автоматическая коробка, купленная у GM. С таким мотором скорость поднялась до 170 км/ч, что было совершенно невероятным для вездехода. Особенно с полностью рессорной зависимой подвеской.

11111

Во-вторых, в 1966 году впервые в мире Kaiser выпустил внедорожник высшего класса -- Super Wagoneer с внушающим уважение списком стандартного оборудования. Здесь, конечно же, был «автомат» и V8, мощность которого поднялась до 270 л.с. Теперь стрелка спидометра прыгала к отметке 60 миль в час всего за 11 секунд. Про скорость ничего не известно. Может и 180, а может и 190 км/ч. А это было уже на уровне тогдашних дорогих полноразмерных легковых автомобилей. При этом удобное и приятное управление на большой скорости обеспечивали гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, которые теперь стали двухконтурными.





4s-l1600 (2)

Что до внутренней отделки, то здесь все было вынесено в отдельный и довольно редкий каталог. Если судить по той инфе, что удалось раздобыть, там все было действительно "Супер", т.е. на уровне представительского класса -- кондиционер, электроприводы окон (точнее только пятой двери),  регулировка руля по углу наклона. Естественно, салон получил дорогую отделку и обширный запирающийся на ключ бардачок между сидениями с деревянной и алюминиевой отделкой.


10e411cbe3b007d2d3bdd7e0fde2c13d

Салон "Супера"  немного доработанный современным фанатом. Электро- или гидроподъемники видно не влезли в плоские двери. Ручками, ручками.

1966-Jp-Super-Wagoneer-interior 2

И странный салон 1966 года без кондера. Мдя, без дилерского каталога, я как без рук. Не хрена не поймешь с этими опциями и стандартами.

Снаружи «СуперДжип» первым в семействе Wagoneer получил новую решетку радиатора, к которой быстро приклеилось прозвище «бритва». Забавно, что "по странному стечению обстоятельств" почти точно такая же решетка оказалась на «Волге» ГАЗ-24… А еще «Супер» обзавелся интересными широкими молдингами и колесными колпаками в стиле muscul-car.
SuperWagoneer выпускался до 1969 года.

wo3157a

wo3157b
Tags: ZAVODFOTO из ЖЖ, АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ИСТОРИЯ КОМПАНИЙ В ФОТОГРАФИЯХ, МАШИНОСТРОЕНИЕ
Subscribe

Posts from This Journal “АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ” Tag

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 55
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment