?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и начался новый учебный год. Ученики мои и рисунки нарисовали, и сочинения написали на тему "Как я провёл лето". Теперь настала и моя очередь :) Огромный плюс в учительской работе - это большой (56 календарных дней) и всегда летний отпуск.  И надо так его провести, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные драгоценные денёчки отдыха. Я отрывалась по полной! Но сегодня расскажу только о 7 днях (но зато каких!!!) нашего круиза на 4-палубном теплоходе "Дмитрий Фурманов" компании Инфофлот. А теперь обо всём по порядку :)




2. А выбрали мы такой круиз, чтобы захватить сразу две столицы. Стартовали в Санкт-Петербурге, финишировали в Москве


3. Санкт-Петербург встретил изумительной погодой, и эта погода сопровождала нас в течение всего круиза. Удивительно, но приплывая в той или иной город, мы каждый раз слышали от экскурсовода: "Вы нам лето привезли!" Вот такие мы везунчики :)


4. Прилетели мы утром, а отплытие теплохода было вечером. Поэтому целый день мы гуляли по любимому нами городу. С Питером связаны самые лучшие моменты и воспоминания нашей семейной жизни.


5. Сначала хотели выстроить свой маршрут по новым, неизведанным, злачным местам северной столицы, но ноги сами понесли нас к Авроре


6.


7. А от Авроры к Петропавловской крепости


8.


9. Раньше мы часто катались на прогулочных корабликах, катерках, но сегодня даже не взглянули в их сторону, ведь нас ждал четырёхпалубный красавец!!!


10. Насколько я помню, вход на крепостные стены был бесплатным, а сейчас нет. Мы не пошли (что мы там не видели))), просто прогулялись внутри


11. Как же всё красиво, какая тонкая искусная работа


12. А эти золотые шпили... Помню, будучи школьницей, 5-клашкой, впервые приехала в Ленинград... В зобу дыханье спёрло от восторга, разинув рот, впитывала в себя всю эту красоту!


13.


14.


15. Китайцев здесь, как в ... Китае :)


16. И мы удрали от всех на пляж!


17. Лежишь такой, загораешь, а вокруг тебя такая историческая красота!


18.


19.  А мы идем дальше в сторону Эрмитажа и Дворцовой площади


20. Глядь, а тут на тебе, зима нагрянула, люди в шубах ходят, сугробы намело...


21. Аааа, это, оказывается, Евгений Стычкин фильм снимает! Надо будет обязательно посмотреть!


22. А это мы такие красивые :)


23.


24. Нептун нас благословляет: "Можете плыть, дети мои, круиз будет незабываемым :)"


25.


26.  У подножия Ростральных колонн расположены две мужские и две женские фигуры, которые аллегорически представляют великие реки России: у северной колонны - Волга и Днепр, у южной - Нева и Волхов. Это Волга, она очень сексуальная :)


27. Есть еще и живые скульптуры, которые пугают и смешат гостей столицы


28. А на Дворцовой площади... танки, самоходки, грузовички времён Великой Отечественной войны, солдаты и офицеры с ружьяминаперевес... Что происходит???


29. Оказывается, мы здесь очутились накануне 9 августа, а этот день особенный для города. В этот день закончилась самая продолжительная битва, битва за Ленинград, которая длилась с 10 июля 1941 по 9 августа 1944 года.


30.


31.


32. Это здорово, что люди могут прикоснуться к истории, потрогать, узнать, прочувствовать...


33. Эх, хорошо)))


34.


35. Ну, а мы идём дальше по Невскому проспекту и глазеем по сторонам


36. Дом компании «Зингер», место знатное историческое, кстати, на последних трёх этажах располагается офис компании «ВКонтакте»


37.


38.


39. И так, гуляя, мы добрались до нашего теплохода. Знакомьтесь! Наш плавучий дом на эту незабываемую неделю! Нас сначала удивило, где же "...у причала толпится народ..." Оказывается, основная масса путешественников (так ласково нас называли каждый день) плывут в "кругосветку" (Москва - Санкт-Петербург - Москва), а некоторые только половину (Москва - Санкт-Петербург, либо, как мы, Санкт-Петербург - Москва), Но марш Славянки был!!!


40. Урррра! Мы поплыли!!! Это был первый круиз в моей жизни!!!! Хотела Игоря оторвать на неделю от заводов и фабрик, а он и тут нашёл свою промку. Слева по борту ТЭЦ, на которой он был :) Знакомьтесь, кто не видел - Правобережная ТЭЦ, привет ТГК-1: http://zavodfoto.livejournal.com/3719448.html


41.


42. И это завод какой-то. Хорошо, что мы на корабле и проплыли мимо :)


43. Наши четырёхпалубные собратья


44. А впереди Большой Обуховский мост - вантовый неразводной мост через Неву. Один из самых длинных мостов России.


45. Фактически это два одинаковых моста с противоположным направлением движения по ним. Это первый мост на нашем пути, а сколько их было ещё, всяких разных: больших, маленьких, низеньких, железнодорожных, автомобильных!!!


46.


47. А мимо проплывали корабли и баржи...


48. ...жилые современные комплексы...


49. ... и церквушки


50. Спасибо команде теплохода-пансионата "Дмитрий Фурманов" и компании Инфофлот за интересное и познавательное путешествие, с вами было очень здорово! Но это только начало! Продолжение следует...


Хотите отдохнуть ещё лучше, чем мы, жмите на картинку и выбирайте свой круиз на ваш вкус. Кстати, они продают круизы, как на свои теплоходы, так и теплоходы партнёров, причём по всему миру!
1451106_original

Как мы плавали в другие годы:

Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов» - 2017:

Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». День 1. Питер..jpg Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». День 2. Валаам.jpg Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». День 3. Лодейное Поле.jpg Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». День 3. Свирьстрой.jpg Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». День 4. Вытегра.jpg Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». День 5. Череповец.jpg Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». День 6. Калязин.jpg Шлюзы Волго-Балтийского канала.jpg Теплоход-пансионат «Дмитрий Фурманов».jpg Как мы не голодали на теплоходе Дмитрий Фурманов.jpg Как нас гуляли на теплоходе «Дмитрий Фурманов».jpg

Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов» - 2018:

Круиз на теплоходе Дмитрий Фурманов. Калязин или как мы болели за наших Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Рыбинск Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Ярославль Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Плёс Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Коприно Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Кострома Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Музей сыра в Костроме Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Углич Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Мышкин. Музей валенок Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Мышкин. Старая мельница Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». В гости к мышиному королю Круиз на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Мышкин Там голодным никто не останется На теплоходе музыка играет или как уплыть от скуки

Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов» - 2019:

Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов» - 2019 Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Углич Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Угличская ГЭС Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Углич. Музей гидроэнергетики России Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Белозерск Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Ильинская понтонная переправа в Белозерске Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Белозерский областной краеведческий музей Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Череповец Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Усадьба Гальских в Череповце Круиз на теплоходе Н. А. Некрасов. Информационный центр металлургической промышленности в Череповце Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Горицы Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Кириллов Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Кирилло-Белозерский монастырь Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Кузино. Историко-этнографическом комплекс Сугорье Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Ирма Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Вологда Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Музей Мир забытых вещей в Вологде Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Весьегонск Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Весьегонский краеведческий музей им. А. А. Виноградова Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Весьегонский винзавод Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Калязин Круиз на теплоходе «Н. А. Некрасов». Радиотелескоп РТ-64 в Калязине Как мы развлекались на теплоходе «Н. А. Некрасов» Эх, где моё всё включено! Теплоход-пансионат «Н. А. Некрасов»

#Инфофлот #КруизнаякомпанияСозвездие #infoflot #круиз #поравкруиз #infoflotCruise #хочувкруиз #Созвездие #ТеплоходДмитрийФурманов #ДмитрийФурманов


Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 76 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cavallo_blu2
Sep. 12th, 2017 08:14 am (UTC)
Оличный у вас отдых получился! Столько всего посмотрели!
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 12:57 pm (UTC)
Да, это было незабываемо!
katoga
Sep. 12th, 2017 08:16 am (UTC)
Отлично прокатились
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 12:58 pm (UTC)
Очень!
alkopona
Sep. 12th, 2017 08:19 am (UTC)
Хорошая у вас выдалась прогулка!
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:02 pm (UTC)
Да, замечательная!
sheric_ru
Sep. 12th, 2017 08:34 am (UTC)
С детства приучен к такому отдыху. Жаль сейчас стало весьма дорогое удовольствие...
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:03 pm (UTC)
А для меня это было впервые! Почему-то мне казалось, что такой вид отдыха очень скучный. Сейчас же я кардинально поменяла своё мнение!
blondzinko
Sep. 12th, 2017 08:34 am (UTC)
Прекрасно! Столько всего увидели.

А Стычкин уже режиссер, оказывается.)
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:03 pm (UTC)
Ага) Переквалифицировался)
rodinaussr
Sep. 12th, 2017 08:34 am (UTC)
Доброго утра и прекрасного дня!
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:04 pm (UTC)
Спасибо) Взаимно!
trump_donald
Sep. 12th, 2017 08:37 am (UTC)
Какой у вас объектив?
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:06 pm (UTC)
самый простой, Canon 24-105
podmoskva
Sep. 12th, 2017 08:38 am (UTC)
Очень круто!
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:04 pm (UTC)
Спасибо)
chanych_85
Sep. 12th, 2017 08:52 am (UTC)
Классный отдых.) а что за здание на 41 фото.?)
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:05 pm (UTC)
Нам рассказывали по корабельному радио, но мы были в таком восторге от того, что поплыли, что эта информация тут же улетучилась)
(no subject) - chanych_85 - Sep. 12th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
arctic-inga.ru
Sep. 12th, 2017 08:53 am (UTC)
Классно вы отдохнули) Я бы теперь по морю хотела покруизить.
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:07 pm (UTC)
Вооот. Мы тоже! Я вообще в приятном шоке от такого вида отдыха, очень понравилось)
blaster2009
Sep. 12th, 2017 08:59 am (UTC)
Надо же, не знал, что надо мной Вконтактик, когда книжки смотрел в доме Зингера)
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:07 pm (UTC)
Ага. Вот-вот, там они)
fen_vey
Sep. 12th, 2017 09:06 am (UTC)
Отличное приключение! Что за "британский флаг" на Авроре я что-то не понял.
jktumir
Sep. 12th, 2017 10:25 am (UTC)
Гугли "Флаг крепости".
(no subject) - zavodfoto - Sep. 12th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
color_tint
Sep. 12th, 2017 09:08 am (UTC)
Как красочно! и с погодой повезло!!!)
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:09 pm (UTC)
Да, очень!!!
miss_maybelot
Sep. 12th, 2017 09:23 am (UTC)
замечательная прогулка!
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:09 pm (UTC)
Спасибо)
oliolio
Sep. 12th, 2017 09:24 am (UTC)
Как же клево!))) еще и погода супер!
zavodfoto
Sep. 12th, 2017 01:10 pm (UTC)
Полностью согласны!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 76 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com