Со мной любезно поделилась своими фотографиями журналист газеты "Страна Росатом" Анастасии Барей, часть которых я здесь и представляю.
Готовы к отходу.
1.

Знакомая уже всем картинка перед нашим носом. Только что рассеялся туман, наличие которого меня тогда сильно смущало, при малой видимости отход от причала запрещен правилами плавания в порту.
2.

3.

4.

Прощальный взгляд на берег.
5.

Отдали трап, закрываем проход в леерном ограждении.
6.

Матросы на баке готовы принять буксир и отдать швартовы.
7.

А вот и буксир подоспел.
8.

И второй в корме пристраивается.
9.

Буксиры отошли, ледокол начал свободное движение по заливу на север.
10.

Виктор Ильич Боярский, человек пешком пересёкший Гренландию вдоль и Антарктиду поперёк, писатель и поэт - рассказывает собравшимся о наших планах.
11.

Через сутки вошли в лёд.
12.

А дальше именно те кадры, ради которых и затеял этот пост: экипаж а/л "50 лет Победы"
Вахта в ЦПУ (центральный пост управления). В кадре сразу два главных: на переднем плане главный физик, пишет - главный механик.
13.

Владимир Борисович Вейнберг - старший мастер ЦО (центрального отсека). Человек - легенда, МАСТЕР на все руки. Он был на а/л "Арктика" в том рейсе, когда "Арктика" достигла полюса в 1977 году.
14.

Старший механик АППУ.
15.

Второй электромеханик готовится передать изображение хитрого устройства в береговое подразделение.
16.

Вахта в машине.
17.

Антишумовая кабина.
18.

Тут главные турбогенераторы (те самые, что сейчас ожидает новая "Арктика") и потому сильно шумно.
19.

А вот и первая встреча с местными жителями.
20.

Виктор Ильич взял на себя ответственную роль в этом рейсе - круиз-лидера. И будит наших пассажиров, чтобы они не прозевали первого представителя встречающих нас аборигенов.
21.

А вот кто помогал нашим пссажирам посмотреть с высоты птичьего полёта на ледокол, идущий сквозь льды.
22.

Иногда попадались вот такие льдинки.
23.

24.

Куда едем?
25.

Сейчас посмотрим куда.
26.

Сюда не ходи!
27.

Вы точно подумали?
28.

Posts from This Journal by “ВОДНЫЙ” Tag
-
Грузопоток по Севморпути набирает обороты
Объем перевозок по Северному морскому пути (СМП) в 2022 году превысил 34 млн тонн, а это, между прочим, больше целевого показателя федерального…
-
В развитие инфраструктуры портов Приморья вложат почти 400 млрд рублей до 2030 года
Общий объем инвестиций, направленных в реализацию крупных инвестиционных проектов по развитию портовой инфраструктуры в Приморье до 2030 года…
-
Морской порт Санкт-Петербург вложит $20 млн в свою модернизацию
Стало известно, что АО «Морской порт Санкт-Петербург» (предприятие Группы ППК) хочет направить $20 млн заемных средств на длительную…
-
Сколько груза обработали российские морские порты в 2021 году
По итогам 2021 года грузооборот морских портов России увеличился на 1,7% по сравнению с предыдущим годом и составил 835,2 млн тонн. Объем перевалки…
-
В Приморье построят новый порт «Аврора» за 60 млрд рублей
В районе бухты Безымянная в поселке Дунай в Приморье к 2030 году появится новый морской порт по имени «Аврора». Мощности терминала будут…
-
В порту Тамань запущена самая мощная в России линия погрузки угля
Сегодня 16 ноября 2021 года в порту «Тамань» (Краснодарский край) запущена самая мощная в России линия по погрузке угля. Её мощность…
-
А в порту Дудинка грядут большие перемены
Как прекрасен этот мир, особенно когда вокруг всё меняется к лучшему. Стало известно, что компания «Норникель» всерьёз взялась за…
-
В порту Таганрог построят перегрузочный комплекс для зерна
И сегодня новость про то, как Россия полезными объектами прирастает. Стало известно, что в морском порту Таганрог в районе Северного мола построят…
-
Стоимость строительства угольного терминала «Лавна» в Мурманске увеличилась в полтора раза
Чуда не произошло, стройка вновь подорожала, на этот раз особо отличился угольного терминала «Лавна» под Мурманском. Цена его…
Comments