?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у dm35ru в Как это устроено, СМ2Б. Часть1.
Начинаю повествование об снегоуборочном агрегате СМ2Б, с подробным описанием узлов и агрегатов, и принципом работы.
начну, конечно же, с головной машины, которая и осуществляет очистку путей, междупутий и сбор снега.




Сердце машины дизель-генераторная установка


на нашей машине, это дизель ЯМЗ-7514 и французский генератор Leroy Somer мощностью 200 кВт.




пульт управления ДГУ


изначально на машине стоял двенадцатицилиндровый 1Д12В, очень прожорливый и ненадежный, с регулярной периодичностью выходивший из строя.
было время за сезон, перекидывали по три дизеля, причем качество ремонта на специализированном предприятии, оставляло желать лучшего, ибо после ремонта иные экземпляры не выхаживали месяца эксплуатации.
новая же установка за 6 сезонов эксплуатации, особых проблем не доставила.
так же при модернизации, вместо штатного компрессора, установлен новый ПКС3,5А, производства Украины.
компрессор паршивенький, но со своей задачей справляется.
если раньше все потребители питались от подключенной питательной сети локомотива, работающего с машиной, то сейчас воздухом обеспечиваем себя сами.


главным рабочим органом машины является щеточный ротор-питатель


на валу которого, в шесть рядов, закреплены вод такие колодки, с закрепленным в них нарезанным стальным канатом.


вид на питатель снизу


питатель спереди снабжен подвижным козырьком


вал ротора питателя установлен на подшипниках, в подъемной П-образной траверсе, закрепленной в направляющих


по этим направляющим траверса с питателем поднимается и опускается двумя пневмоцилиндрами, штоки которых соединены рычагами с валом


вторые рычаги, установленные на этом же валу, посредством тяг соединяются с траверсой.


привод ротора-питателя осуществляется двумя электродвигателями, установленными на верхней горизонтальной балке траверсы




привод осуществляется цепной передачей, на валах двигателей закреплены звездочки


которые, посредством цепной передачи,соединены со звездочками вала ротора-питателя,которые установлены на концах вала.


регулировка натяжения цепи производится, подъемом опусканием эл.двигателя, специальным натяжным устройством.




да, пожалуй за один пост все и не расскажешь, тогда пусть это будет часть 1 повествования:))
в следующей части продолжу рассказ о узлах и агрегатах головной машины.
а в заключении повествования расскажу и покажу, как все это работает что и где собирает, как перемещает и куда и как разгружает:)


promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com