?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня вроде как первый день лета, праздника хочется, может и мне сменить немного формат и на звёзд переключиться, хотя бы нашего кино или театра. Вот, например, я Гошу Куценко на днях встретил, был он в прекрасном настроении, оказывается, в тот день он своего брата-близнеца нашёл. А коли так получилось, что я чуть ли не свечку держал при этом, как о таком важном событии не рассказать!




2. Эта история случилась в рамках ЦИПРа-2017 в Иннополисе. Кто ещё не знает - это очень крутая конференция, на которую приезжаются со всей страны знайки, купцы, айтишники и госмужи. Все они думают, как на Руси жить хорошо, если с цифровой экономикой будет всё в порядке.


3. А тут девушки-наука, наука-девушки, короче есть, куда посмотреть, есть, что пообсуждать.


4. Заглядываю я в одну из аудиторий, с целью получения нового контента, тем более, тема очень интересная сама по себе - «Возможности и ответственность в области беспилотного транспорта в условиях урбанизации», а тут бац…


5. Знакомые всё лица. Это же Гоша Куценко!


6. Оказывается, Гоша Куценко с партнерами для своих проектов в кинопроизводстве сейчас активно ищет по стране подходящие проекты в сфере роботостроения, вот с этой целью он и приехал в Иннополис на смотрины.


7. Первым нам показали экспериментальный образец полноразмерной робототехнической платформы (ЭО ПРП) AR-603Е. Этого робота здесь учат ходить.





8.


9. А этого робота зовут Гагарин, он может разговаривать, «считывать» эмоции с собеседника, сам имитировать эмоции и распознавать объекты. Почему именно Гагарин, просто такого класса роботов в России ещё не делали, да и само имя Гагарин уже давно стало нарицательным и несёт положительный образ первопроходца.


Местом его рождения по паспорту является как раз вот эта лаборатория когнитивных робототехнических систем, находящаяся в Иннополисе. Учит его всяким премудростям Вадим Реуцкий. Пока он лишь готов транслировать гнев, удивление, радость, страх, пренебрежение, отвращение и грусть. С ним можно поговорить о космосе или спросить, какие он видит предметы перед собой. Надо понимать, что предстоит ещё много работы, ведь это только прототип-пионер, но рвение ребят в этом вопросе сильно импонирует. Ведь, скорее всего, уже через несколько лет его братьев мы увидим в качестве консультантов, продавцов, сотрудников музея и т.д.

10.





11. Вот она, долгожданная встреча! Гагарин и Куценко - один в один братья. Между прочим, настоящее имя Гоши - Юрий, а дали ему родители такое имя как раз в честь космонавта Юрия Гагарина. Всё сходится, пацаны, звёзды не врут!


12.


Вся голова Гагарина сейчас напичкана различными схемами, проводами, датчиками и камерами. Микрофоны и динамики ему позволяют говорить, а вот в качестве мозга пока ноутбук с программным обеспечением, к которому и подсоединён наш робот. Более 30-ти моторчиков в его голове приводят его лицо в движение, благодаря им, он открывает глаза, рот, наклоняет голову, а две камеры в глазах ему позволяют всё видеть. С головой вроде всё понятно, что с телом? А тут ему на помощь придёт прототип другого робота андроид AR-601 типа того, которого мы видели вначале.

13.


14.


15.


16. Вот и пролетел очередной ЦИПР, который несомненно внесёт свой вклад в развитие нашей страны, отдельных компаний и каждого участника. Ответственно заявляю, что всё прошло на высоте, организаторы поработали на славу. Большое спасибо за приглашение и полученный опыт! Друзья, ещё раз всем рекомендую не пропустить ЦИПР-2018!


Как прошёл ЦИПР в этом и прошлом году:

ЦИПР-2016.jpg Как я Министра деревья сажать учила.jpg Иннополис.jpg ЦИПР-2017.jpg Как Гоша Куценко встретил своего брата-близнеца.jpg

Так уж получилось, что Республика Татарстан является одним из стратегических регионов для нашего блога, поэтому мы всегда рады новым участникам, а пока на ваш суд представляю самых смелых:

Казанский вертолётный завод.jpg Зеленодольский завод имени А. М. Горького.jpg Форд Соллерс Елабуга.jpg Таткабель.jpg ИНВЭНТ-Электро.jpg Таттеплоизоляция.jpg Казанский завод современной упаковки.jpg Данафлекс-Нано.jpg ОКБ Авиарешения.jpg РЦИ биотехнологий РТ.jpg Усадский спиртзавод.jpg Винзавод Казанский 2.jpg

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 250 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html

Лучшие Корпоративные музеи России и другие промрепортажи: http://zavodfoto.livejournal.com/5338699.html

Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ

А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 52 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blondzinko
Jun. 1st, 2017 05:10 am (UTC)
Гоша заматерел слегка, но по-прежнему хорош.)
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:31 pm (UTC)
ага, согласен
kladez_zolota
Jun. 1st, 2017 06:12 am (UTC)
И правда, похоже ))
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:31 pm (UTC)
вот-вот, и я о том же)
alkopona
Jun. 1st, 2017 06:32 am (UTC)
А ведь и правда похож)
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:31 pm (UTC)
это да!
kwakin_misha
Jun. 1st, 2017 06:39 am (UTC)
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:31 pm (UTC)
Принято)
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 1st, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Jun. 1st, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 1st, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
dominica
Jun. 1st, 2017 06:41 am (UTC)
Данунах... не похож
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:32 pm (UTC)
у каждого своё мнение)
dymontiger
Jun. 1st, 2017 07:05 am (UTC)
Близнец не очень похож, но интересно)
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:32 pm (UTC)
зато какой робот!
tata_lind
Jun. 1st, 2017 07:08 am (UTC)
Что-то у них есть общее))
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:32 pm (UTC)
несомненно)
stomaster
Jun. 1st, 2017 08:13 am (UTC)
как там все круто!
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:33 pm (UTC)
Согласен!
katoga
Jun. 1st, 2017 08:22 am (UTC)
Распотрошили Гошу)
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:33 pm (UTC)
Чуток покуражились)
sen_semilia
Jun. 1st, 2017 08:29 am (UTC)
а я была у него на юбилее 20 мая.
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:33 pm (UTC)
круто!
nota_x
Jun. 1st, 2017 08:44 am (UTC)
ой!
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:33 pm (UTC)
не боись)
anonimusi
Jun. 1st, 2017 08:52 am (UTC)
Скоро доиграются с этими машинками
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:34 pm (UTC)
да всё будет хорошо)
taransv
Jun. 1st, 2017 09:05 am (UTC)
Узнаю брата Колю.
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:34 pm (UTC)
)))
parnyuk
Jun. 1st, 2017 09:35 am (UTC)
Интересные роботы, прогресс заметен
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:34 pm (UTC)
это точно
olga_fink
Jun. 1st, 2017 10:08 am (UTC)
прикольно))
zavodfoto
Jun. 1st, 2017 02:34 pm (UTC)
ага, как в кино)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com