?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у smitsmitty в Аэроэкспресс «Владивосток — Кневичи»
В связи с введением в эксплуатацию аэровокзального комплекса, расположенного в районе поселка Кневичи, с 23 июля начался перевод рейсов из терминала "В" в терминал "А". Вместе с этим из Владивостока до нового терминала начал курсировать аэроэкспресс.

Добираться на аэроэкспрессе до аэропорта, минуя владивостокские пробки, действительно очень удобно: поезд курсирует каждые два часа с 8.00 до 20.00 и прибывает в новый терминал за 55 минут. По пути следования экспресса — всего три остановки, а электричка двигается со скоростью 70-100 км/ч. Стоимость билетов — от 200 до 350 рублей, в зависимости от класса вагона.


Под катом весь путь от железнодорожного вокзала Владивостока до зоны прибытия самолетов, расположенной в новом терминале.

Начнем с нового терминала Аэроэкспресса на ж/д вокзале Владивостока
1.

С 20 июля 2012 года во Владивостоке начали курсировать красные фирменные поезда компании «Аэроэкспресс». Таким образом, Владивосток стал третьим городом в России, где организовано железнодорожное сообщение между центром города и аэропортом при совместном сотрудничестве ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Аэроэкспресс».
2.

В 2008 году первые аэроэкспрессы появились в Москве. Они курсируют сейчас из центра столицы в 3 главных московских аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково. 15 февраля этого года интермодальное сообщение было налажено в будущей Олимпийской столице – Сочи. За 5 месяцев 2012 года услугами аэроэкспрессов в столице воспользовалось уже более 5,02 млн. пассажиров, что на 22,9% превышает аналогичный показатель прошлого года
3.

Поезда «Аэроэкспресс» интегрированы во внутригородскую транспортную систему и куруют наряду с обычными пригородными электричками.
4.

На маршруте от центрального железнодорожного вокзала Владивостока до аэропорта Кневичи у аэроэкспрессов существуют промежуточные остановки на станциях: Вторая речка, Угольная и Артем. Интервал движения составляет 2 часа. Общее время в пути – 55 минут
5.

Место в первом классе (синие сиденья) стоит 150 рублей, во втором классе (мягкие красные сиденья) 200 рублей, а в третьем VIP-классе (темно-синие кожаные сиденья) с буфетом билет обойдется в 350 рублей.
6.

Приобрести билет на аэроэкспресс можно в кассах, в билетных автоматах, у разъездных билетных кассиров на станциях по ходу следования, а также в аэропорту Кневичи и на железнодорожном вокзале Владивостока.
7.

Поезда состоят из шести вагонов, рассчитанных на 475 посадочных мест.
8.

Один вагон бизнес-класса, два вагона стандартного и три вагона пригородного класса. Во всех вагонах действуют системы климат-контроля, видеонаблюдения и громкой связи.
9.

Вагоны электропоездов оборудованы откидными рампами для въезда инвалидов-колясочников и специальными местами. Кассы в терминалах компании оборудованы переговорными устройствами с регулируемым уровнем громкости для людей с пониженным слухом.
10.

Кабина машиниста и его помощника
11.

Компьютер предупреждает приятным женским голосом о встречном поезде, приближении к станции и прочих штуках!
12.

Аэроэкспресс прибывает на крытую площадку терминала в Кневичах.
13.

Пассажиров, человека 4, бегут на регистрацию
14.


15.

Из терминала аэроэкспресса открывается отличный вид на новый аэровокзальный комплекс
16.


17.

А вот и сам терминал аэроэкспресса
18.

Пункт наблюдения на выходе из терминала:
19.

Тут можно подглядывать за каждым :))
20.

Спустившись на эскалаторе, попадаем в основное помещение аэропорта, где находятся стойки регистрации и залы ожидания.
21.


22.

Еще один вид натерминал для электропоездов
23.

На трех этажах терминала общей площадью 47 500 кв. м расположены трансферные зоны, комнаты матери и ребенка, медицинские пункты, офисы представительств авиакомпаний. Терминал «А» имеет пропускную способность 1360 человек в час и отвечает всем современным требованиям безопасности.
24.

Камчатка на регистрации:
25.


26.

Строительство аэровокзального комплекса площадью 47 500 кв. м началось в августе 2009 года. Новый терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год.
27.

Важнейший принцип организации пространства терминала – применение энергосберегающих технологий и решений, направленных на сохранение солнечной энергии.
28.

Торопятся все ;))
29.


30.


31.


32.

В зоне приема багажа весело!
33.


34.


35.

Пассажиры наблюдают за взлетами и посадками самолетов через окно на втором этаже комплекса
36.

Самолет А-320 авиакомпании "Уральские авиалинии" идет на посадку
37.

Самолет А-320 авиакомпании "Сибирь" во время посадки пассажиров
38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.

Самолет командующего ТОФ попался :))
49.


50.


51.


52.

Ну и напоследок выпремся на улицу
53.


54.


55.


56.


57.

Назад во Владивосток возвращаемся все на том же аэроэкспрессе:
58.


59.


60.


61.
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty




Продаются ДОМЕНЫ с названиями предприятий Приморского края: http://zavodfoto.livejournal.com/177349.html
promo zavodfoto февраль 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com