?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у sontucio в Первый автокомбинат им. Г.Л. Краузе.
Конец 1950-х годов ознаменовался бурным развитием сборного крупнопанельного домостроения. Чуть позже глава государства Н.С. Хрущев произнесет фразу, ставшую крылатой: "Дома надо собирать на конвейере, как автомобили". Новый принцип возведения жилья требовал и новых схем организации этого процесса. Молодой, но опытный автотранспортник Геннадий Леонидович Краузе первым понял, что данную задачу следует решать комплексно. Его идея, заключалась в четком взаимодействии между заводами строительной индустрии, автотранспортниками и строительными организациями. Находясь в середине этой цепи автотранспортное предприятие, должно было своевременно доставлять объемные элемент панельных домов с многочисленных домостроительных комбинатов, разбросанных по всей Москве, на многочисленные стройки города.



Это потребовало создать автотранспортное предприятие с распределенными по Москве филиалами и единым управляющим центром с ремонтной базой, способной так же выпускать специализированные прицепы к грузовикам, выпуск которых не был освоен промышленностью к тому времени. Так в мае 1958 года на базе 19 мелких автохозяйств был образовании Первого автокомбинат, с центральной базой на Хорошевском шоссе. Совершенно новое в истории автотранспортной отрасли предприятие, насчитывающее более восемьсот моторных единиц подвижного состава и тысячи работающих.

Сегодня это Ордена Трудового Красного Знамени ОАО «Первый автокомбинат» имени Г.Л. Краузе, состоящее из центральной базы, 9 филиалов и 4 автоколонн расположенные в Москве. На предприятии трудятся более двух тысяч сотрудников и 1,1 тысяча единиц крупнотоннажного подвижного состава. 5 мая 2008 года на проходной Первого автокомбината была торжественно открыли мемориальную доску в честь основателя и первого руководителя этого предприятия Геннадия Леонидовича Краузе.



Геннадий Леонидович родился 24 февраля 1922 года. Он участник Великой Отечественной войны. Вся его 56-летняя трудовая деятельность была посвящена развитию городского хозяйства, работе автомобильного транспорта, делу строительства и обустройства столицы. Более полувека Г.Л.Краузе успешно руководил коллективом Первого автокомбината; проявил себя рачительным хозяином, авторитетным руководителем, верным хранителем трудовых традиций.



Старожилы автокомбината благодарят судьбу за то, что она предоставила им возможность работать под началом такого выдающегося руководителя, каким являлся Краузе. Они считают, что он был не просто признанным вожаком коллектива, но
своего рода философом. А философия эта была очень простой: чтобы человек хорошо работал, ему нужно создать такие условия, чтобы труд доставлял радость. Краузе считал, что в человеке нужно воспитать чувство хозяина, тогда он по-другому будет относиться квыполняемой им работе, станет рачительным и экономным. Геннадий Леонидович, подобно Достоевскому, полагал, что красота спасет мир. Техническая эстетика, простой, но красивый дизайн должны сопутствовать везде - в кабинете, в цехе, на производственном участке.



Много внимания Геннадий Леонидович уделяется спорту. В Отрадном была создана прекрасная лыжная база, зал для соревнований по мини-футболу, акой зал есть и на основной территории автокомбината. Да и сам Краузе активно занимался спортом. Он принимал участие в лыжных соревнованиях, увлекался велосипедом, а также ходил
на работу и с работы пешком - семь километров туда, семь - обратно, и так каждый день до преклонных лет. Преданность Краузе работе, забота о воспитании молодых кадров, заслуги в области автомобильного транспорта отмечены высокими государственными наградами. Он был удостоен орденов Ленина, Красной Звезды, Трудового Красного Знамени, "Знак Почета" и Дружбы, званий Героя Социалистического Труда. Геннадий Леонидович 13-й почетный гражданин Москвы и 1-й после восстановления этого звания в 1995 году. Геннадий Леонидович умер 12 октября 2002 года, похоронен на Ваганьковском кладбище.



Впервые звание почётного гражданина Москвы было установлено в 1866 году и просуществовало до 1917 года, когда было отменено вместе с другими чинами и званиями царской России. Звание присваивалось Московской городской думой за выдающийся вклад в развитие города и особые заслуги перед москвичами и утверждалось императором. Его присвоение не давало никаких особых прав и привилегий. Звание почётного гражданина Москвы восстановлено в 1995 году. На сегодняшний день в книгу почетных граждан Москвы вписаны 24 фамилии.

Продаются ДОМЕНЫ с названиями предприятий Москвы и Московской области: http://zavodfoto.livejournal.com/164340.html
promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com