zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Ил-86

Оригинал взят у ural_spotter в Ил-86

  • Ил-86, разработка которого началась в сентябре 1969 года, стал первым советским гражданским широкофюзеляжным лайнером. Изначально планировалось создать гражданский самолёт, который бы брал на борт 250 человек на базе Ил-62, путём удлинения его фюзеляжа на 6,8 метра. Но в 1970 году количество пассажиров было увеличено до 350, что привело к созданию широкофюзеляжного лайнера.

    На Ил-86 устанавливались четыре турбореактивных двигателя НК-86, эти двигатели являлись дальнейшим развитием двигателей НК-8. Компоновка пассажирской кабины Ил-86 была выбрана по схеме 3+3+3, с большим проходом между рядами, в сети нашел информацию, что его проход был шире, чем у его конкурентов. Что-то это мне напоминает! Хорошая, родовая черта, однако!


    Ил-86



  • Первый полёт Ил-86 совершил 22 декабря 1976 года, а в 1977 году был представлен в Ле Бурже. Эксплуатация Ил-86 в "Аэрофлоте" началась 26 декабря 1980 года, и продолжалась до 2006 года, а в других авиакомпаниях Ил-86 эксплуатировался до ноября 2010 года. Прям самолёт декабрист! Всё у него в декабре начиналось. После развала СССР Ил-86 эксплуатировался во многих авиакомпаниях, образованных на базе авиаотрядов, базировавшихся в различных крупных аэропортах.
    Ил-86


  • Серийное производство Ил-86 было развёрнуто на Воронежском авиастроительном объединении. Всего Ил-86 производился в течение двадцати одного года с 1976 года по 1997 год. Всего за это время было построено 106 машин. На базе Ил-86 было создано две гражданских и одна военная модификации.
    Ил-86

    Лётно-технические данные
    Размах крыльев, м 48
    Высота, м 15,8
    Длина, м 59,4
    Площадь крыла, м2 320
    Максимальная взлётная масса, кг 215 000
    Масса пустого, кг 116 250
    Максимальная коммерческая нагрузка, кг 42 000
    Максимальная скорость, км/ч 950
    Крейсерская скорость, км/ч 900
    Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км 3 810



  1. Сегодня продолжу рассказ об экспонатах ульяновского музея гражданской авиации, на очереди финальный Ил, борт, который я видел первый раз, Ил-86. Остались Яки и Тушки, выходим на финишную прямую.
    Ил-86

Tags: ZAVODFOTO из ЖЖ, АВИАЦИЯ, Музей, САМОЛЕТЫ, ТРАНСПОРТ, Ульяновск, Ульяновская область
Subscribe

Posts from This Journal “САМОЛЕТЫ” Tag

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments