zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Category:

Военная авиация в музее гражданской авиации

Оригинал взят у ural_spotter в Военная авиация в музее гражданской авиации
Без военной авиации музей гражданской авиации был бы не музей! Поэтому в Ульяновском музее ГА стоят МиГ-25 и Ил-28, про них и пойдёт речь в этом посте.
DSC_9026.JPG
    Начнём с МиГ-25.
  1. МиГ-25 одноместный высотный сверхзвуковой истребитель-перехватчик третьего поколения был создан КБ Микояна в период с 1961 по 1964 год. Первый полёт машины состоялся 6 марта 1964 года.
    DSC_9101.JPG

  2. В 70-х годах началась эксплуатация МиГ-25 в СССР. Кроме СССР данный тип состоял, а у некоторых состоит, на вооружении стран Ближнего Востока. За шестнадцать лет производства с 1969 по 1985 произведено 1 190 единиц. Было создано несколько модификация МиГ-25, которые можно разделить на три группы:

    1. Перехватчики, семь модификаций.

    2. Разведчики, шесть модификаций.

    3. Тактические разведчики-бомбардировщики, пять модификаций.


    DSC_9107.JPG

  3. В музее представлен МиГ-25П, это первый вариант МиГ-25. На МиГ-25 устанавливались два турбореактивных двигателя Р15Б-300, созданных в КБ Туманского.
    6 сентября 1976 года был угнан в Японию, угон совершил лётчик Беленко.
    DSC_9114.JPG
    Тактико-технические характеристики МиГ-25
    Размах крыла, м 14
    Длина, м 22.3
    Высота, м 5.64
    Площадь крыла, м2 56.2
    Масса пустого самолёта, кг 17 410
    Взлётная масса, кг 37 500
    Скорость полёта, км/ч 3 000
    Радиус действия, км 700
    Потолок, м 30 000




    А теперь пару слов про Ил-28.
  1. Фронтовой бомбардировщик Ил-28 совершил первый полёт 8 июля 1948 года, при этом постановление о его создании было утверждено в июне 1948, до этого работа шла в инициативном порядке.
    Первый полёт самолёт совершил с двигателем "Нин", производства фирмы "Ролс-ройс".
    DSC_9027.JPG

  2. Но на государственные испытания в феврале 1949 года машина пошла с отечественными двигателем РД-45Ф. ВК-1, он же РД-45Ф, первый советский реактивный двигатель, производившийся серийно. Конструктор двигателя Климов. Было создано 16 модификаций Ил-28, имевших различные цели от носителя ядерного оружия до разведчика и буксировщика воздушных мишеней. Также Ил-28 использовался в качестве лётной лаборатории для РЛС "Сокол". Были варианты конверсии в почтовый самолёт. Среди интересных вариантов можно отметить вариант на гусеничном шасси, опытный вариант штурмовика, и вариант радиоуправляемого БПЛА, в качестве воздушной мишени. Правда последнее похоже на выброс денег.
    DSC_9105.JPG

  3. На вооружение был принят по одним данным в 1949 году, по другим в 1950 году. Серийное производство стартовало сразу на трёх заводах в 1950 году, полагаю, что это и был год принятия на вооружение. После этого, даты не нашел, к производству Ил-28 подключили ещё два авиационных завода. Всего серийное Ил-28 производился пять или шесть лет, видел упоминание о запуске производства в 1949 году. За этот период было произведено 6 316 машин. Цифры впечатляют.
    DSC_9113.JPG
    Тактико-технические характеристики Ил-28
    Размах крыльев, м 21.5
    Длина, м 17.6
    Высота, м 6.7
    Площадь крыла, м2 60.8
    Масса пустого, кг 12 890
    Максимальная взлётная масса, кг 23 200
    Максимальная скорость, км/ч 906
    Крейсерская скорость, км/ч 700
    Практическая дальность, км 2 370
    Перегонная дальность, км 2 460
    Практический потолок, м 12 500


Tags: ZAVODFOTO из ЖЖ, АВИАЦИЯ, Музей, САМОЛЕТЫ, ТРАНСПОРТ, Ульяновск, Ульяновская область
Subscribe

Posts from This Journal “САМОЛЕТЫ” Tag

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments