zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Где обитают Ласточки

Оригинал взят у martin в Где обитают Ласточки


Скоростной электропоезд Ласточка создан на основе платформы Siemens Desiro для российских железных дорог. В 2014 году поезда использовались в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр, а затем были частично переданы на другие линии. В настоящее время, построены составы двух версий Desiro RUS: двухсистемного питания ЭС1 и постоянного тока ЭС2Г. Необходимость создания двухсистемного поезда, оборудованного схемой автоматического перехода, появилась из-за особенностей электрификации ЖД-линий в регионе проведения Олимпийских игр. Главная сеть была электрифицирована постоянным током напряжением 3 кВ, а еще строившийся участок Адлер — Красная Поляна решили электрифицировать переменным током напряжением 25 кВ частоты 50 Гц из-за крутизны уклонов. В начале октября текущего года Ласточки стали ходить на маршруте Москва — Тверь.
Специально для базирования и обслуживания новых электропоездов было построено современное депо, расположенное на территории станции Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги, открывшееся летом 2015 года.


Главный цех депо оборудован двумя путями эстакадного типа. Техническое оснащение и устройство путей позволяет производить все виды инспекции и обслуживания электропоездов, даже такие сложные, как замена колесных тележек, подвагонного оборудования и систем на крыше, обточку колесных пар и другие операции.



Каждый путь имеет четыре уровня для технического обслуживания составов: канава, нижний уровень, средняя площадка и верхняя эстокада для доступа к крыше.



Электропоезд Desiro RUS имеет пятивагонное исполнение, позволяющее включать в состав шестой вагон. Поезда могут сцепляться в сдвоенные составы и управляться из одной кабины машиниста.



На электропоездах Ласточка установлена автосцепка Шарфенберга, которая позволяет осуществлять одновременное механическое соединение и подключение электрических цепей. Такая сцепка, например, используется в метрополитене.



Передняя часть кузова головных вагонов оснащена заменяемыми стальными модулями, сминающимися при столкновении и поглощающими энергию удара.



Тележки электропоезда Desiro RUS спроектированы специально для колеи шириной 1520 мм с учетом требований, например, таких как возможность прохождения поездом кривых малого радиуса.



На данный момент, это самое современное в России моторвагонное депо для электропоездов нового поколения.



Конструкция кабины выполнена по схеме ведения поезда в одно лицо, при этом машинист может управлять как стоя, так и сидя. Ласточки оснащены системой автоведения, которая выбирает оптимальные режимы энергопотребления, с точки зрения комфорта для пассажиров и времени хода/торможения.



В поездах пригородного типа в головных вагонах предусмотрено 67 мест для сидения и два места для инвалидных колясок, а в промежуточных — по 103 места.



С начала 2014 года сборка составов осуществляется «Уральскими локомотивами», а к 2017 году 80% производства поездов должно быть локализовано в России.



Такие привычные вокзальные часы в депо.



Длина главного цеха для технического обслуживания позволяет вместить два состава Ласточки друг за другом или 10-вагонный состав Сапсана.



Моторными являются все колесные пары головных вагонов, а промежуточные вагоны оснащены немоторными тележками. Двухступенчатый тяговый редуктор расположен на оси моторной колесной пары.



Пока в Питере нет необходимых мощностей для обслуживания всего парка Сапсанов, поэтому некоторые скоростные поезда находятся в депо Ласточек временно.



Второй путь оснащен системой домкратов и усиленным полом, которые позволяют поднять состав целиком.



В отличие от старых депо, здесь прямо в рабочем цехе есть контактный провод, представляющий из себя целый рельс, который специальными механизмами выдвигается над канавой. Эта система позволяет составам заезжать в цех своим ходом.



Конструкция состава и колесных тележек позволяет Ласточке развивать скорость до 160 км/ч.



Эксплуатация поезда возможна при температуре от −40 градусов по Цельсию до +40 градусов без особых ограничений



Работа с Ласточками идет вместе со специалистами компании Siemens.



К 2021 году должно быть произведено 240 поездов.



Составы имеют электрическое рекуперативно-реостатное торможение, которое позволяет возвращать часть используемой электроэнергии обратно в сеть.



Двери оборудованы кнопками на внешней и внутренней стороне вагона для открытия дверей по требованию пассажира.



Ласточки планируется запустить по Малому московскому кольцу в 2016 году.



В канаве вдоль рельс установлены нити светодиодных ламп, позволяющих комфортно и функционально производить диагностику и обслуживание состава.



При создании Ласточек компания Siemens многие решения позаимствовала у российских специалистов, а также из опыта, приобретенного при создании высокоскоростных электропоездов Velaro RUS.



Электропоезд серии ЭС1 является двухсистемным с возможностью питания от двух родов тока — 3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока с частотой 50 Гц, а ЭС2Г — только 3 кВ постоянного тока.



А это пути для транспортировки колесных тележек.



В соседнем цехе на специальном пути установлен станок для обточки колесных пар, который позволяет производить обточку сразу двух колесных пар с разной базой без выкатки из-под состава.



Благодарю пресс-службу Департамента транспорта Москвы и МТППК за организацию съемки!




Tags: ZAVODFOTO из ЖЖ, НАЗЕМНЫЙ, ТРАНСПОРТ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments