Заза бором ОЗГА.
Оригинал взят у
alexey_raptor в Заза бором ОЗГА.
1.

Давненько хотелось наведаться в гости к Омскому Заводу Гражданской Авиации (ОЗГА).В начале июля руководство завода пошло навстречу руководству Омск Споттинг Клуба,и для нас таки организовали фотоэкскурсию на предприятие.
Первым встречает Ми-8 на постаменте у проходной завода.
2.RA-22217

3.

4.

5.

Прошли через проходную и вот мы на территории завода.
6.

-Стоять.Кто такие?
-Эхе-э,Омск споттинг клаб.
-А,ну тогда ладно.Только в следующий раз без угощений не приходите.Я,кстати,дичь люблю.
7.

Далее сотрудниками ОЗГА был проведен краткий экскурс по цехам.
Завод производит капитальный ремонт гражданских вертолётов Ми-8 разных модификаций,в том числе Ми-8 АМТ(экспортное обозначение Ми-171);также предприятие занимается переоборудованием вертолетов по документации разработчика,изготовлением заменяемых компонентов для нужд собственного производства,ремонтом компонентов воздушных судов (комплектующие изделия), с учетом эксплуатационных ограничений основного изделия.
Цех разборки вертолётов.
8.

9.

10.

Другие цеха и производственные помещения.
11.

12.

13.

14.

15.

При капремонте происходит полная разборка вертолёта,его узлов и агрегатов,замена электропроводки,ремонт,покраска фюзеляжа и прочие оперции,кроме ремонта двигателей.
16.

17.

Вертолёты прибывают на завод своим ходом,железнодорожным транспортом,транспортной авиацией и автотранспортом.Аэропорт расположен в полутора километрах от территории завода.
18.Сборочный цех.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.Перемещаемся из цехов на улицу.Здесь тоже много интересного.

28.

29.АПА и топливозаправщик.

30.Стоянка списанных вертолётов.

31.

32.

33.

34.

Из истории предприятия.
5 февраля 1945 года на основе производственных мощностей авиарембазы № 406 г.Актюбинска созданы «Омские авиационные ремонтные мастерские № 41 Западно-Сибирского управления гражданского воздушного флота» (АРМ-41 ЗСУ ГВФ).
35.

С 1945 по 1956 годы — в мастерских был проведен капитальный ремонт 1235 самолетов По-2 и 2008 авиадвигателей М-11.
36.

В 1956 году АРМ-41 освоили и приступили к ремонту нового типа самолета — Як-12 и двигателей АИ-14 Р.
37.

С 1956 по 1969 год — капитально отремонтированы 695 самолетов Як-12 и 1931 двигателей АИ-14 Р.
38.

В 1960 году — освоен ремонт вертолета Ми-4.
39.

С 1961 по 1985 года — предприятием выполнен капитальный ремонт на 2638 вертолетах марки Ми-4.
40.

В 1969 году — приказом Министерства гражданской авиации авиационные мастерские были переименованы в завод № 41 гражданской авиации.
41.

В конце 60-х годов — заводом освоен ремонт вертолетов Ми-8 (Т, П, ПС).
42.

В 1994 году освоен ремонт вертолетов Ми-8 МТВ-1. Всего за период с 1969 по 2006 годы отремонтировано более 4800 вертолетов Ми-8 различных модификаций.
43.

В 1994 году предприятие зарегистрировано как Открытое акционерное общество «Омский завод гражданской авиации».
44.

45.Эти глаза напротив....

46.Очень живописное место,для фотографа находка.

47.

48.

49.Площадка для динамических испытаний.

Вертолёт цепляют с помощью этих тросов к приборам,он стремится в небо,и происходит замер различных показателей,проверка систем.
50.

51.Взлётно-посадочная площадка.

Как нам объяснили,на поворотном пятаке фиксируется переднее шасси,вертолёт приподнимается над землёй и вращается вокруг оси центра площадки.
52.

53.Ещё раз окинем взглядом.

На лужайке стояли два отремонтированных борта.
54.Ми-171.RA-22434

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.Ми-171.RA-25510

65.

66.

67.

68.

69.

70.

Благодарим ОЗГА за понимание и возможность сделать интересные фотоснимки.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

1.

Давненько хотелось наведаться в гости к Омскому Заводу Гражданской Авиации (ОЗГА).В начале июля руководство завода пошло навстречу руководству Омск Споттинг Клуба,и для нас таки организовали фотоэкскурсию на предприятие.
Первым встречает Ми-8 на постаменте у проходной завода.
2.RA-22217

3.

4.

5.

Прошли через проходную и вот мы на территории завода.
6.

-Стоять.Кто такие?
-Эхе-э,Омск споттинг клаб.
-А,ну тогда ладно.Только в следующий раз без угощений не приходите.Я,кстати,дичь люблю.
7.

Далее сотрудниками ОЗГА был проведен краткий экскурс по цехам.
Завод производит капитальный ремонт гражданских вертолётов Ми-8 разных модификаций,в том числе Ми-8 АМТ(экспортное обозначение Ми-171);также предприятие занимается переоборудованием вертолетов по документации разработчика,изготовлением заменяемых компонентов для нужд собственного производства,ремонтом компонентов воздушных судов (комплектующие изделия), с учетом эксплуатационных ограничений основного изделия.
Цех разборки вертолётов.
8.

9.

10.

Другие цеха и производственные помещения.
11.

12.

13.

14.

15.

При капремонте происходит полная разборка вертолёта,его узлов и агрегатов,замена электропроводки,ремонт,покраска фюзеляжа и прочие оперции,кроме ремонта двигателей.
16.

17.

Вертолёты прибывают на завод своим ходом,железнодорожным транспортом,транспортной авиацией и автотранспортом.Аэропорт расположен в полутора километрах от территории завода.
18.Сборочный цех.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.Перемещаемся из цехов на улицу.Здесь тоже много интересного.

28.

29.АПА и топливозаправщик.

30.Стоянка списанных вертолётов.

31.

32.

33.

34.

Из истории предприятия.
5 февраля 1945 года на основе производственных мощностей авиарембазы № 406 г.Актюбинска созданы «Омские авиационные ремонтные мастерские № 41 Западно-Сибирского управления гражданского воздушного флота» (АРМ-41 ЗСУ ГВФ).
35.

С 1945 по 1956 годы — в мастерских был проведен капитальный ремонт 1235 самолетов По-2 и 2008 авиадвигателей М-11.
36.

В 1956 году АРМ-41 освоили и приступили к ремонту нового типа самолета — Як-12 и двигателей АИ-14 Р.
37.

С 1956 по 1969 год — капитально отремонтированы 695 самолетов Як-12 и 1931 двигателей АИ-14 Р.
38.

В 1960 году — освоен ремонт вертолета Ми-4.
39.

С 1961 по 1985 года — предприятием выполнен капитальный ремонт на 2638 вертолетах марки Ми-4.
40.

В 1969 году — приказом Министерства гражданской авиации авиационные мастерские были переименованы в завод № 41 гражданской авиации.
41.

В конце 60-х годов — заводом освоен ремонт вертолетов Ми-8 (Т, П, ПС).
42.

В 1994 году освоен ремонт вертолетов Ми-8 МТВ-1. Всего за период с 1969 по 2006 годы отремонтировано более 4800 вертолетов Ми-8 различных модификаций.
43.

В 1994 году предприятие зарегистрировано как Открытое акционерное общество «Омский завод гражданской авиации».
44.

45.Эти глаза напротив....

46.Очень живописное место,для фотографа находка.

47.

48.

49.Площадка для динамических испытаний.

Вертолёт цепляют с помощью этих тросов к приборам,он стремится в небо,и происходит замер различных показателей,проверка систем.
50.

51.Взлётно-посадочная площадка.

Как нам объяснили,на поворотном пятаке фиксируется переднее шасси,вертолёт приподнимается над землёй и вращается вокруг оси центра площадки.
52.

53.Ещё раз окинем взглядом.

На лужайке стояли два отремонтированных борта.
54.Ми-171.RA-22434

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.Ми-171.RA-25510

65.

66.

67.

68.

69.

70.

Благодарим ОЗГА за понимание и возможность сделать интересные фотоснимки.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.