?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у tesey в Почта России сделала первый шаг в будущее


Думаю у тех, кто хоть раз отправлял посылку или заказное письмо на почтамте, есть много вопросов к культуре и качеству обслуживания Российской Почты.
Это и неприветливые бабушки, и очереди, и интерьеры, не менявшиеся с советских времен, посылки и письма, которые идут в соседний регион неделями и месяцами, ну и т.п.

Однако, как оказалось, в Почте России идут большие изменения. И на сегодняшний день очень многое уже сделано. Однако, мало кто об этом знает...
Например, к удивлению для себя, узнал, что два месяца тому назад Почтой в Подмосковье был запущен суперсовременный автоматизированный сортировочный центр (АСЦ), на сегодняшний день, один их самых современных и крупных на территории восточной Европы.

Итак, мы отправились в Подольский район, чтобы увидеть этот чудо-центр своими глазами.




Строить этот центр почтовой логистики приехали итальянцы, поэтому мы видим их флаг на флагштоке при входе. Итальянцы добились в этой отрасли больших успехов. Вообще, на Почте России активно анализируют опыт различных стран, поскольку вся почтовая отрасль в мире сейчас переживает кризис. В связи с этим особенно в Европе активно разрабатываются несколько моделей реорганизации. Наша почта, с помощью аналитиков, этот опыт активно изучает и внедрят новые технологии.



В центре (который, к слову сказать, сортирует почту в круглосуточном режиме) сейчас работают в 4 смены более 2 тыс. человек. Почтовый конвейер останавливается только вечером на два часа для техобслуживания. Полная мощность АСЦ рассчитана на обработку 3 миллионов почтовых отправлений в сутки.



Зарплаты здесь невысокие, если сравнивать с Москвой. Только что устроившийся работник, после прохождения 5-дневной практики получает должность специалиста 3-го разряда и оклад в размере 18000 рублей, плюс 10% премии ежемесячно и 75% в квартал. Почти весь персонал предприятия - это жители Подольского района и ближайших окрестностей. Операторы всех агрегатов и конвейеров в АСЦ - это на 100% граждане России, большая часть из которых с высшим образованием. Мигранты работают только в качестве обслуживающего персонала и разнорабочих.



Раньше отправления по пути к адресату сортировались несколько раз. Каждая сортировка требует времени, поэтому для ускорения процесса доставки был принят более прогрессивный логистический принцип. Теперь почта центральных регионов страны сортируется на АСЦ, причем простые письма – до почтового отделения.



Всего для организации почтовой логистики на территории России в полном объеме требуется 36 АСЦ, на сегодняшний момент их построено два, - в Подольске и в Питере, еще 3 планируется построить в ближайшее время


Если 80-90% всех отправляемых писем на данный день составляет корпоративная рассылка, то письма физических лиц составляют 10-15%. С посылками ситуация обратная. Количество писем и посылок, отправляемых гражданами, значительно увеличивается в канун праздников.



Практически все посылки и письма в АСЦ обрабатываются автоматически (но есть и небольшой процент особо ценной почты обрабатываемой вручную). Поэтому наиважнейшее значение имеет правильное указание индекса. И если в корпоративной рассылке все адреса писем распечатываются с компьютера, то грамотность физических лиц, отсылающих письма оставляет желать лучшего. Чего только люди не пишут!





Для обработки писем и посылок с неразборчивым или с несовпадающими индексом и адресов в АСЦ работает специальный отдел видеокодирования. Тут работают в основном молодые и внимательные люди, которые с помощью специальной компьютерной программы распознают и корректируют адрес. Один оператор видеокоррекции может обрабатывать до 40 тысяч адресов в день. Я спросил у начальника отдела: "Не сходят ли люди с ума от такой работы?, - и мне от ответили, - что нет". У операторов каждый час технологические перерывы и работают они не каждый день.
Друзья, по просьбе работников АСЦ и всей "Почты России" обращаюсь к вам с просьбой внимательно проверять ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС и писать его правильно (индекс можно сейчас спокойно сверить с адресом через интернет, занимает это минуту).

,

"Почта России" это огромная организация, в которой работают 370 тыс.сотрудников, что сопоставимо с РЖД или Сбербанком. На сегодняшний день "Почта России" является федеральным государственным унитарным предприятием (ФГУПом), но уже в недалеком будущем почта может акционировать. Сейчас переговоры на эту тему с государством уже ведутся.




Увидел в АСЦ и свое родное - геодезическое. Это нивелир.

У Почты сейчас 42 тыс. почтовых отделений по всей стране (однако, значительную часть помещений ей не принадлежит, приходится арендовать). А еще у Почты сотни почтовых вагонов и грузовых машин. Для сельских почтальонов закуплены специальные фирменные велосипеды (почти как у Печкина). Единственное, что отсутствует у Почты России, в отличие от других стран, - это свои самолеты. А в нашей стране очень много мест, куда поезда просто не ходят.



Плюс ко всему, при авиаперевозке почты приходится преодолевать технические сложности. Дело втом, что в советских пассажирских самолетах были большие багажные отделения, к тому же было много грузовых бортов. Сейчас основу парка Российских авиакомпаний составляют Аэробусы, для почты в них предусмотрены специальные контейнеры, и объем перевозимой почты сокращается в разы.


Мастер почты - это сотрудник проработавший на почте более 15 лет. Таких на АСЦ несколько человек.

Практика западных стран предусматривает, что в первую очередь надо загрузить свои национальные авиакомпании. Т.е. если письмо из США идет в Казахстан, то дадут преимущество именно рейсу Нью-Йорк - Астана (если такой конечно есть).
Если нет, то почта будет лететь транзитом через Москву. С нашими внутренними авиалиниями все аналогично.







Далее мы отправились в место обработки международной почты. Этот центр делится на две части: собственно почта и таможня (которая дает или не дает добро на то, что можно присылать, а что нет).


В Москве не такие просторные помещения, как в Подольске.



Вот что оказалось нельзя ввозить: наркотики, огнестрельное оружие (их, кстати, изымают, а не отсылают обратно, как другие запрещенные вещи), холодное оружие, любые жидкости, спиртное, табак, сухофрукты (оказывается в них провозили наркотики - поэтому запретили), деньги, животных, семена, порошки, ну и т.д. Нельзя вывозить: (помимо всего указанного выше, культурные ценности,картины украшения, антиквариат и т.п.).



Как раз в нашем присутствии при просветке посылки с помощью рентгенаппарата была обнаружена сабля 19 века, ее не пропустили, как холодное оружие, и она будет отправлена обратно.

Помимо рентгена главным оружием по выявлению наркотиков и взрывчатки являются специально обученные собаки.



Несколько лет назад, как вы, наверное, слышали, в международной почте начался настоящий бум, связанный с тем, чтобы в разы увеличились почтовые заказы российских граждан через интернет. Ну, понятно: если там дешевле, зачем переплачивать тут. В связи с этим в экстренном порядке потребовалось увеличивать площади для обработки международной почты. Руководство почты подписало несколько крупных инвест-проектов, благодаря которым, в центры смогли вдохнуть новую жизнь.



К слову сказать, общий объем инвестиционных вложений "Почты России" в 2009годусоставил около 5 млрд рублей, в 2010 году эта сумма составила уже 8 млрд.Все эти средства идут на реконструкцию почтовых отделений, обновление транспортного парка, а главное, на
создание сети автоматизированных сортировочных центров по всей России.



Уже в конце дня мы пообщались с Владимиром Абдухалиловым, который является заместителем директора ГЦМПП. Он отвечал на все наши каверзные вопросы.

Показывал на карте, как, например, трудно доставить почту в Норильск, потому что это очень метеозависимый город, а также и в Якутию, Саха, Салехард и на Курилы, что по почте можно даже пересылать пчел!



Будущее почты - это электронный обмен данными (это серьезно уменьшит время на растаможку почты). Помимо этого, нужно обязать авиакомпании брать на борт прежде всего пассажиров, медикаменты и почту, а сейчас законом это не регламентировано. Еще Владимир Абдухалилов поведал нам о том, как абсолютно все руководство Почты должно ежегодно проходить стажировку в почтовых отделениях связи в качестве рядовых почтальонов и операторов, и о том, как развивается ЕМS-почта, ну и о многом другом не менее интересном.

Продаются ДОМЕНЫ предприятий Москвы и Московской области: http://zavodfoto.livejournal.com/164340.html
promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 7 — Leave a comment )
101
Mar. 9th, 2013 09:24 pm (UTC)
ух, интересно )

а есть про автозаводы, люблю машины
а ещё лучше про самолеты, а?
zavodfoto
Mar. 9th, 2013 09:32 pm (UTC)
Да конечно... Много про Автоваз, Камаз, сборочные производства во Владивостоке и т.д. надо по тегам поискать. Я стараюсь по названиям компаний вести каталог... и про самолеты, вертолеты тоже конечно есть (есть, как производство, так и спотинг...)
101
Mar. 10th, 2013 08:48 am (UTC)
супер !!!!!
теперь буду знать где зависать )))
zavodfoto
Mar. 9th, 2013 09:37 pm (UTC)
Только в этом моем жж только Россия..., я сейчас второй блог начал вести там будут другие страны СНГ http://zavodfoto-com.livejournal.com/ (пока материал накапливаю)...Большая просьба если будут попадаться промрепортажи, скиньте ссылку плиз!!! А я за это скажу большое спасибо!!!
101
Mar. 10th, 2013 08:49 am (UTC)
в смысле репортажи на других сайтах? из других источников?
zavodfoto
Mar. 10th, 2013 09:07 am (UTC)
В смысле из ЖЖ... Я так понимаю, Вы с Украины..., а я с Украинскими коллегами из ЖЖ пока знаком слабо...может Вам попадались или будут попадаться репортажи с заводов и фабрик, то эту ссылочку и хочу получить... Просто по мере накопления и публикации репортажей мне стали попадаться интересные репортажи от русских блоггеров с заводов Украины, Казахстана и т.д.... я их раньше читал, ну как бы и всё...а сейчас думаю почему бы и их не пособирать, так и появилась идея создания отдельного сообщества, где будут такие же репортажи, только без России, пока в качестве эксперимента, а потом посмотрим, может наберу много интересных историй... http://zavodfoto-com.livejournal.com/
zavodfoto
Mar. 10th, 2013 09:12 am (UTC)
Я свой журнал разделяю на три рубрики: Это мои собственные фото с предприятий, рубрика репортажей из ЖЖ, и историческая: т.е различные истории заводов, деятелей, техники и т.д...
( 7 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com