?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОАО «Уралтрансмаш» основано в 1817 году. В настоящее время предприятие выпускает ряд изделий военной техники, соответствующих мировому уровню (единственное в России предприятием по производству самоходной артиллерии). Некоторые из них не имеют мировых аналогов. С 1991 года в связи с конверсией производства в выпуске возросла доля гражданской продукции, в том числе: трамвайных вагонов, запасных частей к трамваям, станков-качалок для добычи нефти, лифтовых лебедок для пассажирских лифтов и автоматических устройств заграждения железнодорожных переездов.


Фото: ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Сегодня «Уралтрансмаш» включает в себя литейное, кузнечное, механообрабатывающее производства, производство защитных покрытий, производство сборочно-монтажных работ, инструментальное производство, производство средств механизации и нестандартного оборудования.


Фото: ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru


Фото: ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru


Фото: ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru


Фото: ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru


Фото: ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru


Фото: ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru


Фото: ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru


Фото: ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)
Автор: © ZAVODFOTO.RU / http://akciirosta.ru

Краткое описание истории создания и развития ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»):

ОАО «Уралтрансмаш» — одно из старейших предприятий Урала. Почти два века назад на месте современных цехов по распоряжению главной конторы Екатеринбургских заводов была пущена Мельковская золотопромывальная фабрика.

Продукция мельковской фабрики начала пополнять золотой запас государственной казны. Однако золотосодержащих песков хватило лишь на 12 лет. После их выработки фабрику пришлось закрыть.

В начале 40-х годов девятнадцатого столетия заброшенный комплекс гидротехнических сооружений и производственных помещений на реке Мелькове привлек внимание англичанина П. Э. Тэта.

В сжатые сроки он выстроил новое фабричное здание, плотину, пустил в ход гидравлические сооружения, паровой двигатель и другие механизмы.

Для середины девятнадцатого века Мельковская мануфактура представляла собой крупное производство. Основную ее продукцию составляли паровые машины и котлы, поставляемые предприятиям и пароходным компаниям Сибири, Урала и Поволжья.

В сентябре 1872 года П. Э. Тэт продал Мельковский завод своему соотечественнику Гасперу Ятесу. В 1896 году машиностроительный завод Г. Ятеса значился в восьмерке лучших предприятий России. Особо ценились изготавливаемые екатеринбуржцами турбины. Cохранились сведения о высокой квалификации рабочих.

В 1928 году предприятие получило название «Металлист». Продолжая наращивать производственные мощности, завод подготовил базу для специализации. В 1936 году приступил к выпуску буровых станков, насосов, нефтяных качалок и другой продукции. Современная история предприятия ведет отсчет с начала Великой Отечественной войны.
Осенью и зимой 1941 года в заводских корпусах разместились коллективы эвакуированных предприятий из Москвы, Подольска и Сталинграда. Через 39 дней после начала монтажа оборудования первый легкий танк Т-60 был отправлен на фронт.

Только за первые полгода было изготовлено 1238 легких танков.

В октябре 1942 года была создана специальная конструкторская группа положившая начало Центральному Конструкторскому Бюро (ЦКБ) «Трансмаш» ФГУП «Уралтрансмаш», ставшему в СССР и России головным КБ по созданию самоходной артиллерии дивизионно-армейского звена.
За более чем 60 лет в ЦКБ разработано или модернизировано около 40 изделий военной техники: начиная от самоходных установок СУ-122 и СУ-100.

Более 20 боевых артиллерийских и инженерных изделий приняты на вооружение Российской (Советской) Армии и серийно изготавливались и изготавливаются на ОАО «Уралтрансмаш».

В 60-70е годы Советская армия получила на вооружение современные образцы вооружения разработки и изготовления Уралтрансмаш: зенитно-ракетный комплекс «Круг», гусеничный минный заградитель — ГМЗ, а также целый «букет» самоходных артиллерийских орудий: 152 мм самоходная гаубица 2С3М «Акация», 240 мм самоходный миномет 2С4 «Тюльпан» и др.

Новым этапом в развитии Отечественной самоходной артиллерий стало создание в 1989 году самоходной гаубицы 2С19 «Мста-С», которая превзошла по своим тактико-техническим характеристикам все зарубежные аналоги. В последнее время специалистами предприятия ведется интенсивная работа по модернизации самоходных артиллерийских орудий в части оснащения современными аппаратурными комплексами.

Но не только продукцией военного назначения славится ОАО «Уралтрансмаш». Первые шаги по пути конверсии позволили коллективу освоить производство станков-качалок для добычи нефти.
География фирменных поставок охватывает Тюменскую область, Пермскую область, Калининградскую область, Поволжье, республику Коми, Башкортостан, Татарстан, Казахстан, Украину, Беларусь, Литву.

Для нужд жилищного строительства и коммунального хозяйства предприятие освоило выпуск лебедок для пассажирских и грузовых лифтов.

Поиск продукции, которая бы определила портфель заказов на многие годы вперед, вывел предприятие на проектирование и производство трамвайного вагона. В короткие сроки была создана конструкция первых образцов вагонов модели 71-402 под названием «Спектр».

На предприятии организовано серийное производство современных безопасных, высокоэкономичных трамваев с асинхронным тяговым приводом и компьютерным управлением всеми системами вагона.

Осенью 2003 года завод выпустил новую модификацию трамвайного вагона модели 71-403. Весной 2006 года на предприятии состоялась презентация нового трамвайного вагона 71-405.

Логотип ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Уралтрансмаш»)



Адрес: 620027, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Свердлова, 6 http://www.uraltransmash.com/

ФотоБанк ZAVODFOTO.RU http://zavodfoto.ru/ (Все фото заводов, компаний и фабрик в одном месте)
promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com