?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у demkristo в Завод "КАМАЗ". Завод двигателей
Продолжаю рассказ о нашем посещении Завода "КАМАЗ"

После общения с директором по развитию мы направились на Завод двигателей.

Здесь на сегодняшний день существует непосредственно Камазовская линия, а также линия Cummins

Надо сказать, что одна от другой отличается существенно. Прогресс не стоит на месте.
Впрочем, обо всем по порядку

Линия Cummins практически полностью автоматизирована и  работающего персонала на ней в несколько раз меньше, нежели на родной Камазовской. Правда и работает сегодня она не на полную мощь, хотя в нее заложен огромный потенциал. И вопрос наращивания объема зависит лишь от спроса. Который увы, но сегодня не самый лучший. И вовсе не потому, что продукция не востребована. Скорее есть некое насыщение той техники, что выпускается, да подходят к завершению или уже завершились основные строительные объекты в стране.
Хотя по тому, как стремятся в Россию западные производители, можно с уверенностью сказать - спрос будет


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот и та самая линия, откуда начинаются движки Каминса


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Особое внимание здесь уделяется контролю качества. Причем проходит он в несколько ступеней. По выпуску продукции проходит выборочное тестирование партии.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это уже Камазовская линия.
Здесь пока еще присутствует конвейерная сборка
Цех достаточно большой. И очень много работает женщин на производстве


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Увы, но например работа на погрузчике считается низкоквалифицированной. И соответственно низкооплачиваемой.


Камазовских движков выпускается за смену 220 единиц


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Есть и молодежь


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот уже готовые двигатели


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На этой фотографии можно увидеть новый двигатель в 400 л.с соответствующий стандартам Евро-4


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы вновь переходим на линию Камминз

В отличии от Камазовской - занимает она в несколько раз меньшее место.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отсутствию людей удивляться не стоит. В день нашего посещения линия как мы поняли не работала. Видимо выходной


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Продаются ДОМЕНЫ с названиями предприятий Республики Татарстан: http://zavodfoto.livejournal.com/131001.html



promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com