zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Categories:

Как мы ледоколы подрезали

Как хорошо иметь друзей! Вот и на Чукотке наше МЧС не оставило нас без внимания, более того, дало возможность по полной ощутить все прелести самого северного города России, Певека, и посмотреть на него со стороны моря. Итак, я в очередной раз приглашаю Вас на морскую прогулку.




2. Вот на такой "Касатке" мы отправились в в небольшое путешествие.


3. Наша команда покорителей Чукотки:)


4. Ну, поплыли! Стремительно удаляемся от центра города в море


5. Приятные моему взгляду промпейзажи. Чаунская ТЭЦ. Станция была запущена 20 мая 1944 года под названием «Певекский энергокомбинат». Мне там посчастливилось тоже побывать http://zavodfoto.livejournal.com/4269283.html


6. Певек... Взгляд с моря... Яркие нарядные дома вперемешку с развалинами...


7.


8. А вот и первый на нашем пути, ледокол-трудяга "Вайгач". В России два ледокола подобного класса, этот и "Таймыр". Их заложили в Финляндии, в рамках нашего сотрудничества. В 1989 году ледокол "Вайгач" был отбуксирован в СССР для достройки в Ленинград на Балтийский судостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (№ 189), где и был произведен монтаж атомной энергетической установки на основе реактора КЛТ-40М. Введен он в эксплуатацию 25 июля 1990 года. Используется для сопровождения судов по сибирским рекам. Кстати, я его в Мурманске в прошлом году на стоянке видел: http://zavodfoto.livejournal.com/2964944.html


9. Горы... море... Уверен, Айвазовского такой пейзаж бы вдохновил)


10.


11. Прплывали мимо посёлка Валькумей


12. С высоких гор спускается туман...


13. А это дизельный полярный ледокол «Красин», он является последним в серии из трех ледоколов типа «Ермак», построенных Финляндией по заказу Советского Союза. Ледокол был построен в 1976 году на Хельсинкской верфи «Wärtsilä» (Вяртсиля) по заказу В/О «Судоимпорт». В настоящее время находится под управлением Транспортной группы FESCO.


14. Заброшенный Валькумей


15. Стратегические запасы топлива


16. На этом наша чукотская история не закончена. Продолжение следует...



Хотелось бы сказать большое спасибо Авиакомпании «ВИМ-АВИА» и Аэропорту «Домодедово» за организацию такого интересного блог-тура, отдельный респект Евгению Солянко, за нашу координацию и досуг на месте. Благодарю за содействие ФКП «Аэропорты Чукотки «Певек», Певекский центр ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока», Чукотгидромет, коллектив метеостанции Валькаркай и всех, кто помогал нам классно провести время в Певеке. Спасибо также за компанию Павлу Брагину, Алёне Панариной, Сергею sergeimac и Сергею sergeydolya и Александру zhzhitel!


Вся наша чукотская история с ВИМ-АВИА:

2015


Певек.jpg А мы ещё на наши цены жалуемся....jpg Чаунская ТЭЦ.jpg Морпорт Певек.jpg Как мы ледоколы подрезали.jpg Метеостанция Певек.jpg Чаунский краеведческий музей.jpg Апапельгино.jpg Валькумей.jpg Западный.jpg Метеостанция Валькаркай.jpg Много бочек пост!.jpg Янранай.jpg Самый страшный ГУЛАГ Чукотки.jpg По ГУЛАГам Чукотки.jpg Чукотские кекуры.jpg «Орбита» на Чукотке.jpg По дорогам Чукотки.jpg

2016

Манящая Чукотка, попытка № 2.jpg Анадырь.jpg Анадырская ТЭЦ.jpg Рыбный день.jpg Заброшенная тропосферная станция под Анадырем.jpg Город, который наводил страх на американцев.jpg Гудым-2 (ядерный щит Чукотки).jpg Ядерная дыра на Чукотке.jpg

P.S. Путешествуйте по городам России с нами: «ZAVODFOTO - Города России!»


Tags: no industry, ВимЧукотка, Певек, Чукотский автономный округ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments