?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как хорошо иметь друзей! Вот и на Чукотке наше МЧС не оставило нас без внимания, более того, дало возможность по полной ощутить все прелести самого северного города России, Певека, и посмотреть на него со стороны моря. Итак, я в очередной раз приглашаю Вас на морскую прогулку.




2. Вот на такой "Касатке" мы отправились в в небольшое путешествие.


3. Наша команда покорителей Чукотки:)


4. Ну, поплыли! Стремительно удаляемся от центра города в море


5. Приятные моему взгляду промпейзажи. Чаунская ТЭЦ. Станция была запущена 20 мая 1944 года под названием «Певекский энергокомбинат». Мне там посчастливилось тоже побывать http://zavodfoto.livejournal.com/4269283.html


6. Певек... Взгляд с моря... Яркие нарядные дома вперемешку с развалинами...


7.


8. А вот и первый на нашем пути, ледокол-трудяга "Вайгач". В России два ледокола подобного класса, этот и "Таймыр". Их заложили в Финляндии, в рамках нашего сотрудничества. В 1989 году ледокол "Вайгач" был отбуксирован в СССР для достройки в Ленинград на Балтийский судостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (№ 189), где и был произведен монтаж атомной энергетической установки на основе реактора КЛТ-40М. Введен он в эксплуатацию 25 июля 1990 года. Используется для сопровождения судов по сибирским рекам. Кстати, я его в Мурманске в прошлом году на стоянке видел: http://zavodfoto.livejournal.com/2964944.html


9. Горы... море... Уверен, Айвазовского такой пейзаж бы вдохновил)


10.


11. Прплывали мимо посёлка Валькумей


12. С высоких гор спускается туман...


13. А это дизельный полярный ледокол «Красин», он является последним в серии из трех ледоколов типа «Ермак», построенных Финляндией по заказу Советского Союза. Ледокол был построен в 1976 году на Хельсинкской верфи «Wärtsilä» (Вяртсиля) по заказу В/О «Судоимпорт». В настоящее время находится под управлением Транспортной группы FESCO.


14. Заброшенный Валькумей


15. Стратегические запасы топлива


16. На этом наша чукотская история не закончена. Продолжение следует...



Хотелось бы сказать большое спасибо Авиакомпании «ВИМ-АВИА» и Аэропорту «Домодедово» за организацию такого интересного блог-тура, отдельный респект Евгению Солянко, за нашу координацию и досуг на месте. Благодарю за содействие ФКП «Аэропорты Чукотки «Певек», Певекский центр ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока», Чукотгидромет, коллектив метеостанции Валькаркай и всех, кто помогал нам классно провести время в Певеке. Спасибо также за компанию Павлу Брагину, Алёне Панариной, Сергею sergeimac и Сергею sergeydolya и Александру zhzhitel!


Вся наша чукотская история с ВИМ-АВИА:

2015


Певек.jpg А мы ещё на наши цены жалуемся....jpg Чаунская ТЭЦ.jpg Морпорт Певек.jpg Как мы ледоколы подрезали.jpg Метеостанция Певек.jpg Чаунский краеведческий музей.jpg Апапельгино.jpg Валькумей.jpg Западный.jpg Метеостанция Валькаркай.jpg Много бочек пост!.jpg Янранай.jpg Самый страшный ГУЛАГ Чукотки.jpg По ГУЛАГам Чукотки.jpg Чукотские кекуры.jpg «Орбита» на Чукотке.jpg По дорогам Чукотки.jpg

2016

Манящая Чукотка, попытка № 2.jpg Анадырь.jpg Анадырская ТЭЦ.jpg Рыбный день.jpg Заброшенная тропосферная станция под Анадырем.jpg Город, который наводил страх на американцев.jpg Гудым-2 (ядерный щит Чукотки).jpg Ядерная дыра на Чукотке.jpg

P.S. Путешествуйте по городам России с нами: «ZAVODFOTO - Города России!»


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 43 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
husband_skill
Jan. 23rd, 2016 12:07 pm (UTC)
опасное вождение
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:35 pm (UTC)
Это шутка) Не лихачили мы)
(no subject) - husband_skill - Jan. 24th, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
taransv
Jan. 23rd, 2016 12:08 pm (UTC)
Мчались на встречу с криком: Уйди с дороги, а то задавлю....
nota_x
Jan. 23rd, 2016 02:04 pm (UTC)
тормоза придумали трусы!)
(no subject) - zavodfoto - Jan. 23rd, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
masterok
Jan. 23rd, 2016 12:08 pm (UTC)
клевое путешествие !
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:36 pm (UTC)
Это точно!
ilyavaliev
Jan. 23rd, 2016 12:10 pm (UTC)
На Чукотке померз, теперь давай в Африку))
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:37 pm (UTC)
с удовольствием бы)
mardjinalist
Jan. 23rd, 2016 12:20 pm (UTC)
класс)
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:38 pm (UTC)
ага, впечатления незабываемые)
seregalab
Jan. 23rd, 2016 12:28 pm (UTC)
На перегонки шли с ними )
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:38 pm (UTC)
типа того)
tumbler73
Jan. 23rd, 2016 12:28 pm (UTC)
хорошо время проводишь)
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:39 pm (UTC)
стараюсь)
dpmmax
Jan. 23rd, 2016 12:46 pm (UTC)
Далеко же вас занесло))
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:41 pm (UTC)
да, в самый северный город в России
alexkolos
Jan. 23rd, 2016 12:52 pm (UTC)
Такие плавающие дома)))
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:42 pm (UTC)
да, гигантские)
lareina
Jan. 23rd, 2016 01:17 pm (UTC)
а пейзажи неожиданно красивые
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:42 pm (UTC)
да, необычные, непривычные глазу
cheslavkon
Jan. 23rd, 2016 01:53 pm (UTC)
Там холодно?
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:50 pm (UTC)
Мы были там в сентябре, было прохладно
(no subject) - cheslavkon - Jan. 23rd, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
kofeman
Jan. 23rd, 2016 02:08 pm (UTC)
Какие вы хулиганы! А так - и не скажешь :)
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:50 pm (UTC)
Да, ладно) Я пошутил, мы просто кружили вокруг)))
zhzhitel
Jan. 23rd, 2016 03:02 pm (UTC)
Отлично попутешествовали!
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:53 pm (UTC)
Это точно!
anonimusi
Jan. 23rd, 2016 04:18 pm (UTC)
Эх, здорово! А тормоза придумали трусы!
zavodfoto
Jan. 23rd, 2016 04:54 pm (UTC)
Это точно)
16vik09
Jan. 23rd, 2016 06:01 pm (UTC)
Серьезное и опасное мероприятие Доброго вечера!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com