Эксплуатант аэропорта — открытое акционерное общество «Нарьян-Марский объединённый авиаотряд».
Работают там суровые и мужественные люди. А как иначе? Погода и обстоятельства требуют от людей работающих там полной отдачи и влюбленности в свое дело.
Проведя всего-навсего один день на перроне аэропорта мне стало понятно, что Север, как и небо, ошибок не прощает. Из Москвы туда летает всего два рейса - НордаАвиа и Ютэйр.
Но на этом жизнь аэропорта не заканчивается. Есть еще рейсы из Питера, Архангельска, Кирова, Сыктывкара. Не стоит забывать и о местных воздушных авиалиниях.
Трудяги Ан-2 и Ми-8 доставляют людей и грузы по всему округу в самые труднодоступные. Зимой положение спасают зимники, в вот летом без местной авиации не обойтись.
Сегодня мой рассказ о перронной техники аэропорта. Технике, которая работает в суровых условиях Севера и помогает людям отправлять и принимать воздушные суда.

2. Начинаем с диспетчерской. Нет это не башня диспетчеров ОрВД. Здесь находится диспетчер управления перронной техники. Здесь мы запрашиваем разрешение
поработать на перроне вместе с САБ аэропорта. Добро получено, выходим на перрон.

3. Засекаем на посадке местный АН-2

4.Посадка на лыжах всегда интересна. На переднем плане плуги от снегоуборочной техники.

5.Топливозаправщик на базе МАЗ со старыми логотипами времен СССР. Еще жив трудяга. Развозит топливо марки 100LL

6. МИ-8Т и устройства запуска.Чехлы для его лопастей настоящее произведение искусства. Знаете зачем они?

7. Обогреватели для двигателей Ан-2, которые за рев сгораемого топлива внутри него зовут Горынычами.

8. УАЗик медслужбы

9. Люди и Вертолет. Без людей техника не работает.

10. Там прилетают, здесь улетают.

11. Перронный автобус на базе МАЗ

12. Более современный заправщик на базе МАЗ

13. УАЗ и человек которого нельзя фотографировать при исполнении служебных обязанностей.

14. Трудяга МАЗ на перроне.

15. МИ-8МТВ-1 и автономный подогреватель

16. Кружок Ан-2

17. И снова трудяга МАЗ, но здесь нас заметили:)

18. А это техника уже списана и помогает СПАСОП тренироваться, чтобы спасатели могли придти на помощь людям и технике, если понадобится.

19. АПА на базе УРАЛ. Старая и всем привычная Апашка

20. УАЗик и Ан-30

21. Все готово к запуску

22. Машина обслуживания питьевой водой ВС на базе ЗИЛ

23. Еще один ЗИЛ. Для Багажа

24. Здание аэровокзала

25. Перроный автобус МАЗ

26. Ан-30 и автономный подогреватель

27. Вы спросите , а где же самолеты и вертолеты? Все будет! Оставайтесь на связи:)

Journal information