zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Categories:

Они из старых локомотивов делают конфетку

Сегодня мы хотим немного рассказать вам о модернизации, а точнее, об одном предприятии, которое заново откроет вам глаза на вышедшее из строя оборудование. В далёком 2001 году команда из четырёх инженеров положила начало созданию инженерно-технического центра GE Transportation, который уже более десяти лет дарит вторую жизнь списанным локомотивам. Все началось с того, что GE приобрела у РЖД списанный локомотив советского производства, который затем был отправлен в США и подвергнут радикальной модернизации с полной заменой кабин, дизель-электрической установки, систем управления и охлаждения. Получилась вполне современная машина, которая могла служить ещё десятилетия. Старт совместному проекту с РЖД был дан, и работу команды инженеров оценили по достоинству.




На сегодняшний день инженерно-технический центр GE Transportation в Москве имеет статус Modernization Center Of Exellence (COE) - то есть глобального центра компетенции по модернизации дизель-электрических локомотивов. Центр курирует не только программы модернизации в регионе Россия/СНГ, но и в любой другой точке мира - будь то ЮАР, Пакистан или Австралия, за исключением лишь рынка Северной Америки. В сотрудничестве с различными предприятиями были реализованы проекты модернизации маневровых локомотивов ТЭМ2 и магистральных локомотивов М62 и 2М62 для железных дорог России, Монголии, Польши и т.д



Есть определённые различия в программах, которые GE реализует в России и программах за рубежом. В нашем регионе происходит глубокая модернизация локомотивного парка, где берутся тепловозы ещё советских конструкций, произведённые, естественно, не GE. Они «обдираются», вся надплатформенная часть модернизируется, устанавливаются абсолютно новые кабины и модуль производства GE, называемый Super Skid. Модуль включает в себя дизель-электрическую установку, систему охлаждения и систему управления. Так происходит модернизация локомотивов, выпущенных исключительно GE, так что это скорее можно назвать «продлением срока службы». В других же странах ситуация выглядит совсем иначе. Там часто просто заменяются отдельные агрегаты, например, дизельный двигатель. Весь парк модернизируемых локомотивов постоянно находится под мониторингом, чтобы можно было своевременно выявить причины отказа техники. Это могут быть нарушения правил эксплуатации или обслуживания, или же конструктивный недостаток какого-либо узла. В этом случае узел меняют во всех локомотивах в каждой стране, где они эксплуатируются.



Однако с модернизации всё только началось. В сотрудничестве с роcсийской компанией Группа СИНАРА GE построила манёврово-вывозной локомотив ТЭ8, предназначенный для доставки продукции горно-обогатительных предприятий по подъездным путям к магистральным линиям.
В ведении Инженерно-технического центра GE Transportation и другие проекты, выходящие за рамки железнодорожной тематики. Они связаны, например, с поставкой техники для шахт и открытых разрезов. Всем известный БелАЗ - единственный в регионе производитель карьерных самосвалов, смог существенно улучшить технические характеристики своих машин (являющихся также дизель-электроходами) за счёт интеграции в продукцию решения от GE - мотор-колесо плюс система управления.

Несмотря на масштабность проектов, в коллективе инженерно-технического центра Transportation на постоянной основе работает всего около 50 человек, средний возраст которых – около 30 лет (притом не все из них в Москве), и можно ожидать, что впереди у такой молодой команды много интересных проектов. Что ж, с удовольствием понаблюдаем за прогрессом и отчетами на http://gereports.ru/!


Tags: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ, МАШИНОСТРОЕНИЕ, Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto февраль 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal