zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Category:

МАКС — 1993

Оригинал взят у russos в МАКС — 1993
Пока вы все делаете одинаковые фоточки на текущем МАКСе... С моей точки зрения, смотреть там абсолютно нечего. Ну разве что А350 и Суперджет Мексиканцев. Кажется впервые мексиканская авиакомпания прилетела в нашу страну... Но и потом, это уже все видели, так что... Спрашивается тогда, чего смотреть на то, что и так видели? :)



Я лучше вам покажу настоящий эксклюзив 20-летней давности от Владимира Кузнецова. Он снимал не только строительство метро, но и первый МАКС. Давайте окунемся с головой в далекий 1993 года... наверно, некоторые из моих читателей только тогда как раз родились. :)

Московский авиасалон ведет отсчет с выставки «МосАэроШоу-92», прошедшей в Жуковском летом 1992 года. МАКСом он стал называться с 1993 года. Особенностью МАКС-93 стал географический разброс: часть экспозиций разместили в Москве, в комплексе на Красной Пресне. С 1995 года салон проходит только в Жуковском.

1. Ан-225 «Мрия».


2. Ту-144. Наверху входной билет(стоимостью 250 рублей) и фотография Ту-22М3 и Ту-144 около ангаров.


3. Мрия конечно завораживает.


4. Шесть двигателей Д18Т. Что интересно этот двигатель был сделан на основе Д-36, который эксплуатируется на Як-42.


5. Кто опознает? По центру что-то турбовинтовое...


6. Слева направо: Ту-142, Ту-22М3, Ту-144 и Ту-204. Как пишет Владимир: «Еще нет ни каких специальных ограждений... Все что стоит на площадке вполне доступно... можно и потрогать... Но кое-где народ на самолетах просто «висел» и фотографировать было сложно из-за этого уже и то время...»


7. Какие-то самолеты в полях.


8. Если я не путаю, то это вид в сторону леса. Справа должен быть шар РСБН. Тогда среди той кучи самолетов может быть Ту-104А.


9. Один из четырех построенных Як-141.


10. Миг-29М и его ракетное вооружение.


11. Ка-32А.


12. Ту-22М3 и Ту-144 (скорее всего это ЛЛ)


13. Ка-50.


14. Ми-26ТМ — «летающий кран». На фотографии можно снизу заменить кабину оператора крана.


15. Ту-204-120 — является модификацией Ту-204-100/200, оснащенной западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4, которая была создана с целью расширения потребительских свойств самолёта. Первый полёт данного самолёта состоялся 14 августа 1992. Первым заказчиком данного типа, а также его грузового варианта Ту-204-120С стала египетская авиакомпания Cairo Aviation. Поставки в Египет начались в 1998, всего было поставлено 5 самолётов.


16. Ту-144 как всегда прекрасен.


17. Морская модификация Ту-95 — Ту-142.


18. Ту-160. Еще без имени. Интересно, как он сейчас называется?


19. ВМ-Т «Атлант».


20. БТС-002 ОК-ГЛИ, Изделие 0.02, БТС-02 (Большой транспортный самолёт второй, Орбитальный корабль для горизонтальных лётных испытаний) — полноразмерный самолёт-аналог космического корабля «Буран», предназначенный для наземных испытаний и отработки в атмосфере схем захода на посадку и саму посадку, включая автоматические режимы. При полном соответствии органов аэродинамического управления, массовых и других характеристик с ОК «Буран», имел различия в аэродинамической компоновке: на нём устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки, ПВД и удлинённая передняя стойка шасси для обеспечения заданного стояночного угла. БТС-002 был построен в 1984 году под руководством Г. Е. Лозино-Лозинского. Выполнил 24 испытательных полёта между 1985—1988 годами с общим налётом около 8 часов. В настоящее время находится Музее техники города Шпайер в качестве выставочного экспоната.


21. Летающая лаборатория Ил-76 с двигателем Д-27 который в последствии был использован на Ан-70.


22. А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.


23. Бе-12П — противопожарная модификация.


24. Владимир Кузнецов на фоне Ил-96М.


Ил-96М — это первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями. Был изготовлен только один, опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлены американские двигатели) тягой 17 030 кгс, установлена западная авионика. Самолёт совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96М был сертифицирован в США. Неоднократно демонстрировался на всевозможных авиасалонах, на МАКС-2003 демонстрировался под обозначением Ил-96-400 с двигателями НК-86.[25] В мае 2009 года разрезан.

По всем основным показателям Ил-96М стал «рекордсменом» среди советских пассажирских самолётов: он способен брать на борт до 435 пассажиров, максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн, максимальная взлётная масса — 270 тонн, практическая дальность полёта — 12800 км.

22 года прошло с первого МАКСа...

Tags: ZAVODFOTO из ЖЖ, АВИАЦИЯ, ИСТОРИЯ КОМПАНИЙ В ФОТОГРАФИЯХ, САМОЛЕТЫ, ТРАНСПОРТ
Subscribe

Posts from This Journal “САМОЛЕТЫ” Tag

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments