?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Второй день нашей экспедиции, как «День сурка», опять нас ждут новые города, опять интересные истории и много, много, фоток. За что мы докатились до жизни такой? Тем временем мы продолжаем привлекать внимание к необходимости заботиться о своём здоровье, а так же, к своевременной профилактике. Ведь цель нашего автопробега не просто намотать нужный километраж, а внести определенный вклад в популяризацию здорового образа жизни, да и нашей узнаваемости впридачу. Итак, вот как прошёл наш второй день.






2.


3. Маркс, Энгельс, ну а Ленина я и так снимаю постоянно, куда мы катимся...


Энгельс (до 1931 года - Покровск), небольшой городок в Саратовской области. Его символом является бык-солевоз. Дело в том, что по этим места проходил «Великий Соляной Путь», соль тогда была на вес золота. Добывали её из соленых озёр, а перевозили на волах, лошади с такой ношей справиться просто не могли. Времена сейчас уже другие, но историю свою мы знать обязаны, вот по этому поводу 12 июня 2003 года здесь установили этот памятник - Скульптуру быка с солонкой на спине, выходящего из герба города.

4.


5. А мы опять скачем перед потенциальными клиентами, рассказываем и приглашаем к себе на огонёк


6.


7. Олимпийский мишка радует глаз


А ещё организаторы, чтоб мы совсем, как в масле катались, всяческие конкурсы и квесты для нас подготовили. Первый был такой: нужно было приехать не знаю куда, не знаю зачем (да GPS-координаты, конечно, дали, но надо же ещё научиться их находить) и ответить на вопрос: Что находится справа от Гагарина?

8.


А дело в том, что недалеко от Энгельса у деревни Смеловка на поле колхоза имени Шевченко 12 апреля 1961 года приземлился Юрий Гагарин. Это место стало называться «Гагаринским полем». Сейчас здесь установлен монумент в виде ракеты и огромной фигуры первого космонавта.

9. Мемориал «Галерея космонавтики».


А Дима узнал своего коллегу, теперь по приезду будет его троллить :) Мол, я знаю где ты висишь. Но ему то можно, он его знает лично, а мы же будем гордиться, что у нас есть такие космонавты. Между прочим, Юрий Шаргин, первый космонавт космических войск РФ

10.


А справа от Гагарина установлена спускаемая капсула "Фотон" космического корабля "Восток". Так мы получили первые баллы и расширили свой кругозор.

11.


12. А ещё рядом есть автодром, не удержались и немного порезвились


13. А впереди нас ждал Саратов. Правда, и его посмотреть мы практически не успели. Либо город, либо пляж! Мы выбрали второй вариант.


14.


15. Водичка супер! Да и мы - красавцы :)


Обычно каждый день нам давали по два задания. Вот этот памятник-самолёт Миг-17  на самом берегу Волги, и есть вторая точка. На фюзеляже надпись - Николай Скоморохов. Он был большим асом в годы ВОВ, потом стал маршалом авиации, дважды Герой Советского Союза. Он родился в селе Лапоть (сейчас Белогорское), мимо которого мы и держали свой путь к стоянке на Утёсе Степана Разина.

16.


17. Всю красоту Утёса Степана Разина мы видели только утром. А вот и ответ тем, кто спрашивал: "Хотел бы ты ещё поехать с Инвитро в подобную экспедицию?" Конечно же, ДА!


18. Наш лагерь


19. Как вам наша душевая?


Утёс находится в 5 километрах к югу от села Белогорское, что в Саратовской области. Утёс разбит пополам глубоким «Невольничьим» («Тюрьминским», «Дурманным») оврагом, с юга граничит с Дурман-горой, высота которой достигает 186,2 метра. Утёс является самой северной точкой природного парка «Щербаковский», на территории которого также находятся связанные с именем Степана Разина бугры «Ураков» и «Настин». Назван он так в честь Стеньки Разина, который со своим войском здесь лагерь разбил, а ещё, мол, что утопил свою возлюбленную, персидскую княжну, дочь командующего персидским флотом. В общем, когда его поставили перед выбором она или войско, выбрал своё войско.

20.


21. На заднем плане виднеется Дурман-гора, видимо, там растет дурман-трава)


22. А мы опять к водичке! Эх, Волга-матушка, крутые берега...


23.


24. Олег ljpromo ,как всегда, в первых рядах


25. Река для нас и свежесть, и чистота


26. А в это время Гена gmichailov медитировал


27. А Олег всё фиксировал) Эх, хорошо в Испании, а в России лучше!


28. Кормили нас и просто, и вкусно. Спасибо нашему повару Леониду за это. Если на завтрак кашка, МАКСИсосиски, фрукты, то на ужин каждый день он нас радовал новыми блюдами! А какой шашлычок был... оставалось только успеть добраться до лагеря вовремя, а то гурманов и почитателей его кулинарных способностей среди нас хватало!


29. Всем приятного аппетита, а уже завтра продолжение банкета истории...



Спасибо компании «Инвитро» за организацию такого интересного, познавательного досуга! Привет всем ребятам и девчатам из нашей блогерской банды: Андрею marketoluhi, Марине rebro_a_dama, Сергею sergeimac, Эльвире lareina, Борису ochendaje, Гене gmichailov, Алексею ammo1 и Олегу ljpromo. Кстати, ещё о нашей экспедиции можно почитать в журнале invitravel, где собираются все отчёты с этой поездки.


Вся наша ИНВИТРОистория:

Как отдыхают лидеры.jpg Маркс, Энгельс... Куда мы катимся.jpg


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto февраль 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 58 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dymontiger
Aug. 15th, 2015 09:12 am (UTC)
Весело там у вас, классно!:)
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 10:14 am (UTC)
Это точно!!!
lrlay777
Aug. 15th, 2015 09:15 am (UTC)
Диму я помню, он с Промычем в Парк Победы заезжал. Порывался посмотреть космические железяки, но из-за отсутствия времени этой группе удалось осмотреть лишь очень небольшую часть экспозиции, и пофоткать Саратов со смотровой площадки.
Лучше бы вы туда вместо пляжа поехали, пляжей на Волге дофига, а такую возможность , как увидеть и уникальный музей и большую часть Саратова с высокой Соколовой горы упустили(
ljpromo
Aug. 15th, 2015 09:52 am (UTC)
не говори
считай, зря съездили:)
(no subject) - zavodfoto - Aug. 15th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Aug. 15th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
taransv
Aug. 15th, 2015 09:17 am (UTC)
Душевая походная отличная. Можно и сауну устроить.
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 10:17 am (UTC)
Можно, но времени не было, зато солнышко было очень жарким, никакой сауны не нужно было)
seregalab
Aug. 15th, 2015 09:21 am (UTC)
Отлично компанией проводите время.
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 10:17 am (UTC)
Да, от компании многое зависит)
lareina
Aug. 15th, 2015 09:31 am (UTC)
ночью на Утесе было волшебно - такая луна и звезды
ljpromo
Aug. 15th, 2015 09:52 am (UTC)
и девушка с ноутом:)
(no subject) - lareina - Aug. 15th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 15th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
vadro
Aug. 15th, 2015 09:36 am (UTC)
какая у вас насыщенная поездка получилась)
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 10:18 am (UTC)
Очень! Это всего лишь второй день)
(no subject) - vadro - Aug. 15th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
kot_de_azur
Aug. 15th, 2015 09:38 am (UTC)
Круто съездили)
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 10:19 am (UTC)
Это точно!
ljpromo
Aug. 15th, 2015 09:51 am (UTC)
снова молодец
я хоть посмотрел на саратовский пляж:)
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 10:19 am (UTC)
Я старался)))
(no subject) - lrlay777 - Aug. 15th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Aug. 15th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 15th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
999allan999
Aug. 15th, 2015 10:00 am (UTC)
Энгельс. Родина моя ваще-та. И я ещё помню, как этот памятник на месте приземления Гагарина открывали...
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 10:21 am (UTC)
В замечательном месте ты родился и жил)))
borman_b
Aug. 15th, 2015 10:26 am (UTC)
удобный такой душ!
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 10:31 am (UTC)
ага, походный)
alexkolos
Aug. 15th, 2015 10:52 am (UTC)
так вы совсем были рядом с нами)
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 11:20 am (UTC)
получается так
shchukin-vlad.ru
Aug. 15th, 2015 11:15 am (UTC)
промыч разрешил снимать его топлесс?)
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 11:21 am (UTC)
После того, что мы с ним спали в одной палатке, он был не против)))
nota_x
Aug. 15th, 2015 12:31 pm (UTC)
супер-поездка))) отличные фото)
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 12:39 pm (UTC)
Спасибо)
gmichailov
Aug. 15th, 2015 02:32 pm (UTC)
напомнил мне сосиски, я уже соскучился по ним
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 02:52 pm (UTC)
Я б тоже сейчас их проглотил)))
isursky
Aug. 15th, 2015 03:31 pm (UTC)
Огромный жирный минус ИНВИТРО за пандус на фото под номером 5! Не должно быть такого позора в медицинском центре.
zavodfoto
Aug. 15th, 2015 04:11 pm (UTC)
В принципе, кто по жизни хочет найти негатив - везде найдет. А ИНВИТРО, думаю, исправят этот жирный минус
(no subject) - isursky - Aug. 15th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com