zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Categories:

Асфальтовый социализм

Оригинал взят у ammo1 в Асфальтовый социализм
Целью любого капиталистического предприятия является получение прибыли. Многие коммерсанты ради повышения прибыли экономят на оборудовании, материалах и персонале.

Вчера я побывал на заводе, который работает не ради прибыли. Его единственная цель - выпуск продукции максимально высокого качества.





upd.: В конце этого репортажа вас ждёт небольшое задание на внимательность. ;)


Новый завод по производству асфальта в Бирюлёво принадлежит Москве и входит в Государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги». Завод был построен менее, чем за год и запущен этой весной. На нём установлены две установки для производства асфальта немецкой фирмы Benninghoven, считающейся одним из мировых лидеров по выпуску такого оборудования.





Каждая установка стоит 200 миллионов рублей и производит 240 тонн асфальта в час.

Завод делает разные виды асфальта. Асфальт для тротуаров и пешеходных зон включает в себя песок, отсев (мелкая фракция щебня) и битум. В асфальт для автомагистралей добавляется щебень для лучшего сцепления шин с дорогой.

Машины с сырьём взвешиваются перед разгрузкой.





Щебень поставляется из Карелии. Завод использует как обычный гранитный щебень, так и вулканический - габбро диабаз.





Песок и щебень загружаются в бункеры обычными фронтальными погрузчиками.













Компьютерное управление заслонками бункеров позволяет точно отмерять ингредиенты для каждого вида асфальта.





Получившаяся смесь щебня, отсева и песка отправляется по транспортёру в сушильный барабан.





Барабан непрерывно вращается и с торца подогревается дизельной горелкой.









Затем высушенная смесь отправляется на самый верх установки в грохот.





Битум привозится в цистернах-термосах из Рязани.





Он перекачивается в танки-хранилища, имеющие электрический подогрев.





В некоторые типы асфальта добавляется стабилизирующая целлюлозная добавка.









Установка перемешивает все ингредиенты и готовый асфальт поступает в бункеры.





Из бункеров готовый асфальт насыпается в самосвалы.





Машины взвешиваются, измеряется температура асфальта и он отправляется на ремонт и строительство дорог Москвы.





Управляет работой установки один диспетчер.





На первом экране - работа весов и бункеров.





На втором - работа основной части установки.





Особая гордость завода - очистные сооружения. Завод фактически не выбрасывает вредных веществ.





На заводе есть своя лаборатория, оснащённая самым современным оборудованием, в которой производится контроль сырья и готового асфальта.





С помощью набора сит с ячейками от 0.071 до 40 мм проверяется размер фракции песка и щебня.





Приборы для определения качества битума: измеритель температуры размягчения, пенетрометр (определитель вязкости), определитель температуры хрупкости по Фраасу, дуктилометр (измеритель растяжимости).









Качество готового асфальта определяется с помощью испытания на сжатие.





Образцы асфальта сжимаются при разной температуре.





Результаты испытания.





Наша действительность такова, что на согласование и подключение электричества и газа требуется больше года, поэтому завод пока работает на генераторах и автономном газе.





Новый асфальтовый завод позволил ГБУ «Автомобильные дороги» больше не зависеть от поставщиков асфальта. Это даёт гораздо большие возможности и обеспечивает более высокое качество ремонта дорог. Например, если самосвал с асфальтом застрял в пробке и асфальт остыл, теперь можно просто вернуть его на завод, где из него сделают новый асфальт. Когда асфальт покупался у поставщиков, это было огромной проблемой.

Несколько слов о том, как у нас ремонтируют дороги. Каждая дорога имеет гарантийный срок службы асфальтового покрытия (МКАД и вылетные магистрали - 3 года, крупные улицы - 5 лет, мелкие - до 7 лет). За счёт города асфальт перекладывается только после окончания этого строка. Если же вы видите, что на какой-то улице асфальт кладут заново каждый год, это означает, что подрядчик переделывает свою работу по гарантии и город за это не платит.

ГБУ «Автомобильные дороги» осуществляет текущий ремонт МКАД, Третьего транспортного кольца, Садового кольца и большинства крупных магистралей. Благодаря новому асфальтовому заводу дороги в Москве теперь станут ещё лучше.





Спасибо Первому заместителю руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Раису Чигликову за интересную беседу и возможность увидеть завод.





p.s. Задание для самых внимательных. Найдите на фото квадрокоптер. :)




Tags: ZAVODFOTO из ЖЖ, Автомобильные дороги, Москва, ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙМАТЕРИАЛОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО
Subscribe

Posts from This Journal “ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙМАТЕРИАЛОВ” Tag

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments