?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у dimmus в Новогодняя сказка.
Вернулись с Урала. Впечатления безумные, не смотря на то, что их слишком много, я все же постарался сделать огромный отчет с цветными и черно-белыми фотографиями с пленки и полным описанием нашего новогоднего трипа, за который мы успели посмотреть: Челябинский Металлургический Комбинат, выселенные улицы от выбросов, Коркинский угольный разрез, прокатиться на вагонетке сквозь него по шахте Людского ствола №2, побывать в заброшенной больнице скорой помощи Екатеринбурга и триумфально забраться на гору в Карабаше. Надеюсь, что мало кто останется равнодушен к рассказам и снимкам, сделанным в лютый мороз обмороженными пальцами при умирающем экспонометре.




30 декабря собралось много друзей, которые усадили нас с огнями и шампанским в поезд Москва-Караганда и мы тронулись в путешествие на 36 часов. За время пути было немало приключений. Начиная от того, что в Саранске попросили засветить пленку за сфотанный вокзал с ментами, которые проходили мимо и решили доебаться, намекнув на то, что иначе ссадят с поезда. Но, как оказалось, по пьяни пленка была заряжена криво и ничего мы не потеряли. :)
Новый Год прошел спокойно, без происшествий. Все потому, что спал весь вагон. Буйствовали только мы, да и соседи, которым с залитыми глазами виднелись то украинские националисты, то Тарасы Бульбы и Яны Дарки. Стол же наш был украшен пачками из под Доширака, пивными бутылками, шампунем и джином. :)

1 числа в обед прибыли в Челябинск и сразу ахуели от холода. -25 дало о себе резко знать в голову. Повстречавшись с нашим другом, мы выдвинулись до съемной квартиры, наблюдая за тем, как народ люто сливает шлаки в центре города и ни в чем не парится. Хата оказалась весьма приемлемой за свои 1200 - двушка с мега-каморкой, где я жил и отсыпался, часа по два-три. Затем мы решили поехать повтыкать танки, но увидав старинный Лиаз - бескомпромиссно запрыгнули, отштопорили вискарь и поехали в ебеня, именуемые Ленинскими. Выпрыгнули на хрен пойми какой остановке, увидали огромное озеро и достопримечательные колонны. После этого засели в промерзший пазик с местными колоритами и двинулись дальше праздновать домой.



С этого момента и начинается отчет. 2 числа, рано утром, мы решили поехать на небезызвестный Челябинский Металлургический Комбинат. Бесконечными тропами по пром-зонам в промерзших трамваях и пересадками, добрались до самого конца завода - ЦХП, где решили забраться на шлакоотвал и заценить масштабы индустрии. Вокруг словно все умерло, ни людей, ни птиц, ничего, даже на остановках сплошные сугробы и одинокий трамвай. Звуки раздробленного металла, эхо заводских составов и бесконечный дым труб. Но, наше счастье длилось не так долго, появилась охрана и попросила удалиться. Не смотря на это, мы нашли точку обзора, пропилили по уши в сугробах, окончательно замерзли и двинулись к основному корпусу управления.


Здесь же мы заценили градирни, бесконечные трубы и разноцветные дымы. К сожалению, экспонометр не выдержал и фотать приходилось на 1/125, подгоняя диафрагму на глаз.


Затем двинулись на северо-восток города, где под выброс завода попала целая улица, в результате выселенная.


Внутри давно уже рушатся балки и совсем скоро здесь ничего не останется.


Однако еще есть что посмотреть.


Осталась даже закусочная, вероятно рабочая, в любом случае было бы интересно в ней закусить. :)


Некоторые помещения выкупают под небольшие офисы или делают из них склады.


Тем временем вечерело, отужинав, решили забуриться на улицу Могильников, но пройдя мимо улицы Свободы 88, повстречали сгорелый роддом. Нашли дырку в заборе, я пошел первым, пробравшись вовнутрь, меня приветствовала надпись: СМЕРТЬ! БОМЖАМ! и мгновенно приближающийся собачий лай, от которого было решено скрыться в обратном направлении.


Пошел третий день. Выехали в Коркино, повстречав на пути патруль ГИБДД, который изъял у нас мобильники для сверки имей кода на факт тыренности. Ахтунг! Затем вернули и мы поехали дальше. По плану был Коркинский угольный разрез, что считается самым большим в России, составляющий глубину 500 метров и диаметр 2.5 километра. Здесь с 31 года добывают уголь открытым путем, сейчас уже мало что действует, однако жизнь идет своим ходом. Кстати, дырка появилась из-за взрыва в 36 году, который достиг более 1.5 км высоты и выбросом около миллиона кубических метров земли. Он был зафиксирован всеми сейсмическими станциями мира.


Сперва мы пошли по путям и наблюдали процесс разгрузки угля, что по движущейся ленте доставляется с самого дна.


Абзетцеры поражали своей грациозной внушительностью, напоминая ходячие дома.


Зарытые в угле и покрытые снегом.


Затем дошли до смотровой площадки. Вдали виднеется поезд, нагружаемый углем, что похож на мельчающую пыль.


Оценили масштабы невиданной красоты.


Решено было спуститься как можно глубже.


Сперва идти было просто, затем закончилась дорога и мы пошли по экскаваторным следам.


Вокруг были сплошные пути, покосившиеся столбы и передвижные ленты с углем.


Склон становился все ниже и ниже, запах газа сильнее, но тошно от него особо не было, однако если там поработать несколько лет, то можно случайно и умереть.


Дойдя уже почти в самый низ, увидели работающие абзетцеры и живых людей.


Черная точка снизу - горный мастер, идущий с веником включать подвижной состав.


Решено было подниматься наверх, т.к. эта задача составила бы раза в 3 дольше времени, чем спуск. Но, нас повстречал с дикого опохмела горный мастер, который был в шоке, узнав откуда мы, что тут делаем в праздники, да еще и своим ходом дошли в самый низ. В итоге он решил помочь добраться наверх.


Поднявшись чуть выше, перед нами предстал Людской ствол №2, через который транспортируются все горняки наверх. Мы конечно выпали. Заходим в шахту, сплошной полумрак, сырость, дышать почти невозможно и начинаем продвигаться к составу. Тут уже спускается вагонетка, поданная для нас, которая из себя представляет около 12-местного поезда, разделенного сидушками для двоих. Мы засели сзади втроем, чтобы смотреть в окно и ахуевать от происходящего. Открывается дверь, заходят суровые шахтеры с кирками и цепями, усаживаются позади, раздается сигнал и мы начинаем стремительно подниматься вверх. Впечатление неописуемое, кислорода почти нет, со стен течет вода, свет фонарей теряется в пустоте, словно под тобой пропадает реальность. Прибыв наверх, веселье для нас закончилось, мы были доставлены в местное ОВД г. Коркино, предварительно выслушав от тех. директора разреза всю хуйню. Однако, все завершилось благополучно, написали объяснительные о своем тур-трипе, после чего с нас взяли отпечатки, отфотали и отпустили.


4 день. Поспав всего 2 часа после Коркино, мы поехали в Екатеринбург. Расстояния все немаленькие, протряслись 4 часа в автобусе и прибыли в этот замечательный, светлый и насыщенный архитектурой красивый город. Так необычно было увидеть что-то после дико сурового, пропитанного злом Челябинска. Далее нам нужно было добраться до международного института связи, где нас должна была встретить моя замечательная знакомая и показать все красоты заброшенной больнички. Только в итоге мы попали не в тот институт. Тут я и вспомнил, что адрес мне был озвучен ночью по телефону, но в дичайшем угаре все забыл. Как позже было подмечено - "нажраться и уехать, например, в Ебург". %) Собственно встретились, пообедали и двинулись в лютый мороз смотреть больницу.


Больница сгорела порядка 30 лет назад, но ее не сносят по причине того, что под фундаментом размещено много подземных ходов до важнейших точек города.


Снаружи она сохранилась очень хорошо, да в целом как и внутри, сильный пожар был в правом корпусе, тогда погибло весьма немалое количество людей.


Окон, конечно же, нет.


Внутри красивая и необычная архитектура для больниц.


Больше всего пострадавшая часть от пожара.


Крыша.


Вид с балкона.


И снаружи.


В окне виднеется "башня самоубийц", недостроенная теле-вышка. К сожалению, попасть сейчас туда тяжело.


Внутри смотреть особо нечего, т.к. нет нихрена, кроме современного мусора и исписанных стен. Особо поразила надпись - "Если ты читаешь это сейчас, через три дня ты умрешь". Надо же, именно тогда у нас был поезд домой. :) В итоге мы решили выдвинуться в гости, отогреться и поехать отсыпаться домой, готовясь к поездке в Карабаш.


Приехали в Карабаш, одно из самых грязных мест в стране. Добирались порядка двух часов по заснеженным трассам среди гор. На этот раз без приключений.


Наша цель - карабашский медеплавильный завод. За полный период работы с него было выброшено более 14-ти миллионов тонн свинца, серы, меди, мышьяка и прочей нечисти. Очистные сооружения никогда не модифицировались (хотя сейчас вроде как идут работы), в результате чего растительности здесь фактически не осталось. Кругом облысевшие горы, "золотые" реки (как например Сак-Елга, в водах которой содержание меди превышает экологические нормы в ~800 раз) и потресканная "мертвая земля". Помимо этого размывается и городская свалка паводками рек.


На этом этапе мы к ебеням улетели в кювет и начали откапывать машину, после чего оставили ее и решили обойти завод, дабы забраться на ту самую дальнюю гору.


По мере приближения. Справа желтое озеро, куда напрямую идет слив с завода.


Вдоль него проходит набережная.


Большая часть "города" заброшена, основное составляющее которого - деревянные бараки (жители все чаще и чаще покидают свои дома, уезжая поближе к цивилизации и чистоте). В итоге мы решили посмотреть здания, что оказались бывшей собственностью местного ОВД и, самое удивительное, почти не разграбленные. В одном остались даже стекла, другие же жители растаскивают на дрова.


Вид из окна ментовки.


Третье здание, в первом СИЗО, во втором основное отделение. Времени особо было немного, да и смотреть на помойку тоже не так интересно, как было раньше. Набили рюкзаки различным хабарьем и двинулись к цели.


Забираемся на ту самую гору, вдали виднеется крест и засыпанная снегом известная надпись - "Спаси и Сохрани".


Природа захватывает, но мы лезем дальше и дальше.


Наконец-то добрались и увидели долгожданный пейзаж - карабашский завод, лысые горы и бесконечные долины Урала. Торжественно открыли шампанское, распили, сделали группен фото и двинулись вниз.


Карабаш нас дружественно встретил и проводил.


Близился закат, пора было уезжать. Отобедав в местной пельменной возле трассы, идущей на Миасс, мы отправились в Челябинск, а на следующий день, попрощавшись со всеми, в Москву, по дороге в которую на рождество нас опять пытались ссадить бухие менты за якобы нетрезвый вид. Вот такой вот трип. :)

Искренне выражаю благодарность уральским друзьям, которые провели с нами все это время, не смотря на праздники, показали замечательные индустриальные красоты и составили компанию в дичайшем буйстве!




Продаются ДОМЕНЫ предприятий Челябинской области: http://zavodfoto.livejournal.com/122365.html

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com