?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть в бизнесе такая прописная истина: location-location-location. Да, именно выбор места, близость к морю, к основным местам туристического поломничества играет и на отдыхе решаюшую роль. Как мы уже писали ранее, познание Крыма мы решили начать с Ялты и зависнуть тут денька на три. С выбором ночлега определились сразу - это «Отель Бристоль». Конечно, можно было найти, где переночевать и на месте, только твоя нога ступает на Крымскую землю, и не важно, как ты сюда попал, самолётом, поездом или автобусом, сразу тебя частники закидывают предложениями, причём очень даже недорого, от 1 000 рублей за ночь, но в этот раз мы решили пойти другим путём. А почему, я сейчас и объясню.





2. Кстати, "Ялтинский Бристоль" не просто отель, каких сейчас множество, а с историей, один из первых в Ялте. Известный зоолог и писатель Вагнер летом 1863 года приехал в Ялту и впоследствии в своих воспоминаниях писал: «На берегу, прямо против пристани, стоит низенькое двухэтажное здание. В это время это была единственная гостиница в Ялте. Содержал ее какой-то француз. Я остановился в этой гостинице…». Но это так, лирика, конечно же, это не основной аргумент в принятии решений, но, пожив там три дня, понимаешь, что преемственность соблюдена. Особо хотел отметить Александра с ресепшн, от меня не убудет, а ему может руководство "спасибо" скажет.


3. Итак, что там с местом? Направо пойдешь - на ялтинскую набережную попадаешь (2-3 минуты хода), а это, между прочим, главная достопримечательность города. А налево? Да, море! Один из лучших ялтинских пляжей "Массандровский" у тебя под боком (метров 150). А что ещё для счастья надо?


4. Кстати, а вот и он - Массандровский пляж.


5. Море здесь чистое, бирюзовое, пляж галечный (ну, это на любителя, в этом есть и свои плюсы, и свои минусы)


6. А из нашего окошка, вернее с балкона нашего номера Площадь Красная видна открывается вид на ту самую набережную, плюс потрясающие виды южных склонов гор.


7. Пришвартованные яхты, набережная мокрая, прошел дождь и стало очень свежо


8. Аллеи набережной днем не так многолюдны, как вечером, все на пляже


9. Каждый из нашей семьи оценивает отель по-своему: Свете важен комфорт и уют (тем более мы же с ребенком, да, наш Стас уже настоящий блогер, огонь, воду и медные трубы с нами прошел, но он же ещё маленький, 8 лет :) , Игорю - еда, если завтрак хороший, он наелся, значит, и отель хороший, а Стасу, помимо всего этого, важно, например, наличие бассейна. Отель "Бристоль" удовлетворил нас всех!


10. Идем по стандартной программе. Наш номер, стандарт.


11. Стас сушится и дурачится, создавая себе ирокез:)


12.


14. Ну, а это любимая тема моя - еда!!! Повар тут же, при тебе испечет горячие блинчики или сделает глазунью


15. Фрукты, клубника... ее мы, северяне, очень любим! Особенно с молоком и сахаром, что мы и делали. В общем, были утомленные клубникой, спасибо отелю за это!


16. Можно позавтракать и в ресторане...


17.  ...и на открытой террасе. Пока еще сонные, но скоро будем сытыми и довольными! Завтрак удался на славу!!! Между прочим, как ни день, так новое меню. От мидий до яишницы.


18. Ну а чтобы полученные калории не откладывались там, где не нужно, все в спортзал!!!


19. Тренажерка здесь реально достойная! В сланцах нас сюда не пустили (по технике безопасности, всё справедливо), поэтому мы вечерочком, переобувшись в кроссовки, посжигали набранные в течение дня калории.


20. Бассейн - это Стаськина стихия, невозможно его оттуда достать: плавает, ныряет, дурачится. Очень приятно прийти сюда или утром, привести себя в тонус, проснуться, или вечером - расслабиться перед сном.


21. Прыжок "Звездочка"!


22. Так как мы решили отдыхать активно, посмотреть всё по максимуму, А в Ялте и её окрестностях есть, на что. Кстати, прямо в отеле можно подобрать любую экскурсию на свой интерес и кошелёк. Вот только малая толика того, куда мы успели съездить. Скоро будет много постов и фоток :). Это Ливадийский дворец.


23. А это уже Воронцовский дворец


24. Он же, но уже со знаминитыми львами. Кстати, внутри мы тоже были


25. Ласточкино гнездо, куда-куда, а Света туда просто рвалась.


26. И, конечно, Ай-Петри! Туда мы поднимались по канатной дороге, а обратно по серпантину на автобусе. Вот это драйв!!!


27. Зубцы или корона Ай-Петри. Нам ОЧЕНЬ повезло, облака рассеялись, и мы увидели это природное чудо.


28. Вот такими уставшими и ОЧЕНЬ довольными мы возвращались в наш номер. Чего и Вам желаем, когда будете в Ялте.


29. А это вид на наш отель с моря, когда мы возращались на корабле с Ласточкиного гнезда, Стас закричал: "Наш Бристоль"!!! Да, в эти дни он у нас был в центре.


А в завершении делюсь всеми явками-паролями. Может кому тоже пригодится, так сказать, проверенно блогерами! А мы дальше по Крыму.

«Отель Бристоль», г. Ялта, ул. Рузвельта, 10,
8 800 775 28 84, 8 (3654) 27-16-06
E-mail: reserve@bristol-yalta.ru
http://bristol.ua/

Ещё по теме или вся наша крымская история:

А есть ли дешевые билеты в Крым.jpg Вы в Ялту Тогда Вам сюда.jpg Ласточкино гнездо.jpg Ливадийский дворец.jpg Воскресенская (Форосская) церковь.jpg Ай-Петри.jpg Водопад Учан-Су.jpg Воронцовский дворец.jpg Ялтинская набережная.jpg Где дешево, сердито и вкусно перекусить в Ялте.jpg Ялта с моря.jpg Гостиный двор «Князь Голицын».jpg Новый Свет.jpg Генуэзская крепость Судак.jpg Где остановиться в Судаке.jpg Судак.jpg Музей истории завода шампанских вин в Новом Свете.jpg «ЗШВ «Новый Свет».Формат JPG Аджимушкайские каменоломни.jpg Царский Курган.jpg Керчь.jpg Панорама «Оборона Севастополя 1854-1855 гг.».jpg «Малахов курган» в Севастополе.jpg «Сапун-гора» (Севастополь).jpg Херсонес Таврический.jpg Севастополь.jpg Бахчисарай.jpg Ханский дворец в Бахчисарае.jpg Чуфут-Кале (Бахчисарай).jpg Свято-Успенский мужской монастырь (Бахчисарай).jpg Евпатория.jpg Гурзуф.jpg Артек! 27 лет спустя....jpg Артек космический.jpg Парк Миниатюр (Бахчисарай).jpg Симферополь.jpg СЭС «Родниковое».jpg Симферопольская ТЭЦ.jpg

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже около 250 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html

Лучшие Корпоративные музеи России: http://zavodfoto.livejournal.com/5338699.html

100+ моих промрепортажей 2016 года!: http://zavodfoto.livejournal.com/4863210.html


Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ

А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 52
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ РУ: http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://makushino.ru/ (Курганская область, город Макушино) http://osinniki.ru/ (Кемеровская область, город Осинники) http://srednekolymsk.ru/ (Республика Саха (Якутия), город…

Comments

( 85 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
za_y_ac
Jun. 27th, 2015 08:27 pm (UTC)
прекрасный пост, спасибо! и фотки просто чудо) мы как раз думали летом съездить в Крым - будем следить за дальнейшими твоими постами)
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:03 pm (UTC)
Да, Крым - это здорово! Мы получили, да и получаем еще массу эмоций положительных! Советую!
stranarussia
Jun. 27th, 2015 08:29 pm (UTC)
Здорово отдохнули!
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:03 pm (UTC)
Это точно!
ira_riddle
Jun. 27th, 2015 08:46 pm (UTC)
классно! и цены нормальные!
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:04 pm (UTC)
Вот именно!
tankard39
Jun. 27th, 2015 09:08 pm (UTC)
Рад, что вы довольны)
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:09 pm (UTC)
Очень довольны)
shchukin_vlad
Jun. 27th, 2015 09:13 pm (UTC)
поляну вам там нехилую накрывали)
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:09 pm (UTC)
Это ДА! Завтрак там очень приличный!
(Deleted comment)
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:10 pm (UTC)
Полностью согласен! Очень всё понравилось!
ilyavaliev
Jun. 27th, 2015 09:22 pm (UTC)
мы завтра прилетаем )

Нас поселят ?
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:10 pm (UTC)
Конечно)
(Deleted comment)
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:11 pm (UTC)
Скоро отдельный пост сделаю)
masterok
Jun. 27th, 2015 09:33 pm (UTC)
Ялта это круто, был лет пять назад, с удовольствием бы мотнулся еще ...
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:12 pm (UTC)
Согласен! Советую!
dali88
Jun. 27th, 2015 10:21 pm (UTC)
Как я туда хочу хоть на пару деньков!!
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:13 pm (UTC)
Да, даже на пару денечков вырваться - это счастье!!!
lutiy
Jun. 27th, 2015 10:34 pm (UTC)
пляааааж!
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:14 pm (UTC)
он самый)
alexkolos
Jun. 28th, 2015 05:10 am (UTC)
посмотрел с огромным удовольствием))
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:14 pm (UTC)
рад, что понравилось)
loppys
Jun. 28th, 2015 05:24 am (UTC)
Сколько вкусностей! А какие радости для жизни!!!ух!
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:15 pm (UTC)
Да, согласен! А что еще нужно для счастья?)
dorye
Jun. 28th, 2015 05:27 am (UTC)
Как же у вас там круто! Где только не побывали!!!
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:16 pm (UTC)
Да, старались успеть всё по максимуму!
pupsick2
Jun. 28th, 2015 05:43 am (UTC)
Потрясные фотки! Как же я вам завидую белой завистью)))
zavodfoto
Jun. 28th, 2015 07:17 pm (UTC)
Белой - это хорошо! А нужно зять и рвануть к морю, отдыху!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 85 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler&apos;s Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com