?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время наша страна всё больше и больше заявляет о новых проектах в разных сферах народного хозяйства, так уж получилось, что если не сейчас брать быка за рога, то завтра может быть уже и поздно. Надо строить новые дороги, кормить Россию своим урожаем и, конечно же, загружать свои заводы. И в этом плане без своей, отечественной техники, уж точно никуда. Поэтому с очередной блогерской проверкой я отправился в Чебоксары, тракторную столицу России, где находится крупнейший российский производитель бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники - завод ОАО «Промтрактор», который выпускает свою продукцию под брендом «ЧЕТРА». Кроме этого, на мощностях предприятия под брендом «Агромаш» собираются ещё трактора и комбайны сельхозназначения.





Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов началось 12 января 1972 года, а уже 30 декабря 1974 года вступил в строй первый производственный корпус (сдаточный корпус), на производственных площадях которого началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора мощностью 330 л .с. Но официальной датой рождения считается 25 октября 1975 года. Именно в этот день был принят ОТК первый бульдозер Т-330, произведенный здесь. С годами производственная линейка расширялась, например, 7 мая 1977 года на базе трактора Т-330 был собран опытный образец трактора-трубоукладчика, предназначенного для укладки труб большого диаметра в траншею, столь нужного для нашей нефтегазовой промышленности. 28 декабря 1993 года через процесс акционирования, предприятие приобретает сегодняшнее имя - ОАО «Промтрактор», а в июне 2005 входит в «Концерн «Тракторные заводы». Это один из крупнейших российских машиностроительных холдингов, объединяющий 17 производственных площадок, как у нас, в России, так и за рубежом, производящих от дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, до вагонов, а также военного машиностроения (например, в состав холдинга входит единственное в стране предприятие, выпускающее боевые машины пехоты).

2. Попадая сюда, сразу бросаются в глаза масштабы производства, конечно, на территории более чем 16 гектаров есть, где развернуться.


3. Если честно, меня уже не удивить современными обрабатывающими центрами «Mazak» (Япония), но не упоминуть о них, тоже права не имею. Значит, у них в плане модернизации всё впорядке, и менеджмент движется в правильном направлении.


4. Ещё одни заморские друзья трудятся на благо нашей экономики.


5. Опять особо критичные сделают замечание, а где же наше? И такое есть у меня на «Промтракторе». Вот, например, Ивановские станки, купленные не так давно. Да, оказывается, Иваново не только город невест, а ещё и на станкостроительную столицу России претендовать имеет право. Вот так, ни дня без открытия.


6. Ещё одно, что я открыл для себя новое, так это то, что по заводу ездят вот такие роботизированные принеси-подай тележки, так называемые робокары.


7. Цех трансмиссий


8.


9.


10.


11.


12.


13. Колеса, колесики, колесища)


14.


15.


16.


17. А чтобы качество всегда было на высоте, самые ответственные узлы рамы бульдозера - лонжероны, и другие важные детали тракторов, варятся на этом японском роботизированном сварочном комплексе Fanuc.


18.


19.


20.


21.


22. Как тут всё меняется, нам тут же продемонстрировали. Вот, например, минут за 5 прямо при нас лототип «Концерна «Тракторные заводы» сделали, а раньше такое только снилось. Могли бы и мой сделать, если бы я здесь подольше задержался, но увы, значит в другой раз.


23. Я уже привык, что на каждом машиностроительном заводе рабочих вдохновляет на трудовые подвиги красота, и здесь не обошлось без такой мотивации, но тут плюс ещё и флот помогает.


24. Итак, детали для будущих тракторов готовы, но прежде, чем их собрать в одно целое, необходимо лоск навести. Вот здесь это и происходит.


25. Вначале все детали поступают в специальную кабину, где происходит их промывка, затем ещё одна очистка мелкой дробью, уже после этого они поступают на участок, где и производится собственно сама окраска.


26.


27. Вот здесь специальный порошок наносится вручную, с помощью распылителя, после этого детали поступают в специальную печь, где сушатся и далее на участок сборки.


28. А параллельно идёт сборка силовых кабелей-жгутов


29.


30. Цех сборки кабин


31.


32. Ну я же мальчик, как тут можно просто пройти мимо, не посидеть в кабине, руль не покрутить :)


33.


34. Уже в базовой комплектации создаются все удобства, при желании можно ещё напичкать всяческими другими девайсами: GPS, Гланас, любой каприз за ваши деньги.


35. А это уже главный конвейер, здесь и проходит окончательная сборка. Более 1 000 единиц в год и это не предел.


36.


37.


38.


39.


40. И оделся я прям в тему, в одной цветовой гамме с тракторами)


41.


42. Уже практически готовый Трубоукладчик ТГ-222


43. Очень патриотичное мозаичное панно осталось еще со времен Советского Союза


44. Далее идём в корпус обкатки тракторов, здесь же их тестируют, доводят до ума и отправляют клиентам


45. Вот это ковшик! Поди найди такую песочницу:)


46. Техника на любой вкус и любые потребности. Вот и такие "каракатицы-букашки" ждут совего хозяина


47. Вот, например, этот бульдозер Четра Т35, уже грузят на вагоны и вперёд!


48. Порадовало, что коллектив здесь отзывчивый и фотоаппаратов не боится, обычно такое только на Кавказе, там и с кранов, помню, слезали, чтобы в кадр попасть)


49. После осмотра производства, на какой только трактор меня не заносило, везде хотелось посидеть, осмотреть, потестить


50. А по центру - экспериментальный самосвал ЧЕТРА С-33, скоро он пройдет все испытания и вперед, к серийному производству


51. Бульдозер ЧЕТРА Т-9


52. А вот и лесники, готовые на новые подвиги - сколько леса им ни покажи, всё мало :)


53. Один из флагманов, который будет поднимать наше сельское хозяйство - Трактор Агромаш «Руслан»


54. В целях оптимизации бизнес процессов холдинга, сюда из Красноярска полтора года назад было переведено производство комбайнов, которые также реализуются под брендом «Агромаш».


55.


56.


57.


58. Участок сборки жаток и подборщиков


59.


60. Лично мне теперь всё стало понятно, почему на самых важных стройках страны всегда можно встретить технику под брендом «ЧЕТРА». Этот снимок я сделал в прошлом году в Дагестане на стройплощадке Гоцатлинской ГЭС


61. а это уже трасса Р504 «Колыма»...


Большое спасибо всей пресс-слубе «Концерн «Тракторные заводы» и лично Изольде Ненилиной за организацию этой поездки, а так же Леониду Максимову, Николаю Маркушину и Александру Григорьеву за сопровождение по цехам завода.

Ещё из нашей поездки на ОАО «Промтрактор»:

Музей истории трактора.jpg Чебоксары.jpg

P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

ПРОЕКТ: ZAVODFOTO - Шагает по стране! и ПРОЕКТ: «Пермский край - Нам есть чем гордиться!»

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…

Comments

( 82 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
snaf_omsk
Jun. 1st, 2015 06:06 pm (UTC)
говорят кризис жестко по ним ударил
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 06:10 pm (UTC)
Как ударил, так и отскочит. Да, трудности есть, но в рамках холдинга, я думаю, эту ситуацию исправят.Сейчас у них Курганмашзавод (на оборонку) генерирует неплохие показатели. А в другое время, например, их сельхозподразделение вытягивало, поэтому с такой диверсификацией прорвутся. А наши хорошие трактора нам реально нужны.
(no subject) - snaf_omsk - Jun. 1st, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Jun. 1st, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_alexey - Jun. 1st, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Jun. 1st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurymihalich - Jun. 2nd, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Jun. 2nd, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
taransv
Jun. 1st, 2015 06:15 pm (UTC)
Отлично. Есть работа и техника необходимая.
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 06:22 pm (UTC)
Совершенно верно!
borman_b
Jun. 1st, 2015 06:17 pm (UTC)
красивые такие машинки)
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 06:23 pm (UTC)
И очень полезные и необходимые.
tankard39
Jun. 1st, 2015 06:20 pm (UTC)
По-современному выглядит завод. Желаю им побольше заказов.
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 06:23 pm (UTC)
Присоединяюсь!
voshod_chr
Jun. 1st, 2015 06:25 pm (UTC)
А меня всегда радовало, что такие гиганты работают!
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 06:35 pm (UTC)
И меня тоже! Гордость за страну берет! Пусть они процветают, и все кризисы обходят их стороной!
katoga
Jun. 1st, 2015 06:35 pm (UTC)
Подарите мне трактор)))
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 06:40 pm (UTC)
Тебе который?)
ilyavaliev
Jun. 1st, 2015 06:38 pm (UTC)
мощь )
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 06:40 pm (UTC)
Круть! Согласен)
anastgal
Jun. 1st, 2015 07:09 pm (UTC)
сила! прям-таки космические агрегаты!))
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 07:20 pm (UTC)
Да, агрегаты что надо!
shchukin-vlad.ru
Jun. 1st, 2015 07:19 pm (UTC)
с этими тракторами был прикольный ролик, где ковшом бутылки открывали?)
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 07:20 pm (UTC)
Не видел, поищу)))
(no subject) - z_alexey - Jun. 1st, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Jun. 1st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
kobeleff
Jun. 1st, 2015 07:25 pm (UTC)
производство конечно нужное)
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 07:30 pm (UTC)
Совершенно верно!
olga_simonova
Jun. 1st, 2015 07:27 pm (UTC)
какой интересный репортаж
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 07:31 pm (UTC)
Спасибо) Старался!
kofeman
Jun. 1st, 2015 07:29 pm (UTC)
Круто! Курточку специально перед поездкой подбирал? :)))
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 07:31 pm (UTC)
Нет, она старше нашего Стаса) Так совпало)
(no subject) - kofeman - Jun. 1st, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Jun. 1st, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Jun. 1st, 2015 07:50 pm (UTC)
Процесс серьезный, да и предприятие сильное.
Технику надежную выпускают. А как она по конкурентоспособности?
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 08:12 pm (UTC)
Я думаю, сейчас по легче будет, за счет нашей девальвации рубля
denis_balin
Jun. 1st, 2015 07:55 pm (UTC)
крутое предприятие! и нужное!
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 08:12 pm (UTC)
Это точно!
walera11
Jun. 1st, 2015 07:55 pm (UTC)
Добрый вечер!
zavodfoto
Jun. 1st, 2015 08:13 pm (UTC)
Привет, привет!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 82 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com