?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у cvarnou в Новые КАМАЗы


На днях полюбоваться творением отечественного автопрома. Сразу скажу, что мои надежды не оправдались, но обо всем по порядку. В 60-х растущей стране сильно стало не хватать имеющегося парка большегрузных (более 8 тонн) автомобилей. Правительство отдало приказ строить новый автозавод и в 1967 первый КамАЗ сошел с конвейера. В то время это был очень прогрессивный автомобиль, надо заметить, что это был первый отечественный грузовик систему охлаждения которого заправляли тосолом...



Шли годы и КамАЗ изменился, стал КАМАЗом... да, нет топерь больше сокращения, а есть торговая марка... Да и в России он теперь единственный большегруз в своей категории, МАЗ и КРАЗ увы уже заграница...

Вид снаружи не претерпел серьезных изменений, я вобще заметил что наши конструкторы кроме легкого рестайлинга ничего придумать не могут. Двигатель тоже все тот же, проверенное годами УГ... Коробка передач немецкая...



Так выглядит салон типичного КАМАЗа, именно на таком довелось работать и мне. Кстати "мохнатка" вокруг рычага КПП это не блажь, а необходимость - она является пылезвукоизоляцией кабины от моторного отсека... Три кресла, на двух пассажирских можно спокойно отбить себе зад!, панель приборов "домиком", так что бы можно было разогревать пирожки (печка в КАМАЗе ништяк!) или складывать туда всякую хрень...



А вот теперь посмотрим й0-КАМАЗ... 21 век, электростеклоподъемники в России так и не изобрели=(



Все в пластике, притом качество пластика напоминает мою дачную лейку что изготовлена из вторсырья...



Водительская сидуха с регулировками...



Пассажирская с девизом "Здравствуй геморрой!", но зато с ящичком...



Третий теперь лишний, зато столик появился с выемками для бутылки и стаканов... лепота! Ан нет, после установки столика отечественные инженеры подумали и прикрутили к нему мозги бортового контоллера (компьютера, если говорить безрамотно). Ну не нашли ребята больше места, машинка то маленькая...



Да, теперь всем упровляет электроника, хочеш например поднять кузов - жми кнопку на пульте управления системой.



Бардачек в машине - ну прям нереально вместительный...



Пластик с облоем? не беда, напильник в ближайшем магазине решает!



Что бы пассажирам было не скучно провода теперь снаружи! Домкрату тоже место больше не нашлось...



Привычный "лапоть" педали газа исчез, наклон рулевой колонки теперь регулируется...



А это то, что не влезло на основную панель приборов=) Так как коробка германская, то и порядок переключения теперь другой... С - это первая пониженная...



Модуль GPS, теперь под калпаком...



Под потолком есть еще один бардачек, полочка и место под магнитолу с колонками...



Кабина теперь как и у МАЗа поднимается гидродомкратом, закрывается подпрыгиванием водителя на крыле...

Эх, в очередной раз разочарован я отечественным автопромом... желания поддержать его не возникает совсем. Может быть появится когда из инструкции по эксплуатации исчезнет пункт "Доработать напильником"?=)


Продаются ДОМЕНЫ предприятий Хабаровского края: http://zavodfoto.livejournal.com/177581.html

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com