?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у docent в Новые поезда для Москвы и восточной Европы
Случилось тут на днях побывать на Метровагонмаше. Однажды я там уже бывал и показывал вам как делают поезда метро. В этот раз удалось посмотреть на совсем новые вагоны серии 81-760, которые только начинают эксплуатироваться в Московском Метрополитене. А так же на дизель-поезда серии ДП-С, которые изготавливают здесь для железных дорог Сербии и на привычные жителям Москвы «Русичи» в непривычной окраске метрополитена Софии. Происили фоток про метро? Пожалуйста!

Метровагонмаш



Не буду писать много текста про завод, его вы можете прочитать в моем старом посте, напомню только что завод Метровагонмаш находится в городе Мытищи Московской области, и там изготавливаются поезда для метрополитенов и железных дорог России и стран ближнего и не очень ближнего зарубежья. Завод Метровагонмаш входит в состав Трансмашхолдинга.

01. Сборочный цех. Справа как раз стоят кузова поездов метро 81-760.
Метровагонмаш

02. Электропоезд 81-760, ТТХ:
Вместимость: 300/320 пассажиров;
Начало серийного производства: 2011 год;
Начало эксплуатации: 12 апреля 2012;
Мощность: 4 асинхронных двигателя по 170 кВт на каждый вагон;
Ширина колеи: 1520 мм;
Максимальная скорость: 90 км/ч
Масса вагона:36/35т.;
Размеры: длинна 20120/19140 мм, ширина 2686 мм, высота 3680 мм;
Метровагонмаш

03. Алгоритм сборки вагона.
Метровагонмаш

04. Кузов вагона изготавливается из нержавеющей стали, в вагонах имеются системы кондиционирования и очистки воздуха.
Метровагонмаш

05. ...
Метровагонмаш

06. Двери прислонно-сдвижного типа, снабженные кнопкой ручного открывания в непиковое время: такая система давно используется на многих метрополитенах и наземном транспорте Европы.
Метровагонмаш

07. На головных вагонах предусмотрен аварийный выход с откидным трапом. Аварийный выход на пути из головного вагона присутствовал на всех вагонах старого выпуска, однако, начиная с 81-717 («номерных»), которыми до сих пор укомплектовано большинство линий Московского Метрополитена эта опция не предусмотрена. Как и на более новых Русичах. Так же эта опция имеется на неприжившихся «Яузах».
Метровагонмаш

08. Состав 81-760 в процессе сборки.
Метровагонмаш

09. ...
Метровагонмаш

10. Установка тележек. Рядом в ящиках лежат токосъемники: их установят в депо.
Метровагонмаш

11. Токосъемники для железнодорожной контактной сети. Их используют для испытаний.
Метровагонмаш

12. А теперь, как говорят в одной телепередаче, внимание на экран: отгадайте, под какой поезд я тут залез? Ответ можно угадать внимательно прочитав весь пост ))).
Метровагонмаш

13. Морда.
Метровагонмаш

14. Салон выглядит современно, мне понравился. Но зачем нам рассматривать то, что и так увидит любой пассажир? Пойдемте в кабину!
Метровагонмаш

15. Кабина так же достаточно соврменная, как и салон.
Метровагонмаш

16. Первый раз я попал в кабину поезда метро 8 лет назад, в 2004 году — это был «номерной» 81-717, в нем были потертые приборные панели, оклеенные кусками рекламы, приборы все были стрелочные и ламповые, но более всего запомнилась замотанная изолентой ручка контроллера. Впрочем, это не мешало мне испытать восторг ребенка, которому подарили игрушечную железную дорогу. Особенно, когда поезд покатился в манящую темноту тоннеля )). В современных кабинах поездов все электронное, сравнивать их со старыми поездами, как сравнивать Айфон с мобильниками-кирпичами из 90х.
Метровагонмаш

17. Кроме основных функций, связанных с управлением машинист может так же подглядывать за пассажирами: все вагоны оснащены камерами, изображение с которых записывается. Безнаказанно похулиганить не получится: или окажетесь в обезъяннике, или на «Ютубе» )).
Метровагонмаш

18. Манометры тормозных магистралей остались стрелочными. Так надежней. Некоторые важные механические приборы никогда не устареют.
Метровагонмаш

19. С этой точки цеха сдачи-приемки я уже снимал в прошлый раз. Тогда тут стояли только Русичи и рельсовые автобусы.
Метровагонмаш

20. А вот и знакомый нам Русич (81-740), в незнакомой окраске Софийского метрополитена (Болгария).
Метровагонмаш

21. Для сравнения его кабина.
Метровагонмаш

22. Уже упаковано для транспортировки заказчику в далекую Болгарию.
Метровагонмаш

23. На заводских путях стоят разной степени готовности 81-760 (недавно, кстати, прочитал, что их официальное название — «Ладога») в подарочной упаковке и без нее, и некрашенные кузовы Русичей.
Метровагонмаш

24. ТТХ поезда 81-740 (Русич):
Вместимость: 344-382 пассажира;
Мощность: 4 асинхронных двигателя по 170 кВт на каждый вагон;
Ширина колеи: 1435 мм (экспортный вариант);
Максимальная скорость: 90 км/ч
Масса вагона: 47 т.
Размеры: длина 28150/27200 мм, ширина 2700 мм, высота 3581 мм.
Метровагонмаш

25. Промежуточный вагон 81-740/741.
Метровагонмаш

26. Промежуточные вагоны 81-760/761 готовые к отправке в Московский Метрополитен.
Метровагонмаш

27. В какой-то степени редкий кадр: кузов вагона 81-717/714 (Номерной) на платформе.
Метровагонмаш

28. Теперь переместимся к цеху где собирают рельсовые автобусы. В прошлый раз их собирали в одном цехе с метровагонами.
Метровагонмаш

29. Кузов РА-2.
Метровагонмаш

30. Так кузов вагона собирают для последующей сварки.
Метровагонмаш

31. Часть крыши будущего вагона.
Метровагонмаш

32. Сварка кузова.
Метровагонмаш

33. Обрезать все лишнее.
Метровагонмаш

34. Кузов головного вагона РА-2: он следит за вами! ))
Метровагонмаш

35. Рабочие.
Метровагонмаш

36. Сварка кузова всегда довольно фееричное зрелище.
Метровагонмаш

37. ...
Метровагонмаш

38. Головной вагон РА-2.
Метровагонмаш

39. А вот это уже новый поезд ДП-С для железных дорог Сербии. Давайте посмотрим каким он в итоге будет.
Метровагонмаш

40. Без отделки почти все вагоны похожи.
Метровагонмаш

41. Вот на него установили пластиковую морду.
Метровагонмаш

42. Нанесли грунтовку для последующей покраски. Как красят вагоны, я вам показывал в прошлый раз.
Метровагонмаш

43. И, наконец, законченный вариант. Мне этот поезд очень понравился! Жаль что у нас таких пока не будет.
Немного ТТХ:
Вместимость: 246 пассажиров;
Мощность: 2 двигателя по 250 кВт;
Ширина колеи 1435 мм;
Максимальная скорость 120 км/ч;
Метровагонмаш

44. Тут у меня произошел небольшой «разрыв шаблона»: разве эти поезда собирают не только для Сербии?
Метровагонмаш

45. Вагоны ДП-С имеют сквозной проход закрытый снаружи «гармошкой».
Метровагонмаш

46. Внутри немного похож на РА-2. Собственно, на его базе этот поезд и разработан.
Метровагонмаш

47. Санузел оборудован биотуалетом, как во всех современных вагонах (в том числе выпускаемых в России). Будем надеяться, что, архаичные «какающие» пассажирские вагоны скоро совсем уйдут в прошлое.
Метровагонмаш

48. Частично салон напомнил мне немецкий поезд Stadler.
Метровагонмаш

49. Обязательно заглянуть в кабину, не забыть снять традиционный лук в кресле машиниста. Лук не покажу — я там слишком сонный ).
Метровагонмаш

50. Вдруг из цеха медленно и совершенно бесшумно выкатился новенький ДП-С. Неужели на них такие тихие движки, подумал я...
Метровагонмаш

51. ...но все оказалось проще ).
Метровагонмаш

52. Покидая завод рещил запечатлеть то, что, почему-то не заметил в прошлый раз. У проходной стоит инсталляция с эмблемой завода Метровагонмаш. Поезд, который стал частью этой эмблемы — раритетный 81-715.1 (тип И), выпускавшийся в 70е-80е годы в количестве нескольких опытных составов и не пошедший в серйиное производство.
Метровагонмаш

53. Во время Великой Отечественной Войны как и многие машиностроительные предприятия завод выпускал военную технику, в частности СУ-76 (привет, «World of Tanks» ) ).
Метровагонмаш

Выражаю благодарность пресс-службам Московского Метрополитена и Трансмашхолдинга за приглашение.



Продаются ДОМЕНЫ предприятий Москвы и Московской области: http://zavodfoto.livejournal.com/164340.html

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com