?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нижегородская ГЭС

Сегодня я хочу рассказать  ещё об одной гордости гидротехнической мысли - о Нижегородской ГЭС (до 19 февраля 1991 г. - Горьковской ГЭС). Она типичная низконапорная гидроэлектростанция руслового типа (здание ГЭС интегрировано в напорный фронт и является продолжением плотины), расположена на реке Волге, у городов Заволжье и Городец Нижегородской области. Она является четвертой ступенью Волжско-Камского каскада ГЭС. Установленная мощность станции составляет 520 МВт, при среднегодовой выработке 1 513 млн кВт•ч.



Read more...Collapse )
promo zavodfoto февраль 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (10): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево) http://makushino.ru/ (Курганская область, город Макушино)…

Comments

( 78 — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nota_x
Aug. 21st, 2014 11:02 am (UTC)
была там тыщу лет назад)
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 04:20 pm (UTC)
Не наговаривай на себя... тыщу лет...
(no subject) - nota_x - Aug. 21st, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
n_a_s_tik
Aug. 21st, 2014 11:38 am (UTC)
Очень подробный и интересный репортаж!
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 04:21 pm (UTC)
Спасибо)
000zzz
Aug. 21st, 2014 02:01 pm (UTC)
ого, масштабы поражают
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 04:23 pm (UTC)
Да, не маленькая)
dali88
Aug. 21st, 2014 02:03 pm (UTC)
Отличная! Когда же я вживую увижу!!
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 04:26 pm (UTC)
Увидишь, было бы желание)
olga_simonova
Aug. 21st, 2014 02:43 pm (UTC)
круто
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 04:27 pm (UTC)
Ага)
ochendaje
Aug. 21st, 2014 02:53 pm (UTC)
На электростанциях хранится стратегический запас бюстов Ленина.
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 04:28 pm (UTC)
Ахах) Ты заметила) Он там в почете)
cacadus
Aug. 21st, 2014 02:54 pm (UTC)
А почему рыбка селитёрная?
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 04:29 pm (UTC)
Так в радиусе промобъекта плавает, да в замкнутом пространстве.
novser
Aug. 21st, 2014 04:39 pm (UTC)
Мощь! И главное под присмотром Ильича )
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 04:51 pm (UTC)
Да-да, там все надежно)
anonimusi
Aug. 21st, 2014 04:50 pm (UTC)
Вот смотрю и думаю. Это же все это создать надо было, а потом завести и запустить!!!!
Во мозги!!!
Спасибо за репортаж.
Как всегда, интересно и познавательно.
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 04:52 pm (UTC)
Спасибо)
yurymihalich
Aug. 21st, 2014 05:10 pm (UTC)
Ленин Хорош!
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 05:36 pm (UTC)
Точно! Это же Ленин)
za_y_ac
Aug. 21st, 2014 06:30 pm (UTC)
Интересный репортаж! Очень здорово!
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 06:31 pm (UTC)
Спасибо)
crea87
Aug. 21st, 2014 06:57 pm (UTC)
Мощно. Вообще ГЭС - поразительные сооружения.
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 07:09 pm (UTC)
Полностью с тобой согласен!
(no subject) - ferosium - Aug. 26th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 26th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ferosium - Aug. 26th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
yurayakunin
Aug. 21st, 2014 07:04 pm (UTC)
Когда я на ТЭЦ проходил практику (Институт) то таим из подшипников вынимали шарики и использовали как бильярдные шары.
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 07:10 pm (UTC)
Какой ты разносторонний, какая у тебя бурная молодость была, везде успел!!!
(no subject) - yurayakunin - Aug. 21st, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 21st, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurayakunin - Aug. 21st, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ferosium - Aug. 26th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
ramil_harisov
Aug. 21st, 2014 07:40 pm (UTC)
обожаю твои путешествия по ГЭС) и Ленина)))
zavodfoto
Aug. 21st, 2014 07:42 pm (UTC)
Спасибо, дружище)
(no subject) - ramil_harisov - Aug. 21st, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Aug. 22nd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
kobeleff
Aug. 21st, 2014 10:28 pm (UTC)
я там так и не побывал
zavodfoto
Aug. 22nd, 2014 02:46 pm (UTC)
Ну так побываешь еще!
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 78 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com