zavodfoto (zavodfoto) wrote,
zavodfoto
zavodfoto

Categories:

ZAVODFOTO из ЖЖ: Сбойки на Петровско-Разумовской

Оригинал взят у russos в Сбойки на Петровско-Разумовской
Как я уже и говорил, на строительстве станции «Петровско-Разумовская-2» произошли две сбойки. Если одну пассажир так и никогда не увидит — проходчики закончили монтаж колец в ТПП (Тягово-понизительная подстанция) и сбились с венткамерой, то вторая жизненно необходима для функционирования станции с пассажирами — коллектив СМУ-5 закончил проходку северного наклона с ювелирной точностью.

Давайте посмотрим на чугунный дворец!





1. Рассказ начну со схемы станции и выработок. Зацените тот объем, какой надо сделать, чтобы построить станцию глубокого заложения. За год этого не сделать. Серый цвет — это то, что было построено еще советское время. Оранжевый — новое строительство. Желтый — действующий метрополитен.


2. Центральный зал. Классическая колонная станция глубокого заложения московского типа.


3. Разве что нету обратной клинчатой перемычки между колоннами. Она использовалась в первых проектах (например на Китай-Городе), но потом от нее отказались. Здесь же используются просто усиленные тюбинги.


4. Центральный зал со стороны южного наклона.


5. Натяжная камера северного наклона. Ее построили давно и она стояла, ждала, когда же пробьют наклон. Посмотрите, как она выглядела раньше.


6. Остатки подходной штольни к натяжной камере.


7. На переднем плане видны бревна — это остатки крепления штольни. Далее бетон — это обделка временной поперечной штольни. Сейчас все это попадает в тело станции и демонтируется.


8. Центральный зал. Эти проемы будут разобраны позже, так как сейчас будет раскрываться обделка бокового тоннеля для строительства пересадки на действующую станцию.


9. В левом станционном тоннеле уже начали монтировать постоянные конструкции перехода.


10. А это сбойка ТПП с венткамерой. Проходка в ТПП была очень тяжелая. Все на руках, так как взрывать нельзя. Большой водоприток и влажность.


11. Зумф на станции. В него стекает вся вода, а потом она выкачивается на поверхность.


12. Правый станционный тоннель.


13. Центральный зал на 200 мм.


14.


15.


16.


17. А сейчас пора в наклон. Я пошел туда в обычной спецовке и это было ошибкой. На мне не осталось сухого места. Под ледяным дождем надо пройти метров 10. Увернутся от него нельзя — льет сплошной стеной.


18. Забой наклона.


19. Остались последние кубометры грунта и монтаж уже последних полуколец.


20. Машинист блокоукладчика.


21. А вот в таком виде бригада приходит на рабочее место. Л1 наше все!


22. Монтаж тюбингов.


23. А еще надо выбраться обратно! Короткий, но мокрый забег и энное количество метро вверх. Мой фотоаппарат потом напоминал большой комок грязи. Только дома оттер более менее.


24. А на самой станции уже приступили к строительству пересадки. Пока отгородили два проема и сняли зонт.


Друзья, нужен совет. У меня есть пару съхем в автокаде, которые я могу вам показать и рассказать более наглядно, как строится станция. Но это автокад. Я конвертнул его люстрой в Аи, но чистка кривых и приведение чертежа в читаемый и простой нормальный вид занятие очень медитативное и утомительное. Может подскажите вменяемый конвертор для автокадовских файлов? Спасибо.

Tags: ZAVODFOTO из ЖЖ, МЕТРО, Метрополитен (Москва), Москва, НАЗЕМНЫЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ТРАНСПОРТ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 57
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (12): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments