?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у mnagaitsevв Фасад здания Лукойл-Пермь, сферическая панорама
Для сайта "Лукойл-Пермь" я делал две таких панорамы. Одна из них с новогодними украшениями - была на сайте зимой и, видимо, еще будет. И одна - летняя, она ниже. Надеюсь, придется по вкусу.

Обладатели айпадов и айфонов - прошу жать сюда!







P.S. Если вдруг браузер на iPhone или iPad у вас закрывается - значит ему не хватает памяти. К сожалению, данную проблему не удалось побороть на 100% именно на таком типе панорам.



Здание Лукойла на Ленина, ночная зимняя сферическая панорама.

Оригинал взят у mnagaitsevв Здание Лукойла на Ленина, ночная зимняя сферическая панорама.
Вчера-сегодня ночью оделся потеплее и направился на эспланаду в надежде на отличные кадры для панорамы в ледовом городке-сцене. К моему разочарованию очень мало всего подсвечено, половины света нет, у части статуй уже видно воздействие человекобыдла, куча мишуры под ногами, то тут то там встречаются банки и бутылки. Порадовал только Лукойл. Украшают они хорошо, может быть пошловато чуток, но зато не жалеют гирлянд. Народ постоянно около оленей на крыльце фотографируется. А около деревьев ощущение сказки. Пока снимал панораму, ко мне вышел охранник из здания. Поздоровался, а потом разглядел камеру на штативе и пояснил, что у них тут разрешено фотографировать, но запрещено снимать на видео. Потом попрощался и ушел. Все очень культурно, здорово.





promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 52
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ РУ: http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://makushino.ru/ (Курганская область, город Макушино) http://osinniki.ru/ (Кемеровская область, город Осинники) http://srednekolymsk.ru/ (Республика Саха (Якутия), город…

Comments

( 4 — Leave a comment )
mnagaitsev
Oct. 28th, 2012 02:33 pm (UTC)
Вторая панорама, которую вы у меня нашли в журнале - не та, которую я упомянул в посте. Иначе, я бы ее сам показал :)
zavodfoto
Oct. 28th, 2012 08:08 pm (UTC)
Добрый день, mnagaitsev*. Немного не понял, я ВАС. Если, что-то не то я залил готов исправиться…скиньте ссылку… А так если, что-то еще про наши заводы появится.. и будет желание поделиться…очень хочу у себя в ЖЖ видеть. Реально, классно!!!
mnagaitsev
Oct. 28th, 2012 08:12 pm (UTC)
Вторая панорама в вашем посте, которую вы нашли у меня в жж, не та, про которую я у себя писал как про одну из двух, которые я делал для сайта лукойла.

Но в целом, это не имеет значения, если вы просто фасад решили показать.

И да, у меня есть производственные панорамы, но там "добро" не всегда на их показ дают - если узнаю, что они появились в открытом доступе - обязательно выложу и в своем жж.
zavodfoto
Oct. 28th, 2012 08:21 pm (UTC)
Да правильно просто хотел фасад выложить, а на счет того, что если добро дадут и выкладывать будешь, дай знать плиз (а то просто могу не заметить, а будет жалко…на тебя сегодня чисто случайно попал…) Рад заочному знакомству.
( 4 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com