?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у armahema в Ремонтное локомотивное депо / Locomotive Depot Repair

Ремонтное локомотивное депо одного города.






1. Электровозы ЭП2К (слева) и 2ЭС6 (справа).


2. Электровоз ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока, выпускающийся Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения. Конструкционная скорость электровоза — 160 км/ч.


3. Мощность тяговых электродвигателей - 800 кВт, при частоте вращения 945 об/мин, мощность электрического тормоза электровоза — 4000 кВт, осевая нагрузка — 22,5 тс, полная длина электровоза по осям автосцепок 21700 мм, минимальный радиус проходимых кривых — 125 метров.

4. Внутренности ЭП2К.


5. Кабина 2ЭС6. 2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. Конструкционная скорость -120 км/ч.


6. Электровозы ЧС7.


7. ЧС7 (ЧехоСловацкий, тип 7) — магистральный пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока. Выпускался в период с 1983 по 1999 гг. на заводе им. В. И. Ленина (Skoda) в городе Пльзень (Чехословакия, впоследствии Чехия) для железных дорог Советского Союза (а впоследствии России и Украины). Наравне с ЧС8 является одним из самых мощных пассажирских электровозов, используемых в бывшем СССР. Конструкционная скорость - 160 км/ч.


8.


9.


10. А это уже другая часть депо, по ремонту тепловозов. На снимке маневровый тепловоз ЧМЭ-3-5901.


11. Тепловоз ЧМЭ-3 — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О.


12. Тепловоз имеет шестицилиндровый дизель K6S310DR с рабочим объёмом 163 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность при номинальных оборотах 750 мин — 1350 лс. Масса двигателя 13,4 т.


13. ЧМЭ-3 (слева) и 2ТЭ10У (справа).


14.


15. Тяговый генератор постоянного тока TD-802 ЧМЭ-3 установлен на раме дизеля и приводится напрямую от его коленчатого вала. Генератор имеет десять главных полюсов, мощность 885 кВ.


16.


17.


18.


19. Поршни.


20. Диаметр поршня — 310 мм, ход — 360 мм, масса — 42 кг.


21. Шатуны.


22. Поршневые кольца.


23.


24.


25.


26.


Спасибо за экскурсию и приятную компанию gzbender и еще одному анониму.
PS. Все фотографии в блоге являются фотошопом, любые совпадения с реальными объектами являются случайностью.




promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 54
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ RU (11): http://buynaksk.ru/ (Республика Дагестан, город Буйнакск) http://ertil.ru/ (Воронежская область, город Эртиль) http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://laishevo.ru/ (Республика Татарстан, город Лаишево)…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com