?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 40 км от города Магнитогорска в районе озера Якты-куль (Банное) в окружении лесов и гор Южного Урала находится один из самых лучших и известных горнолыжных курортов Урала - ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» или просто горнолыжный курорт «Банное». Пока зима не началась, рекомендую присмотреться, чтоб планировать свой досуг заранее, там реально классно. И это не только моё личное мнение, ежегодно сюда приезжают более 200 тысяч любителей покататься и хорошо отдохнуть, а также набраться сил для новых подвигов.




На комплексе работает система искусственного заснеживания производства фирмы «Техноальпин» (Италия). Закуплены сорок шесть снежных пушек (генераторов снега), причем шесть из них - это вентиляторные. Так что снега хватит всем. Сезон катания на лыжах на этом прекрасном горнолыжном курорте открывается в самом конце ноября, а закрывается в середине апреля.

2.


3. Тут можно не только покататься, но и найти свою принцессу :).


4. На данный момент здесь семь великолепных действующих трасс, рассчитанных, как на профи, так и новичков.


5. Даже черепашки и года не пожалеют, чтоб сюда из жарких стран доползти.


6.


7.  Склоны спусков (трасс) обращены на восток. Протяженность самой крутой трассы составляет порядка 2 500 метров (а общая протяженность всех трасс составляет около 17 000 м), перепад высот 450 метров. Для начинающих горнолыжников и сноубордистов есть трасса длиной 300 метров (перепад высот 42 м.). Также действует специальная трасса хаф-пайп длиной 60м, уклон 16°. На малом комплексе постоянно проводятся индивидуальное и групповое обучение на лыжах и сноуборде. Действует школа для детей (от 4 лет) «Медвежонок».


8.


9.


10.


11. Периодически под нами крутят педали велосипедисты-экстремалы.


12.


13. Что касается подъёмников, то именно здесь появился первый в России скоростной подъемник гондольного типа Doppel Mayer родом из Австрии. Его протяжённость составляет 1650 метров, это время он проходит примерно за 6 минут. Всего на комплексе работает 64 восьмиместных кабинок. Т.е. пропускная способность подъемника составляет 2 800 человек в час. Для новичков есть ещё и бугельный подъемник Tatrapoma (Словакия). Он обслуживает трассу длиной 300 м. Его производительность 660 человек в час. Время в пути 2 минуты. Скорость 2,2 м/c. А для совсем маленьких работает ленточный транспортер №1 и №2.


14.


15. На вершине горы работает ресторан «Горное ущелье» (942 м над уровнем моря) на 90 мест с обзорной площадкой. В ресторане работает гардероб, оборудованы стойки для лыж и сноубордов.


16.


17. С вершины горы Яманкай открывается потрясающий вид на Яктыкуль (оз. Банное) и окрестности.


18. А Маша и здесь командует над мишками


19.


20. Здесь отдыхают кабинки после продуктивного рабочего дня.


21. Ну что, правда здесь классно? Обязательно приеду сюда зимой с семьёй и оторвусь по полной!


Ещё из моей поездки в Магнитогорск:

Магнитогорский Металлургический Комбинат.jpg ММК-МЕТИЗ.jpg Музей Магнитогорского металлургического комбината.jpg Магнитогорск.jpg Горнолыжный курорт «Банное» (ГЛЦ «Металург-Магнитогорск»).jpg Хорошо поработал - имеешь право....jpg


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 50
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ РУ: http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://makushino.ru/ (Курганская область, город Макушино) http://uyar.ru/ (Красноярский край, город Уяр) http://uzhur.ru/ (Красноярский край, город Ужур) В ЗОНЕ РФ (52+2):…

Comments

( 51 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
remch_ch
Oct. 18th, 2017 08:31 am (UTC)
Надо же! там еще и горнолыжный курорт есть! )
grushenka
Oct. 18th, 2017 09:14 am (UTC)
А почему нет?)
(no subject) - remch_ch - Oct. 18th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Oct. 18th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Oct. 18th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Oct. 18th, 2017 08:33 am (UTC)
Черепаха клевая.)
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 04:55 pm (UTC)
эт точно!
ruslanviktorov
Oct. 18th, 2017 08:34 am (UTC)
Интересно как там с ценами
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 04:56 pm (UTC)
Лови ссылочку http://www.ski-bannoe.ru/
podmoskva
Oct. 18th, 2017 08:36 am (UTC)
Какая там красота!
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 04:57 pm (UTC)
Дааа! Сразу захотелось туда семью привезти на отдых)
kladez_zolota
Oct. 18th, 2017 08:40 am (UTC)
Очень круто!
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 04:57 pm (UTC)
Согласен!
sen_semilia
Oct. 18th, 2017 08:45 am (UTC)
Я бы с удовольствием там покаталась
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 04:57 pm (UTC)
вот и я хочу приехать туда зимой)
anonimusi
Oct. 18th, 2017 08:56 am (UTC)
Все для отдыха и летом, и зимой. Снега бы
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 04:58 pm (UTC)
снег будет, но зимой)))
kolybanov
Oct. 18th, 2017 09:10 am (UTC)
Можно хорошо провести время
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 04:58 pm (UTC)
полностью согласен
dimagrib
Oct. 18th, 2017 10:34 am (UTC)
Где вот на лыжах покататься в октябре в Питере?
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 04:59 pm (UTC)
Про Питер не скажу)))
krambambyly
Oct. 18th, 2017 10:36 am (UTC)
Какой размах и раздолье!) Видимо есть где.
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 04:59 pm (UTC)
Да, глаз радуется!
lavagra
Oct. 18th, 2017 10:44 am (UTC)
Всё б ничего, только снега нет!
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 05:02 pm (UTC)
Будет! Причем совсем скоро)
kwakin_misha
Oct. 18th, 2017 10:54 am (UTC)
есть места для катаний с гор в каждом регионе РФ

Edited at 2017-10-18 10:54 am (UTC)
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 05:03 pm (UTC)
наверное)
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 18th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Oct. 18th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 18th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
w_e_w
Oct. 18th, 2017 12:15 pm (UTC)

А самое прекрасное, что через 30 км еще один куророт Абзаково, а еще чуть дальше Белорецк и там тоже есть где покататься. Каждую весну там быввем

zavodfoto
Oct. 18th, 2017 05:04 pm (UTC)
Класс! Слышал. Вот хотим приехать в Новогодние каникулы и в Абзаково, и сюда
taransv
Oct. 18th, 2017 02:39 pm (UTC)
Стоило бы развить свой куршавель.
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 05:04 pm (UTC)
а они и развивают, там такой крутейший санаторий рядом!!!
(no subject) - taransv - Oct. 18th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavodfoto - Oct. 18th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
borman_b
Oct. 18th, 2017 04:28 pm (UTC)
Осталось найти лыжи)
zavodfoto
Oct. 18th, 2017 05:04 pm (UTC)
не ищи, там в прокат дают)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler&apos;s Top100


Яндекс.Метрика

Powered by LiveJournal.com