?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я вновь хочу показать наше уникальное пермское предприятие АО «Редуктор-ПМ». Именно они делают практически все главные редукторы и агрегаты трансмиссий для вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26, Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-38 и "Ансат". Так уж исторически сложилось, что без пермяков полноценного вертолёта точно не получится.




Очень важно, когда у власти и бизнеса есть желание понять друг друга. Поэтому лично у меня вызывает особую теплоту, когда глава региона Максим Решетников появляется на том или ином нашем предприятии, с целью ознакомиться с текущей ситуацией, понять проблемы и найти возможности для того, чтобы наши заводы работали ещё лучше. А экскурсию по предприятию нам проводит Николай Семикопенко, управляющий директор АО «Редуктор-ПМ».

2.


3. Участок мехпроизводства.


4.


5. А вот и основная продукция завода - главный редуктор ВР-14 для вертолётов Ми-14 и Ми-8МТ/Ми-17.


6. Пока их сборка проходит в другом месте нашего города, но совсем скоро это производство должно переехать сюда, на Героев Хасана.


7. Более подробно о самом заводе я уже рассказывал, всех любопытных прошу сюда: http://zavodfoto.livejournal.com/5510199.html Кстати, на этом фото идёт сборка главного редуктора ВР-26 для самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26.


8. Максима Геннадьевича очень впечатлили формы, которые здесь печатает местный песочный 3D-принтер, подобных в нашей стране не так и много.


9. Такие песочные формы используются для опытных отливок. А на свет они появляются максимум дня за три, а раньше на это уходили месяцы...


10. А это уже Участок Химико-термической обработки (ХТО), его открыли в 2013 году.


11. Здесь установлено более 40 единиц уникального оборудования. Между прочим, проектировщиками выступили пермяки в лице компании «Криоген-Холод-Технология», а вот сама начинка, да, иностранная (BMI (Франция) и RIVA (Польша)). За комплексную поставку отвечали немцы - IVA Industrieoefen.


А ещё нам продемонстрировали, как проходит химико-термическая обработка деталей. Правда, красиво горит?


12.


13. Французские вакуумные печи.


14.


Как я уже показал выше, предприятие совсем не собирается останавливаться на достигнутом и активно ищет возможности для прорыва. Так и в этом году они активно продолжают вести работы по реконструкции гальванического участка. Под это дело «Редуктор-ПМ» даже готовит заявку на получение займа суммой в 100 млн рублей из регионального фонда развития промышленности под ставку 5% годовых. Очень надеюсь, что всё получится и совсем скоро я окажусь на церемонии перерезания ленточки этого нового участка.

15.


А так старый, т.е. пока действующий гальванический участок был введён в эксплуатацию ещё в 1952 году. Там наносятся защитные, гальванические, химические, электрофоретические и лакокрасочные покрытия на авиационные детали. Но сегодняшние реалии таковы, что он уже не только физически, но и морально устарел.

16.


Но и это ещё не все новости с «Редуктора», продолжается строительство уникального сборочно-испытательного комплекса, который будет разрабатывать, производить и испытывать авиационные агрегаты и трансмиссии для вертолетов. Причём, как я понял, он будет работать в интересах всего холдинга «Вертолёты России», как единый Центр компетенции «Трансмиссии» для всей вертолётной отрасли. Объём инвестиций в этот проект составляет порядка 2 млрд. рублей и по своему масштабу в машиностроительной отрасли Прикамья им равных нет. По плану его строительство должно завершиться уже в этом году, плюс будет необходимо какое-то время на монтаж основного оборудования.

17.


Новый комплекс будет общей площадью 22 тысячи кв.метров и станет крупнейшим в стране в своей области. В это новое здание должны переехать сборочное производство, которое сейчас находится на территории «Пермских моторов», а также испытательная база. Всё это существенно сократит путь детали и очень положительно скажется на экономике производства в целом. Кроме этого, «Редуктор» смело сможет осваивать серийный выпуск и новых изделий.

18.


На данный момент, как мы видим, строительство завершено и продолжается монтаж сэндвич-панелей, внешних инженерных сетей, бетонирование перекрытий, кладка стен и перегородок и т.д.

19.


20. Большое спасибо АО «Редуктор-ПМ» за приглашение и тёплый приём! Вот такие у нас в Пермском крае классные предприятия работают , и мы ими гордимся. Одназначно от меня мой ЗаводычЛайк!


Вся наша история с предприятиями Пермского моторостроительного комплекса:

Редуктор-ПМ.jpg Без них и вертолёт не вертолёт.jpg Пермский моторный завод1.jpg Где испытывают двигатели для самолёта Президента.jpg ОДК-Пермские моторы № 2.jpg Где будут испытывать двигатели нового поколения ПД-14.jpg Как Газпромовские купцы наш товар изучали.jpg Протон-ПМ.jpg Музей истории Пермского моторостроения.jpg

Ещё по теме:

Скоро в Перми одним МиГом станет больше.jpg Наш МиГ-31 к взлёту готов!.jpg 80 лет - Всё только начинается!1.jpg

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 250 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html

Лучшие Корпоративные музеи России и другие промрепортажи: http://zavodfoto.livejournal.com/5338699.html

Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

icon_16.Формат ПНГ

А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/


Recent Posts from This Journal

promo zavodfoto february 4, 2025 21:18 50
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ РУ: http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://makushino.ru/ (Курганская область, город Макушино) http://uyar.ru/ (Красноярский край, город Уяр) http://uzhur.ru/ (Красноярский край, город Ужур) В ЗОНЕ РФ (52+2):…

Comments

( 30 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shchukin_vlad
Jun. 29th, 2017 08:11 am (UTC)
не знал про такой завод
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 08:58 am (UTC)
вооот, значит не зря писал)
kostiyanich
Jun. 29th, 2017 08:17 am (UTC)
Хорошее предприятие
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 08:58 am (UTC)
несомненно
chanych_85
Jun. 29th, 2017 08:29 am (UTC)
Все хорошо, но вот "Я люблю редуктор" - как то не очень.)
zavodfoto
Jun. 29th, 2017 09:17 am (UTC)
Почему?
(no subject) - chanych_85 - Jun. 29th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
dimagrib
Jun. 29th, 2017 08:51 am (UTC)
я люблю редуктор - огонь
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 08:58 am (UTC)
ага, неожиданно)
blondzinko
Jun. 29th, 2017 08:59 am (UTC)
Людей в цехах совсем мало.
zavodfoto
Jun. 29th, 2017 09:17 am (UTC)
Мы уже ближе к концу смены заехали, чтоб производству сильно не мешать
kolybanov
Jun. 29th, 2017 09:18 am (UTC)
Про этот завод знал, это РОСВЕРТОЛ. Но вот какие нестыковки там (в РОСВЕРТОЛЕ) в АПН Северо-Запад не читали?
Вообще это островок благополучия в российской промышленности (никак вышли на половину советского выпуска), поэтому к этому островку и проявляется определённый интерес
zavodfoto
Jun. 29th, 2017 09:31 am (UTC)
Росвертол - это завод, который собирает вертолёты определенных марок. Наш делает редукторы для Казанского вертолётного завода и для Улан-Удэнского авиационного завода. Хотя все они входят в один холдинг Вертолёты России
zhzhitel
Jun. 29th, 2017 09:31 am (UTC)
Последняя фотка веселая.
На вертолетном заводе был в Казани, так что передаю пермским редукторам виртуальный привет )
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 08:57 am (UTC)
Принято)
kladez_zolota
Jun. 29th, 2017 10:38 am (UTC)
Все чисто!
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 08:59 am (UTC)
да, как всегда, меня это уже не удивляет)
anonimusi
Jun. 29th, 2017 10:43 am (UTC)
Для меня это интересное открытие
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 08:59 am (UTC)
я рад был показать)))
parnyuk
Jun. 29th, 2017 11:00 am (UTC)
Практически сердце вертолёта делают. Большая ответственность
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 08:59 am (UTC)
полностью согласен
podmoskva
Jun. 29th, 2017 02:40 pm (UTC)
Очень интересно!
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 09:00 am (UTC)
и это хорошо)
kwakin_misha
Jun. 30th, 2017 07:10 am (UTC)
редукторы рулят! без них жизни нет!
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 09:00 am (UTC)
полностью согласен
lenorlux
Jun. 30th, 2017 09:49 am (UTC)
и снова смотрю и завидую!
ilya_sinus
Jun. 30th, 2017 12:14 pm (UTC)
Редукторы это хорошо, а куда их потом отправляют? Есть пост про завод где собирают вертолеты? Я б почитал)
zavodfoto
Jun. 30th, 2017 12:54 pm (UTC)
Да и такой есть, вот я на Казанском вертолётном заводе: http://zavodfoto.livejournal.com/5206788.html
3ojlotou
Jun. 30th, 2017 12:22 pm (UTC)
Как всегда крутой и интересный репортаж.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 — Leave a comment )
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler&apos;s Top100


Яндекс.Метрика

Powered by LiveJournal.com