?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у russos в Большой обход на Люблинке
Такие обходы проходят каждую неделю. В большом составе инженеров, начальников отделов, замов генерального, а часто и с ним, все спускаются под землю, чтобы на месте решить множество строительных, а порой и бытовых проблем.



Давайте пройдем от шахты №950 (перегон «Марьина роща» — «Бутырская») до тупиков за станцией «Петровско-разумовская».

1. Заходим в клеть и вниз, на глубину 60 метров.


2. Из подходной штольни выходим к пересечению с перегонными тоннелями. Так как это строительный ствол, и строительные работы из него в целом завершены, то сейчас началась подготовка к его ликвидации. Как видите смонтировали часть тюбингов тоннеля где был проем. В дальнейшем его закроют полностью.


3. Сначала пошли в сторону станции «Марьина роща».


4. Почти уже готовое помещение тяговой подстанции.


5. Дальше вентиляционный ствол, если не ошибаюсь, №949.


6. Сделана очень интересная система вентиляции — к дальнему перегонному тоннелю воздух будет попадать через вентканал над ближним.


7. Гермоворота.


8. Тяговая подстанция около станции «Бутырская». Совместно с блоком служебных помещений по объему представляет еще одну станцию.


9. Укладка пола на «Бутырской».


10. Здесь уже во всю идут отделочные работы.


11. А помните какая здесь была красивая железобетонная плита с металоизоляцией и кривизной?


12. Натяжная камера. Как я уже говорил на пусковом участке люблинки пройдены уже все наклонные ходы.


13. Каркас для отделки пилона.


14. Буквально пару лет назад здесь был только грунт... И на наших глазах готова новая станция метро.


15. На одной половине станции пилон одевается в металлический каркас под облицовку мрамором.


16. А на другой половине станции осталось покрасить тюбинги, навести порядок и отделать.


17. Чеканка и контрольное нагнетание уже закончено — станция полностью сухая.


18. Южный наклон станции.


19. Маркшейдеры.


20. На части перегонных тоннелей уже залито верхнее строение пути.


21. Не везде, конечно.


22. А это венткамера станции «Фонвизинская»


23. И сама станция. Теплый и ламповый метрострой.


24. Здесь выполнен полноценный обратный свод.


25. В первый пусковой участок включены три станции: «Бутырская»,«Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская»


26. Идет монтаж платформы и подготовка к сборке путевой стены.


27. Красивый дым от сварки.


28. Контрольные измерения выставленного пути перед заливкой бетоном.


29. Бригадиры, да и просто рабочие имеют возможность во время обходов решить с руководством многие свои вопросы.


30. Подходим к станции «Петровско-Разумовская».


31. Монтаж цоколя путевой стены.


32. Боковая платформа станции «Петровско-Разумовская».


33. Центральный зал.


34. Часть пространства между колоннами отдано системе дымоудаления.


35. Декоративный водозащитный алюминиевый зонт в станционном боковом тоннеле.


36. И в центральном зале.


37. Око маркшейдера.


38. Завершаются работы по сооружению группы камер съездов в тупиках за станцией.


39. Наклонный ход вестибюля №2 станции «Петровско-Разумовская».


40. Собственная разработка Метростроя — приспособление для монтажа перекрытия в наклонном ходу.


41. На вестибюле №1 станции «Петровско-Разумовская» уже идет монтаж эскалаторов!


Posts from This Journal by “МЕТРО” Tag

promo zavodfoto февраль 4, 2025 21:18 50
Buy for 100 tokens
ПРОДАЮТСЯ ДОМЕНЫ - ГОРОДА РОССИИ: В ЗОНЕ РУ: http://kharovsk.ru/ (Вологодская область, город Харовск) http://makushino.ru/ (Курганская область, город Макушино) http://uyar.ru/ (Красноярский край, город Уяр) http://uzhur.ru/ (Красноярский край, город Ужур) В ЗОНЕ РФ (73+2):…
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:

Заводфото.jpg

2.jpg

3.jpg

ГЭС 2.jpg

Вим.jpg

4.jpg

5.jpg

История России в лицах.jpg

9.jpg

6.jpg

11.jpg

12.jpg

10.jpg

Пермский край.jpg





Rambler's Top100


Яндекс.Метрика

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com